|
|
Если сегодня зачать ребенка, то ждите малыша к 10марта2026 :) |
Имена Женские
|
 |
Ася |
|
«Горожанка» др. греч. Тип возбудимых и восприимчивых женщин. Они чувствительны ко всему, что их окружает. Их интерес к миру поистине не знает границ. Пожалуй, они слишком серьезно относятся к жизни и несколько идеализируют ее. Сталкиваясь с суровой прозой жизни, они теряются, но в конце концов извлекают из своих разочарований полезные уроки. Эта женщина неутомимая выдумщица, монотонность жизни раздражает ее, однако оригинальные идеи, которыми полна хорошенькая головка Аси, чаще всего не обретают реальности. Что касается конкретных действий, то тут Ася нетороплива, она не умеет схватывать все на лету, и если вы попросили ее о чем-то, то дайте ей все обстоятельно обдумать.
Ася, несомненно, творческая личность, человек, который прокладывает в жизни собственный путь. В сочетании с завидной работоспособностью и изобретательностью это качество открывает перед ней все двери. Другое дело сможет ли она воспользоваться предоставленным ей шансом.
Она добра, любит делать маленькие подарки, сама больше радуясь им, чем те, кому они предназначены. В семье она не лидер, но у нее достаточно ума и здравого смысла, чтобы не позволить домашним сесть себе на голову. Ей вообще присуще чувство меры, она хорошо ощущает тот предел, где нужно притушить свои эмоции. Эмоциональность этих женщин одновременно и их слабость, и их очарование. Любовь занимает у них не последнее место в жизни, и при сильной сердечной привязанности они не будут считать зазорным отбросить строгие нравственные принципы.
Понравилась статья? Сохрани:
|
стр.: 1
-
Анастасия (Ася)
01 July 2021
Я Анастасия, а в быту всегда Ася. Если меня кто-то называет Настей, меня это бесит!
Настя была краткой формой Настасьи, а Ася - Анастасии. Теперь обе - краткие формы Анастасии. Это как Лена и Алена. Лена греческое имя, а Алена русское и даже означает другое. Есть Елена по паспорту, которую зовут Аленой, а есть Алена по паспорту, которую так и зовут.
И если кому-то нравится записывать дочь в паспорте Асей, пусть делают, но даже если есть отдельное имя Ася, то оно все равно краткая форма имени Анастасия, а таеже имен Ксения и Анна, но гораздо чаще Анастасии.
У знакомой дочь Ася, которая в паспорте Анастасия.
И я вижу, что здесь нас, Анастасий-Ась много собралось.
-
-
Я,АСЯ!Во всех метриках записано,АСЯ!!!
И ни какая, ни Настя,ни Аня!Меня так никто,никогда не называл! Это возможно Настькам неудачно выписали имя, вот теперь они и плагиатят имя Ася. И не надо из самодостаточного имени Ася делать какие-то слоги от ваших имен. Удачи, АСЯ!
-
Недоумевающая
17 July 2016
Дамы, которые почему-то ужасно переживают из-за того, как называют посторонних для них людей. Прежде чем начинать что-то доказывать, проведите или закажите этимологическую экспертизу имён. Можно провести целое исследование и может быть даже получить ученую степень. Потом уже спорить, оперируя научными фактами. А то одной что-то кажется, другая считает иначе... Бардак.
Вы правда считаете, что Земля налетит на небесную ось, если Валерия назовут Кириллом? Вот нравится так людям. Просто нравится. И что в этом такого?
-
У моей бабушки имя Ася а полное Васса это старое русское имя и что бы все спали я даже как и многие другие не вижу сходства между Анна и Ася это пипец невыносимо когда искажают имена.даже слышал что Виталю называют Витей это пипец
-
Ася,вспомните рассказ Тургенева,полное имя не Настя,а Анисья. Так было написано в рассказе,а имя очень красиво..
-
Всем спорщицам приветки!)))Вы все,конечно интересуетесь своими именами как и я.Короче Ася это может быть формой имени и Анны,и Анастасии,Агнессы,Асты и т.п.Так же может быть и самостоятельной формой имени.Я формы своего имени искала.У меня и Ганна,и Ханна,Галя,Нонна,Ася!
-
Ася-Анастасия
06 March 2015
Ася- происходит от "Аста". У меня в паспорте- Анастасия, маме банальное "Настя" не понравилось. Настя- Аста. Думаю, разницы нет, хотя учителя, которым за 65, спрашивают: "Почему в журнале ты Анастасия?". Самой имя "Ася" не нравилось, и часто ругала маму, зачем так меня назвала. Но потом поняла, что мое имя- уникальное :)Одноклассники тоже сначала дразнили и спрашивали "Почему Ася?" Но потом сами привыкли и спокойно "Аськают" меня. Бажиствинное имя с:
-
анастасия
24 January 2015
а помните героиню фильма девчата и книга такая есть так вот она Анастасия а называли Тоська)))
-
Я понастоящему Ася но меня в любом новом месте называют Настей
-
Имя Ася это Имя Ася а имя Анастасия это Анастасия но ни как ни Ася, и некто в жизни ни называл меня Анастасией
-
Ася-лягушонок
05 August 2014
хватит споров!!! все имена образованы друг от дружки"!!! во всех именах есть схожести!!! а насчет Насти и Аси-это в один момент разные и в то же время одинаковые имена!!! даже те же самые справочники не могут сойтись в едином мнении!!! У меня прапрабабушку звали Ася, но во всех метриках она Анастасия!!! меня также назвали Асей, но во всех метриках я Анастасия!!! кому как нравиться(или кто как привык, что бы его называли) пусть так и будет!!! но я в убеждении, что имя Ася имеет много корней.... и от какого имени оно произошло, мы никогда не узнаем....
Меня зовут Анастасия и сокращенно я Ася и мне все кому не лень доказывать лезут раз я Анастасия то я Настя но не как не Ася! Это моё имя и я наверно интересовалась что и как!Я по всем документам Анастасия но все все и дома и в школе и в институте называют Асей! Ненавижу когда Настей называют в рожу вцепиться хочется! Я согласна что Анастасия это Настя нов некоторых случаях , а у меня Анастасия это Ася т.к Ася произошло от Анастасия это мое мнение!
Эти мнения полностью слово в слово повторяют моё мнение, такое ощущение, что это всё писала я(что невозможно) У меня прабабушка Анастасия, в честь неё назвали, но я Ася. И меня дико бесит, когда называют Настей, я уже повторяюсь за этими тёзками, поэтому просто подпишусь под каждым их словом.
-
тоже самое,что и у Ася mummi точь в точь( Анастасия в поспорте,а зовут Ася.мне все-таки кажется,что Настя больше произошла от Настасьи ,нежели чем от Анастасии,поэтому,Анастасии вполне могут называться Асями
-
Народ, имя Ася в теории производное от древних имен. Исходя из первой теории, то его корни - имя "Аста", что с древне-греческого означанет "горожанка". Другое мнение - что данное имя сокрашение от Астарта, она же Иштар, она же Изида - богиня любви и власти. Кстати, "Аста" сама по себе может являться сокращением от "Астарта", к слову. Сама я по паспорту Эстер - еврейское имя, которое может читаться и как Астар.
-
Привет я Настя, я считают, что пускай сокращают как хотят, но все это разные хоть и можно сокрощять так словно это одинаковые имена.
-
Моё полное имя Асмик ,а друзья и родственники называют Ася
-
Menya zovut anastasiya no korotko nazivayut asya I eto imya mne ocen nravitsa a nastya konecno krasivoye imya no mne kakto ne nravitsa u kajdoqo svoy vibor
-
Что-то тут все такие нервные от того, что девушек с именей Анастасия зовут Асями. А что тут такого? Кто-то тут говорил, что эти имена никак не связаны с друг другом. А вот в некоторых источниках доказывается обратное. Даже некоторых литературных героев с полным именем Анастасия зовут Асями. Меня тоже Асей многие зовут, хотя по паспорту я Анастасия.
Блин, ну если нравится имя Ася девочке Анастасии, то почему бы ее так не называть, тем более, что они чем-то похожи? бесят эти вечные споры-_____-
-
Меня зовут Аня (Ася). По паспорту я Анна, но называют многие Асей. Я не вижу никакой связи между Ася и Настя! Это бред!!! На самом деле Ася-это полное имя, хотя раньше было сокращенным от Асии или Асты, но никак не от Насти! У Тургениева была повесть "Ася" и там Ася-это Анна! Просьба:Анастасии, оставайтесь Настями, и не надо ничего выдумывать, а потом доказывать! Ася может сокращаться от Асия, Аста и Анна, но не от Настя!
-
Девушка Ася, которой попала в руки старинная книга имён, вы абсолютно правы, на все 100%. Да, действительно, сокр. имя Настя~полн. Настасья. Или вот к примеру, везде пишут имя Анастасия, (пр. от греч). Да, есть такое греческое имя, но к женщине оно не имеет отношения, так как имя это как не крути мужское, Анастасий. Я по паспорту Анастасия. Но тем не менее я крайне редко слышу обращения в свой адрес под этим красивым именем, Анастасия. Мне с детства привычней имя Стася (Станислава), иногда Тася (Таисия), так меня зовут все друзья и знакомые. По идее все те имена, что здесь (в комментариях), упоминались, абсолютно разные и конечно же имеют разные корни происхождения. Так или иначе, Все имена красивы, приятны на слух, а главное созвучны между собой. От того и спорят люди в этом, в общем то не спорном вопросе... Поэтому друзья, кому как больше нравиться, кому как привычнее.
-
Ася, это никакая не Анастасия! И не Настя! Что за ерунда?! Так могут говорить только, те кто об этом имени ничего не знает! -_- Ася, это Ася. И не каких Анастасий, и Насть. Это бред. :)
-
Приветик ребята)))меня тоже зовут Ася, а в паспорте записано Анастасия, мне это не очень нравится, с самого рождения папа с мамой назвали меня в честь бабушки Асей, Люди которые записали меня в паспорт как Анастасия говорят что не знают такого имени как Ася, честно сказать мне очень нравится это имя, ведь нам дают его родители которые тебя родили, и я говорю им большое спасибо, люблю!!!
-
Zdraste ,a ya i po passportu i vzizni Asya, vot tak!!!
nazvali v chest babushki,a babushki vidimu v chest Turgenevskoi Asi. togda eto bilo ochen modno,no deistvitelno imya poviliyalo na zisn,ya ochen poxoza na neyo
-
Ася-самое красивое женское имя!
-
Я Настя,но когда меня крестили мне почемуто дали имя Ася.Меня теперь везде называют Асей хоть в паспорте написано Анастасия.В школе меня все кроме учителей называют Васей и мне это нравется веть мало женщин увидишь которых называют муржским именим.Это прозвище дали мне из за моей фамилии Васильева.
-
Всем добра, ребят) Меня зовут Ася, полное мое имя Асия, ни какая там Анастасия, Агнесса или еще какая-то чушь. Асия-самое настоящее полное имя Аси. Я татарка и честно говоря, мое имя мне не очень нравится. Так что, не унывайте))))
-
Добрый вечер,у меня в паспорте написано Ася.Это моё полное и любимое имя,никакой связи с Анастасией нет,просто постепенно,со временем, имя Ася стало самостоятельным
-
хватит споров!!! все имена образованы друг от дружки"!!! во всех именах есть схожести!!! а насчет Насти и Аси-это в один момент разные и в то же время одинаковые имена!!! даже те же самые справочники не могут сойтись в едином мнении!!! У меня прапрабабушку звали Ася, но во всех метриках она Анастасия!!! меня также назвали Асей, но во всех метриках я Анастасия!!! кому как нравиться(или кто как привык, что бы его называли) пусть так и будет!!! но я в убеждении, что имя Ася имеет много корней.... и от какого имени оно произошло, мы никогда не узнаем....
-
Ася это Асия,Асие, Асият но Никак не анастасия. Но кто хочет может вместо насти называться Асей. Не вижу в этом ничего плохого.
-
Привет, моё полное имя Ася , Анастасия тут не причем, а приписывать к другим именам не надо, у всех наций есть похожие имена, поэтому каждому хотелось бы чтобы его имя было бы именно первозданном
-
слушейте миня насти агнеси ася ето асмик настя ето анастасия
-
я с тобой согласна ася ето асмик
-
АСЯ ПОЛНОЕ ИМЯ АСМИК ТАК ЧТО НЕ НАДО ГНАТЬ ЧТО АСЯ ЕТО НАСТЯ Я АРМЯНКА И ЗНАЯ ЛУЧШЕ
-
Моё имя вообще оставляет желать лучшего, но всё равно я Ася С:
Почти всё написанное про меня С:
-
Меня зовут Настя, но мне нравится имя "Ася", только меня так никто не называет, потому что им видите ли не нравится это имячко)))
-
я Ася, а полное имя Агнесса и в паспорте и крестили тоже по Агнессе. так это что получается на Насть и Анастасий тоже можно называть Асями и Агнессами? бред.
-
Ася mummi
18 December 2012
Меня зовут Анастасия и сокращенно я Ася и мне все кому не лень доказывать лезут раз я Анастасия то я Настя но не как не Ася! Это моё имя и я наверно интересовалась что и как!Я по всем документам Анастасия но все все и дома и в школе и в институте называют Асей! Ненавижу когда Настей называют в рожу вцепиться хочется! Я согласна что Анастасия это Настя нов некоторых случаях , а у меня Анастасия это Ася т.к Ася произошло от Анастасия это мое мнение!
-
Ася классное имя меня даже называют не Ася а Вася
-
У меня в паспорте написано Ася... когда я сказала одной Насте, что меня зовут Ася, она начала говорить, что мол от ЕЕ имени это образовано... А некоторые Насти просят чтобы их называли Асями, а после этого меня пытаются убедить , что МЕНЯ зовут Настя, а не Ася... ФУ бесит(
-
it_derwish(Derwish)
19 November 2012
Буду рад общению с прекрасными обладательницами этого имени.
it.derwish@gmail.com
-
В мире много интересных имён.
Так,например мою бабушку зовут Ида.
Однако в церкви,при заказе молебн всевозможных, пишут Ада,или Адалаида.
К сожалению,ни с девушками,носящими красивое имя Ася,не знаком. Что немного печалит...
-
мою подругу зовут анастасия
-
я ася но меня чаще называют василий)и мне это нравится!
это правда что полное имя ася-аста,асия,анастасия.или ася не сокращаемое имя????
-
Мне попала старая книга имен в руки,так,как раньше имена давали в больницах и церквях,так вот там как раз написано,что имя Настя не имеет отношения к именам Анастасия и Ася.А вот Анна имеет больше прав,т.к Настя -это наше старорусские имя и производное от Настасья. Я изучила свое имя до корней,так вот Анастасия от греков.было и в др.странах а вот у нас уже его и по коверкали.
-
полностью соглашусь с комментарием выше, у меня вот в паспорте прям написано АСЯ, и никакая не Анастасия)
-
Мне очень нравится имя Ася, потому что меня саму так зовут))
И нравится мне это имя.)))А настя слишком уж распространённое.Поэтому "Настю"не люблю!
-
Не думала що е стільки Ась))) А ви коли знайомитесь , вас також просять по буквам сказать ім'я =D
Я Ася по паспорту і мене ніколи не називали Настьой, хоть і хрестили Анастасіей
Ну мені подобаеться мое ім'я, і мені подобаеться шо я одна Ася на весь університет.
-
хоть меня и зовут Оксана, но мою бабушку и дочь - Ася. У бабушки полное имя(в паспорте) - Васса. У дочери записали также. А вообще, Ася исторически оразовано от Анастасии. Но не все Насти любят, чтобы их Асями называли. Вообще каждая девушка, я думаю, сама скажет, как её лучше называть
-
Наська(Аська)
08 August 2012
Я Настя,но мне нравиться имя Ася))и меня тепер все друзья называют Асей,и я думаю что ася и настя это одинаковые имена)
-
-
вы фигню какую-то городите. Анастасия это полное имя. а ася уже от него образовалось! почитайте получше. и не надо придумывать
-
Ася и Настя:это одинаковые имена, Татьяна и не надо народ называть глупым,у этого народа есть своё мнение!Я, Настя,но меня называют когда как Настя,Ася,Аська)Это всё
одинаковые имена(и это моё мнение)!И Анна это совсем другое имя,раньше может быть так и было Ася и Аня -одинаковые имена!И не надо спороить,сколько людей столько и мнений)Всем пока...
-
ася ето очень хорошое имя и красивае
я горжусь што миня зовут ася\
-
Ася по паспорту
19 May 2012
я Ася по паспорту, и меня раздражает мое имя. В детсве стеснялась произносить его, сейчас привыкла, но своим назвать имя не могу. Родители хотели оригинальное имя дать ребенку, и вот так назвали. Когда пришла креститься, сказали, что в Святках этого имени нет, крестили Анастасией. Это имя мне гораздо больше по душе. Хотя во всех документах - Ася.
-
Для чего спорите смысл вашего спора?!
-
Асенька(няшка)
23 April 2012
Ну,вообще лично я считаю,что Настя и Ася это одно и тоже имя,меня все называют:Ася,Асенька,Асечка,Асёнок,Асюша и Настя и Настюша и в паспорте я подписана Анастасия!!!Но имя Анна,вообще не Ася!!!!!
-
меня зовут Настя. но большинство называют Асей. и я не вижу в этом ничего сверх страшного.
-
Всем доброго время суток ,описание имени идеально подходит ко мне по всем пунктам!я и в паспорте Ася и в жизни,ни когда меня Настей или как то ещё не кто не называл.Спасибо авторам
-
Всем доброго время суток ,описание имени идеально подходит ко мне по всем пунктам!я и в паспорте Ася и в жизни,ни когда меня Настей или как то ещё не кто не называл.Спасибо авторам
-
Комментатор №7 | №13640! Не совсем понятно, вернее совсем не понятно, что вы имели ввиду говоря о том, что русским тут не место?! Согласно Конституции РФ все граждане РФ равны независимо, в частности, от нац. и расовой принадлежности. Например, я НЕ русская, и тоже могу сказать, что моя нация самая лучшая в мире. Но будет ли это корректно по отношению к др... Думаю, нет. Это первое.
А второе-если уж вы русская, то, для начала, научитесь писать по-русски. А ежели не получается, забейтесь где-нибудь в углу, и молчите в тряпочку, ибо ни черта из написанного вами не несет никакой смысловой нагрузки. Я НЕ русская, но на вашем языке изъясняюсь лучше вас!!!
У меня все.
С уважением, ко всем адекватным.
-
Девочки я тоже с вами согласна что Настя не Ася но Ася очень красивое имя мою дочь тоже будет звать Ася но всетаки меня в школе постояно называли Аея меня это раздрожало потомучто я Анастасия и всетаки раница между Ася и Настя очень большая!!!
-
Елена (комментарий № 12|№13775), идите, для начала, почитайте что-нибудь умное, а потом уже будете вещать о том, что то или иное имя плагиат. Имя Ася - славянское, а Асият - мусульманское. О времени происхождения ни того, ни др. ничего не говорится. Например, у многих народов, Ася это сокращённое от Асият. Так что вопрос спорный, кто у кого, да что позаимствовал. Спасибо за внимание.
-
просто хочется сказать, чио имя асия было в обиходе у казанских татар раньше чем употребил тургенев ася
-
Мне совершенно не нравится, когда некоторые люди говорят что Ася и Настя-одно имя! Личности вырастут совершенно разные если называть или Ася или Настя! Мне нравится мое имя, и я не хочу чтобы меня называли другим именем.Да и к Аннам я это имя не причисляю, Ася отдельно сформированное имя. И Ася не ласкательное Анастасии, ласкательное-Настенька, Настюша. Думаю,Насти, которых и называют всегда НАСТЯМИ, меня сейчас понимают.
-
Моя история похожа на историю Анастасии.меня тоже родители не хотели называть Асият а назвали просто Асей.я очень горжусь своим именем и меня очень раздражает когда люди меня называют Настей или Анастасией и спорят что они правы!!!Неужели они не понимают что это совершенно разные имена и характер людей в них вложен разный!!!Я везде так же Ася записана и в паспорте и в свидетельстве)Аси я с вами полностью солидарна!!!
-
мама Аси
29 February 2012
Когда мы с мужем узнали, что у нас будет дочь, очень долго выбирали имя.Остановились на АСЕ. Но определиться с полным именем было сложнее... Были разные варианты Анастасия ( и мою и его бабушку так звали), Анна( как у Тургенева) и даже Аксиния! Но все привыкли к тому, что Анастасия - это Наст, Анна - это Аня, а Аксиния - Ксюша. Про татарское Асяи и Асяит тоже знали. А нам хотелось, чтобы люди не путали ее ни с кем из них. Хотелось, чтобы наша Ася была Асей для всех! Поэтому мы назвали ее просто Асей. Ася Михайловна) Девочки, не спорьте, каждый сам выбирает, как его называть. Одно я поняла, что имя Ася - красивое)
-
Анастасия
28 January 2012
Я считаю, что если Ася - отдельное имя, образованное от имени Анастасия, то Асей нужно называть только тех, чьё полное имя в паспорте - Ася. А для Анастасии есть другие варианты, например, Настя.
-
Девочки,имена:Асия,Асият-это плагиаты имени Ася;а Анастасия,Анна-это отдельные совсем не похожие имена.Да в них есть те буквы из которых было создано имя Ася,но это ровным счетом не значит что эти имена связаны.Не путайте,каждое имя это индивидуальность!С Рождеством всех!
-
меня зовут настя, но меня называют по разному, и настей, и настуня, и асей, и даже стасей, каждый сам выбирает как его называть,мне кажеться здесь нет ничего такого когда анастасию назовут асей, ася есть форма имени анастасия и есть просто отдельно существующее имя
-
Ася это независимое имя! Если в Паспорте Ася значит Ася! а Анастасия это совсем не относится к Асе! Вы девушки с именем Анастасия стыдитесь своего имени раз Вам нравится, что вас называют Асями, не уважать свое имя это кошмар! Еще раз повторяю истинный человек с именем Ася в паспорте, таких мало но есть. К настям отношения не имеет никакого. какой же народ глупый у нас!
-
Те кто не русской национальности вообще не правы вам и лезть суда и не надо было! Во-первых имя Ася исторически образовано от "Анастасии".
Во-вторых Это имя с некоторых пор стало независимым.
Так что если кто-то является Анастасией и их называют Асей это не огромная ошибка.
Ах да если разбирать имя Анастасия,Настя и Стася, то в состав этих имен входит имя Ася.
-
Вообще я Анастасия , но меня все называют Аськой!!
-
Асият Алиева
18 November 2011
И еще не могу не сказать,что была бы рада если бы русские девушки тоже перешли,как вы сказали, "на русских" и оставили наших мужчин в покое. Какие их потребности вы не удовлетворяете,что они так вешаются на наших мужчин?
-
Асият Aлиева
18 November 2011
Здравствуйте, меня тоже с детства называют Асей,хотя полное мое имя Асият. Евгений я сочувствую вашему другу,не повезло ему, не спорю,но нельзя по ней мерить всех других Асият. с моим братом ваша Наташа сделала тоже самое.Я же не кричу что все Наташи б....! я понимаю, что одна паршивая овца все стадо не портит. Уверенна,что среди насильников, педофилов и прочих там негодяев найдется человек по имени Евгений-это же не характеризует вас как человека!
-
Ася и только Ася :)
21 October 2011
Я вот тоже просто АСЯ. Долго пребывала в неведении, что Ася - сокращенное от Анастасия, и удивлялась, почему же родители меня записали не полным именем :))) Одно время обижалась, когда при знакомстве меня спрашивали "А как твое полное имя?" Сейчас выросла и поняла, что мое имя - это своего рода индивидуальность. Прочие имена в силу своей популярности, не так запоминаются, как АСЯ. Во всем есть свои плюсы и минусы. Сейчас в своем имени минусов не наблюдаю, однако, спокойно отношусь к тому, что моим именем называют Саш, Даш, Насть и прочих.
-
-
Ася(Анастасия)
05 September 2011
прочитала все комментарии. печально конечно что некоторые так думают, что Ася это только отдельное имя. А как же повесть Тургенева "Ася", где полное имя Аси - Анна? Или взять то что некоторые пишут что значение имени Аси-воскресшая, так же как и у Анастасии.
Да, по паспорту я Анастасия, но с детства меня мама называет Ася или Аська. Да и не только мама. И какая-то яркость тут не при чем. Я не собираюсь называться как-то иначе, да и все документы я менять не собираюсь, только потому что вы считаете что Ася это не сокращение. Это просто ваши необоснованные доводы. )
-
Асият,сначала азбуку выучи, а потом комменты пиши
-
У меня в паспорте написано Ася.. И мне мое имя не нравится, оно слишком мягкое для моего характера, я себя чувствую как бы внутри его и это мешает.Поэтому своим детям дала более сильные имена Агния и Александр... Но менять имя не буду, уважаю выбор родителей, у нас у немцев, так принято - уважать старших...Лично ни с одной Асей не знакома, с Настями симпатии нет...
-
Мама Асии.
12 August 2011
Нашу девочку зовут Асия. Мы часто называем ее Асенька, Аська. По крайней мере, абсолютно созвучно и фонематически. Язык - это живая структура. Он постоянно меняется и транформируется. Людям свойственно упрощать сложное. Вот и упрощают Анастасий, Александр... и т.п. Хотя имена самостоятельные и уменьшительно-ласкательных образований от них больше, чем от Зои (например). Зачем еще имя Ася к ним приплетать? мне лично непонятно.
-
Вообще меня зовут Настя, но мама называет меня АСЬКА
-
какая тупица решила, что Ася - это настя аня галя и валя?)))
чушь безграмотная. в таком случае Коля - это Нина. потому что николай) бред бля. здрасте я настя куда ложиться - уже не устраивает насть? им охота побыть оригинальными? так зовитесь тогда Изабелллллами))
-
и у меня на компе установлена Аська ;)
-
-
А мою подругу зовут Анастасия, но я ее называю Асей. Мне так больше нравится, а то Насть полно, а Ась мало. Но дочку свою я хочу назвать Асей.
-
А мое полное имя Александра) Мама очень хотела назвать Асей, начитавшись Тургенева, но вот не решились написать в сведетельстве о рождении Ася как полное имя, а в роддоме половину девочек звали Настями, вот и получилась Александра
-
девчонки, а какая вам разница что у кого в паспорте написано???? Если человека назвали Анастасия это значит что имя нравилось родителям, но совсем не означает что оно должно нравится человеку!!!! Как кому нравится тот так себя и называет!!!
-
Ася и ещё раз Ася!
29 May 2011
Одни говорят что Ася-отдельное имя от Асия. Но Мне кажется что Асия просто как-то не звучит. Меня назвали к сожалению Настей. Но все меня зовут Асей почему-то. Конено многим я представляюсь как Ася только для того что бы не говорили что Ася,мол,отдельное имя что ты Анастасия и всё такое... У меня например ники на всех сайтах Ася. И не долбите в голову то что Ася это отдельное имя. Это И отдельное имя И уменшительное ласкательное от Анастасия Алиса и т.п.
-
Меня зовут именно Ася блеать, по паспорту я тоже Ася! Ася вообще имя не русское, я вот не русская, татарка! Прекратите уже говорить, что Ася это уменьшительно ласкательное! Оно стало самостоятельным! Лично у моей нации Асият вообще полное имя от имени Ася! Меня раздражают девочки, которых зовут Настя, ( не то что имя бесит, а вот именно такие ситуации )которые знать не знали что Насть можно называть Ася, а тут им скажешь так они потом ходят и говорят что их именно так и зовут! Бляха муха, тогда для Ась уменьшительно ласкательными будут Марина, Даши и другие!
-
Согласна со многим. Меня тоже зовут именно Ася, а при знакомстве все спрашивают полное имя, хотя у меня его нет, так как даже в свидетельстве о рождении я - Ася
-
ой да ладно девочки не ссорьтесь! У всех именна разные и по-своему красивые! У меня полное имя Асия, оно мне очень нравиться)))
-
Я знаю,что имя Ася может быть уменьшительно-ласкательным именем от имён Анастасия,Ксения, Алиса,Алеся,Анна,Асия и др.(кто не верит-может посмотреть в "Википедии"). А авторы книги "Тайна имени" Дмитрий и Надежда Зима написали и Асю, и Настю(их характерист.)в одном имени Анастасия. В некоторых других источниках я читала,что Ася-это отдельное имя,правда мнения о его значении и о том,откуда оно пошло -расходятся:одни говорят,что Ася означает"горожанка"(греч.),другие -что имя Ася-это производное от Анастасии,ставшее самостоятельным именем.
А Асе,которая считает,что некоторые люди,называясь Асями, пытаются придать яркость,присущую имени Ася, хочу ответить:1.Это родители выбирают,как называть своих девочек, и это их право называть своих дочерей так,как им нравится.2. Не только имя Ася яркое.В каждом имени есть своя, особенная,красота. И лично я своё Настя ни на какое Ася не променяю.
-
А если например так-А я узнала,что Дашу еще можно называть Асей) Дарья-Даша-Дася-Ася)Вот так иногда бывает,даже и не задумывалась)
-
По паспорту я Ася.Меня если хотели называть Асей,то так и назвали.Не понимаю что мешает другим людям называть своих детей конкретно тем именем которое им нравится.Хотите быть Асями,будьте Асями!Не понимаю причом здесь Александры,Анны и прочие имена...Вконце концов ваши имена и трактуются совершенно иначе.Помоему,вы просто пытаетесь придать своим именам яркость,которая есть у имени Ася.
-
А меня так и зовут Ася. И по паспорту я тоже Ася! Так что Настя это Настя. А Ася это совсем отдельное имя!
-
Светлана, обращаюсь лично к тебе! Ты всперва до моего комментария прочти,, что пишет Настя. Меня просто бесит когда какие-то шавки задевают! И еще б ты имела что-то против моей нации!
-
Настя читаю твою писанину и офигеваю над тобой,ты что ли самая умная или дура? Имя Асият одно и не какие там Насти рядом не стоят!!!!!!!!!!! Понятно тебе!!!!!!!!!!!!И прежде чем оскорблять остальных голову свою сначала выличи.
-
девочки имя меня завут александра , но на меня многие говорят Ася, имя анся имеет много значений.это имя не обозначает только анастасию,асият и т.д. многие имена сокращаются как ася...
-
Я назвала свою дочь Анастасией,но называю ее Ася. Когда выбирали имя,то в нашей книге имен отдельного имени Ася небыло,была Анастасия и ее сокращение Ася. Не считаю это ошибкой ведь все имена имеют свое сокращение,и некоторые имена имеют разное значение и одинаковые при сокращении...
-
-
Не могу понять куда смотрят модераторы этого произведения, нигде не видела столько негатива и пошлости. Если вам не нравиться ваше имя, то у всех есть возможность его изменить, подав заявление в баспортный стол и забыть о нем, а выливать столько грязи и негатива ну это совсем не культурно и чему вас только учили, особенно это относится к Асият. Я ничего не имею против других национальностей, но ты со своими высказываниями вызываешь к своей нации только негатив.
стр.: 1
Имена Мужские
|
|
|
|