овуляция определение овуляции тест

тест овуляции

беременность

вычисляем дату родов

пол ребенка

регистрация) календарь овуляции) календарь менструации) календарь безопасных дней для секса) календарь беременности)
значение имени) сонник) статьи) форум) барахолка) именины) заболевания) анализы) диеты) книги) рецепты) контакты) овулярик) юзербары) faq) рекламодателю)
регистрация
забыли пароль?
зарегистрировалось:
сегоднявчеравсего
2 4 151975
 
Cегодня празднуют именины
Александр, Алексей, Григорий, Макар, Митрофан, Николай

Если сегодня зачать ребенка, то ждите малыша к 29августа2017 :)


Имена Мужские

АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Руслан

Руслан

Имя заимствовано из тюркских языков, происходит от слова «арслан»: лев.

Маленький Руслан эмоционален, непостоянен в желаниях, капризен и несколько хитер. Любит, чтобы его хвалили, и подолгу дуется, если не замечают его хороших дел.

Нередко это самовлюбленный человек. Популярность любым путем — один из способов самоутверждения Руслана. Настойчивый труд, за которым когда-то, в будущем, может последовать хорошее вознаграждение, — это не для Руслана. Ему требуется все сейчас, ему нужна быстрая известность — чтобы его узнавали на улицах, писали о нем в газетах. Возможно, поэтому он тяготеет к артистической и политической деятельности. Стремление выделиться, не быть таким, как все, проявляется в готовности Руслана выступать по радио, давать интервью, сделать в конечном итоге свое имя популярным. Для Руслана и жена — одна из возможностей самоутвердиться. Она непременно должна быть красивой, стройной, обладать такими внешними данными, чтобы ее появление в любой кампании прекращало разговоры и вызывало всеобщее восхищение. Вместе с тем Руслан ревнив. Если внимание мужчин к его жене становится, на его взгляд, чрезмерным, он может вспылить и, не считаясь с правилами приличия, основательно испортить вечер. В браке бывают дважды (исключения весьма редки). Любит детей и родителей. Любовь эта, правда, лишена самоотречения, Руслан, скорее, удовлетворяет не потребность ребенка в отцовском внимании, а свою потребность в проявлении отцовских чувств. Немного ленив, брезглив. Любит выпить. Риск стать алкоголиком оценивается как невысокий. Очень пунктуален.

Для совместной жизни с Русланом более всего подойдут Агния, Гелла, Елена, Ирина, Майя, Маргарита, Наталья, Оксана, Ольга, Раиса, Тамара. Менее удачный выбор — Ада, Валерия, Доминика, Клара, Любовь, Марина, Марта, Римма, Роза, Софья, Элла, Яна.

Понравилась статья? Сохрани:



стр.: 1

  • marina
    12 May 2010
    №-33 | №9297
     
    даже незнаю что и сказать! у Меня очень хороший друг Руслан! и Я не думаю что мы не подходим! он говорит что это все ложь, что у Руслана и Марины отличный брак может быть! сейчас у него девушка Оля, и Я безумно рада за него! думаю все это правда, и мы не подходим!но все ровно буду счастлива за него!
  • Руслан
    07 May 2010
    №-34 | №9260
     
    Ruslan Mamedov
    ти давайка не гони, имя Руслан как кавказское так и русское, а на счет унижения лучше молчи, если ти дитя гор то, те это не даёт права унижать Русланов которые живут в России!!!
  • Руслан
    02 May 2010
    №-35 | №9236
     
    Вообще то имя "чисто" русское, в отличие от ивана и ильи(др.евр) или нацменьшинств - носорогов мне в чечне обьяснили, что руслан это русская земля - пример урус мартан для особо одаренных. а русская земля там где кровь русские пролили.
    П.С. А про Руслан -тюрск - ну это к Ирану ближе
  • Русич
    24 April 2010
    №-36 | №9188
     
    все верно про меня кроме становление политиком или актером))))
    и еще многие пытаются доказать что имя Руслан мусульманское т. к. типа не используется в церкви.Но попрошу заметить что имя руслан произошло на Руси во время язычества и христианская вера приняла не все языческие имена))))

    P. S. Всем тезкам FOREVER
  • Руслан... Кто ж еще!?)
    09 April 2010
    №-37 | №9062
     
    Да... Пожалуй, всё здесь правда. Но, на мой взгляд, следует учитывать и знак зодиака. Кто-то про это уже писал... Я, например, скорпион. По-моему, идеальное сочетание имени и знака. Про то, что стремимся к власти, верно подмечено. Конечно, не знаю, как там у других... По поводу сочетаемости имен... Скажу так, есть у меня знакомые, которых зовут Руслан и Елена. Ну, очень прекрасная пара, поэтому тоже Елену хочу... Премудрую и Прекрасную))
  • Русификатор
    02 April 2010
    №-38 | №9005
     
    жалею что моё имя айзербайджанское...
    лучше оно было китайским и то на душе легче было бы
  • Ruslan Mamedov
    26 March 2010
    №-39 | №8963
     
    Всем Азербайджанцам огромный салам!!! И на счёт имени Руслан-это мусульманское имя! С чего ты взяла *Яночка
    15 января 2010* что оно русское из-за первых трёх букв это просто смешно))) А Рустам может тоже русское имя?) или Русиф!!=) Пойди в церковь сходи узнай у священика чеё имя Руслан а потом пишы сдесь хорошо или???....... Руслан славянское имя я теперь ухахатываться буду всю ночь это же такое ляпнуть....=)))) Думай в следующий раз что глаголиш!=))Классно скоро в Украине и России детей будут называть Ахмед и Магомед а что Русланом,Тимуром и Назаром называют)))))))Славяне унижаються называя детей мусульманскими именами!!!!))))
  • Маша
    11 February 2010
    №-40 | №8689
     
    Живу с русланом ,счастлива. Крестили под другим именем и именины соответственно по тому имени. Раздражает одно про два брака то что написано. Сколько имен знаю редко такое пишут. И я считаю не право. Мужики все разные...
  • Дия
    01 February 2010
    №-41 | №8629
     
    А когда именины у Руслана???????
  • Ольга
    26 January 2010
    №-42 | №8592
     
    Люблю Руслана. Взаимно. Очень друг другу подходим, оба довольны, все завидуют таким отношениям. Значит, правда.
  • Елена
    18 January 2010
    №-43 | №8537
     
    Мне очень по душе имя Руслан!!! Такое романтичное, на мой взгляд. И в жизни, для себя, я уже нашла вторую половинку! И как не странно его звать Руслан!
  • Яночка
    15 January 2010
    №-44 | №8510
     
    Имя Руслан имеет славянское происхождение, просто многие об этом не знают. Рус - это русский человек(так когда-то называли наших предков,русычей), а лан
    - это земля. Соответственно имя означает человека русской земли, а не царя зверей, как везде пишут. Поэтому, дорогие Русланы, гордитесь своим именем, поскольку вы воистину обладаете славянской силой и славой! Что каксается характеристик, то здесь многое обобщается. Все мы личности и каждый проявляет себя по-своему. Мой муж Руслан конечно любит, чтобы его хвалили, обхаживали как пана. Действительно очень ревнив, обладает сильным и властным характером. Но по натуре он понимающий, добрый и любящий человек. А самое главное - верный. Я думаю любая женщина хотела бы быть с таким Русланом. Но не каждая такого потянет. Чтобы жить с таким человеком, нужно быть самой сильной и самодостаточной. Только в таком случае есть все шансы на счастливую жизнь (это сказано для девушек, которые хотят связать свою жизнь с Русланом).
  • Руслан
    13 January 2010
    №-45 | №8494
     
    Мы Самые Лучшие и Самые Скромные !
  • Руслан
    13 January 2010
    №-46 | №8493
     
    Люблю детей,родителей и жену Елену.Немного ленив. Остальное считаю не моё. Крестили Ростиславом-именины 27марта.
  • Руслан
    10 January 2010
    №-47 | №8454
     
    У меня жена Мария, на мой взгляд идеалное сочетание имен: Мария и Руслан. Нежность и Вулкан,День и Ночь,иной раз кажется такие разные, а иногда настолько узнаваемые друг другу. Гремучая смесь. Пользуюсь случаем передаю привет своей жене:-) МАШЕНЬКА, я люблю тебя!!!!!
  • Сабина
    03 January 2010
    №-48 | №8404
     
    моего бывшего тоже зовут Руслан И ОН У МЕНЯ ФУТБОЛИСТ!!! он не пунктуален, выпить любит в хорошей компании, любит что-бы его хвалили, если чего-то от кого-то хочет давит пока ему не дадут желаемое!!! себя оч любит, любит когда рядом поддержка, бабник нереальный!!! НО В ОБЩЕМ ПАРЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ И ОЧЕНЬ ВЕСЁЛЫЙ!!!
  • Ангелинка
    02 January 2010
    №-49 | №8397
     
    Мне всегда попадаются парни русланы.правда я с ними не всегда могу найти общий язык,но всё ровно русланчики самые лучшие
  • Наталья
    22 December 2009
    №-50 | №8337
     
    Моему сынишке Русланчику скоро будет 3 года. Хотела назвать Андрей. В род доме проснулась утром и сказала себе - нет мой сын будет Руслан. Не могу понять почему так произошло. Ни знакомых, ни друзей ни родственников Русланов нет, даже ни одноклассников ни однокурсников.
    Это имя одно из самых слагаемых - Русланчик, Русланушка. В отличии от например моего имени - Наташка - уже так не сфомильярничаешь-Русланка (всеравно приятно и не обидно).
    Спасибо Богу за моего Русяна.
  • Русл@н
    09 December 2009
    №-51 | №8234
     
    Одно точно-в жёны выбрал ЕЛЕНУ
  • Любава
    01 December 2009
    №-52 | №8181
     
    Я встречаюсь с Русланом. У нас все отлично. Да вот только если после ссор, он бы не дулся неделями. И отвечал на звонки, смс. Цены б ему не было.Да не ревновал.
  • Ruslan
    08 October 2009
    №-53 | №7730
     
    SAlam qardaslilar
    kanesno vse pravda!
    (krome punktualnosti)
  • Евгения
    27 August 2009
    №-54 | №7460
     
    Мой Руслашка наверное исключение, потосу что большая часть сказанного не совпадает! Наоборот он трудоголик и за славой не гонится. Надо учитывать месяц,год рождения и другие факторы. Все Русланы не могут быть с одинаковыми характирами, каждый по своему уникальный!!!! Ruslan is the BEST!
  • Руслан А.
    14 August 2009
    №-55 | №7390
     
    27 марта? Что-то не слышал такого. По мнению трех знакомых Русланов, именины в октябре.
  • Ruslan
    05 August 2009
    №-56 | №7328
     
    Всякие Андреи,Жеки,Лехи,Стасы,Рудольфы,Аркадии Укупники:)))),Максы,Юры,Коли,Иваны: такого больше не пишите!! Я понимаю жизнь не удалась, ну а что смиритесь и такое бывает!!! Такие смешные:) А может и смешной....Хз... Руслан имя №1!!! Помните, Знайте, Бойтесь!!!
  • Ruslan
    20 July 2009
    №-57 | №7209
     
    Всем салам!)Про меня здесь совпадает 50x50! Я очень рад что меня назвали таким красивым кавказским именем!)Кстати на Кавказе Руслан имя №1!!!!
  • Яночка!!!
    05 June 2009
    №-58 | №6991
     
    Мне очень не нравится то, что написано относительно девушек для совместной жизни....
  • Руслан
    30 May 2009
    №-59 | №6966
     
    РУСЛАНЧЕГГГИ РУЛЕЗЗ =)
  • Руслан
    12 May 2009
    №-60 | №6856
     
    ревнивы, популярность любят, выделяться, пунктуален,хитер, похвалу любит детей и родителей это реально правда
  • Руся
    30 April 2009
    №-61 | №6795
     
    Я знаю многих людей которые любят Яночок и больше половины с них по мнению тех кто етот брет писал не подходят друг к другу но ВСЕ ЩАСЛИВЫ С ЯНОЙ И ВСЕ ЯНЫ ЩАСЛИВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Руся
    30 April 2009
    №-62 | №6794
     
    Я полностю согласен с Яськой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Руся
    30 April 2009
    №-63 | №6793
     
    У каво любимою зовут Яна? Какое право они имеют писать хто к Руслану подходит а хто не?!?!?!?!Яна- самое красивое имя на свете!!!!
  • Tais
    24 March 2009
    №-64 | №6564
     
    Моему сыну 21год.Имя самое прекрасное. Я зову его Русланик.Это человек очень порядочный,добрый,умный.А крестили мы его тоже церковным именем Рустик.А корень в имени - РУС. Русский корень!
  • Ruslan
    13 March 2009
    №-65 | №6490
     
    Русланы! Какие именины??? Имя тюрско-татарское!!! Узнавайте у родителей под каким именем крестили в церкви! Если крестили вообще...
  • РуСлАн
    12 March 2009
    №-66 | №6487
     
    МЫ русланы всем пиздюлей надаём))))_++_
  • Мария
    11 March 2009
    №-67 | №6478
     
    Моего любимого зовут Руслан. Мы оч любим друг друга. Он просто замечатеьлный! В характиристике его имени есть только одно несовпадение-долго не дуеться. О, нет, пожалуй ещё одно-не стараеться выделиться!
  • Руслан
    27 February 2009
    №-68 | №6427
     
    Русланы рулят!!!
  • Екатерина
    25 February 2009
    №-69 | №6415
     
    Моего сына я назвала Русланом, ему сейчас 2 года. В принципе пока он маленький про него верно написано, только он долго не дуется, он у меня быстро отходит. Надеюсь в дальнейшей жизни будет достойным мужчиной!!!
  • Руслан!
    05 February 2009
    №-70 | №6308
     
    Русланчеги рулят!!!

    САСЫ ацтой!!!
  • Руслан
    27 January 2009
    №-71 | №6263
     
    А помоему почти всё совпадает что написано про Русланов)))))Меня взбесило высказывание Александра:"есть у меня на рабОте один руслан.чёрт ещё тот.просто говнюк.не в коем случае не называйте детей этим паскудным именем." Я хочу сказать не судите по одному человеку!Ну есть такой, и что???Знаете сколько падонков Александров!
  • Руслан
    27 January 2009
    №-72 | №6259
     
    именины у нас 27 марта
  • Сергей
    26 January 2009
    №-73 | №6252
     
    Александру от 25 декабря 2008г:
    Есть у меня один знакомый Александр - подлец ещё тот! Наверное, все Александры такие?
  • Яська
    07 January 2009
    №-74 | №6119
     
    Все это не правда. Особенно добило, там какие девушки подходят Русланам (и перечень имен), бред полный! Это все зависит от воспитания, от самого человека, каждый человек - индивидуальный
  • александр
    25 December 2008
    №-75 | №6075
     
    есть у меня на рабОте один руслан.чёрт ещё тот.просто говнюк.не в коем случае не называйте детей этим паскудным именем.
  • Руслан № 1
    22 December 2008
    №-76 | №6052
     
    половина баян,любит ввыпить бред,любит быть знаменитым бред,слава ко мне сама как то пришла ,себя не люблю,люблю быть любимым,то что ревнив да эт так +)) детей люблю ^^
  • Русс
    26 November 2008
    №-77 | №5941
     
    да написано то што и на всех сайтах бред ток правда што ревнив да же очень потмушто не хочюделить свою малышку с кемто пунктуаоен ето зависит от воспитания а остальное бред!!!
  • Юлия
    13 November 2008
    №-78 | №5879
     
    Всем привет!!!Вот моего возлюбленного тоже зовут Руслан.Могу сказать одно что здесь правда в том что они любым путем хотят быть популярными. и так же выделяються из толпы они не хотят быть такими как все!!!Это уж точно про них.И ещё имею много друзей и знакомых которые в правду женаты не один раз.Ну дай Бог мой Любимый будет исключением!!!Удачи всем:))))))
  • руслан
    18 August 2008
    №-79 | №5479
     
    на всех сайтах одно и тоже. Единственное правда-пунктуален.
    Ревнив-да, как и все мужики (без фанатизма)........
    короче написаное в основном - бред сивой кобылы.
  • Руслан
    18 August 2008
    №-80 | №5476
     
    Кто-то может сказать где первоисточник расшифровывающий все имена? Самое интересное то, что на всех сайтах написано одно и тоже :)
  • Русланище
    20 June 2008
    №-81 | №5196
     
    Именин у нас нет, т.к. это не православное имя. А крестят обычно другим именем.
  • Валентина
    17 June 2008
    №-82 | №5181
     
    Когда праздновать именины Руслана? Помогите пожалуста.
  • Валентина
    17 June 2008
    №-83 | №5180
     
    Когда праздновать именины Руслана? Помогите пожалуста.
  • Руслан
    11 June 2008
    №-84 | №5151
     
    именины Руслана
  • РУСЛАН
    11 June 2008
    №-85 | №5150
     
    именины Руслана
  • Руслан
    10 June 2008
    №-86 | №5148
     
    Все совпадает
  • Руслан
    15 May 2008
    №-87 | №5011
     
    правда лиш отчасти, нащет самоутверджения 100%, самовлюбленность 100%, верный и хороший друг 100%
  • Эльвира
    14 April 2008
    №-88 | №4865
     
    Добрый день!Моего мужа зовут Руслан и о том,что я прочитала в Вашей статье совсем противоположно моему супругу,единственное только любовь к семье
  • Руслан
    13 March 2008
    №-89 | №4699
     
    и жена у меня Алевтина, и ни с кем из выше перечисленных я никогда в жизни не встречался!!!
  • Руслан
    13 March 2008
    №-90 | №4698
     
    да, я люблю детей, люблю животных, люблю СЕБЯ!!!! это променя, а вот то что типа "Русланы" хотят популярности, это не про меня... 50/50
  • Людмила
    11 January 2008
    №-91 | №4374
     
    Добрый день! Моего сына зовут Русланом. Характеристика имени весьма условная. насчет именин, - моего крестили именем "Рустик", как наиболее совподающее, и весьма значимое в православии, именины 16 октября. Слышала такое, что имя Руслан накладывает на человека определенные обязательства, т.к. переводится, как "лев" и на востоке имеет ореол некоего геройства, обязывет человека быть очень мужественным и смелым. Так, что если человек "не тянет" на свое имя, могут быть большие проблемы. Поэтому, будьте особенно внимательны к своим Русланам.
  • Виктория
    24 December 2007
    №-92 | №4309
     
    У меня муж Руслан.Все про него,а особенно про славу!Очень любит себя!!!
  • Виктория
    24 December 2007
    №-93 | №4308
     
    У меня муж Руслан.Все про него,а особенно про славу!Очень любит себя!!!
  • Виктория
    16 December 2007
    №-94 | №4269
     
    Моего любимого мужа зовут Руслан! Он действительно любит что бы его хвалили,быть популярным, но он у меня действительно этого заслуживает!!! Он добрый, отзывчивый, любит безумно нашу дорогую доченьку Юлечку, он у меня звезда - снукерный обозреватель в снг №1!!! У него редкий талант писать, который выявился только после нашей свадьбы, до этого он прятался!!! Вобщем имя Руслан самое лучшее!!! Дорогой мой и очень сильно любимый муж - ты лучший во всём мире!!! Я дико тебя люблю, твоя верная любимая жена Виктория!
  • Алена
    19 October 2007
    №-95 | №3972
     
    моего мужа Русланом зовут, ни единой характеристики не подходит под моего милого. Он у меня очень отзывчивый, милый, добрый, детей просто обожает - это его жизнь, амбициозен, но не без оснований (добивается всего сам), смотрит вперед (не нацелен на немедленный результат), очень заботлив, семья для него - все, правда любит быть в центре внимания.
  • РуслаH =)
    30 August 2007
    №-96 | №3803
     
    По многим статьям вылитый я! Но и многое не совпадает.. Я очень спокоен с детства... Кстати именины мы не празднуем! И про наше имя одно и тоже везде написано.. слово в слово..
  • Рус
    07 August 2007
    №-97 | №3690
     
    Данная статья плоность не подходит ни под меня ни под моего друга (тоже Руслан). Такие черты есть у всех, немного меньше немного больше.
    А что касается именин, то по моему 17 июля. Сам никогда не отмечаю))))
  • Русан
    17 July 2007
    №-98 | №3588
     
    В большинстве правда, но еще многое зависит от знака зодиака и года рождения, я очень переборбив к красоте и идеальному, поэтому нахожусь всегда в поиске
  • Инна
    14 May 2007
    №-99 | №3225
     
    У Руслана нет именин, а скорее всего, когда крестят Руслана, то дают имя Роман. Так что смотрите именины Романа !!! У меня муж Русланчик сам красивый и я тоже
  • Светлана
    08 May 2007
    №-100 | №3193
     
    Знала много Русланов и все они совершенно не такие!!! У меня общее впечатление об этом имени совершенно иное - это все порядочные, добрые, отзывчивые мужчины! Рожу сына - назову Русланом!:)
  • Анна
    26 March 2007
    №-101 | №2823
     
    Моего мужа любимого зовут Руслан! Он самый лучший, добрый, нежный, ласковый! Милее, романтичнее и вернее просто не бывает!
  • Натали
    12 February 2007
    №-102 | №2285
     
    здесь написано все про моего мужа Руслана, и не верьте если Руслан скажет вам что это описание не подходит под него!!!!!!!
  • Руслан
    07 February 2007
    №-103 | №2253
     
    Повесил бы тех, кто такое пишет

    Про других читать и не хочется
  • Ирина
    25 December 2006
    №-104 | №1100
     
    Все перерыла, нигде не нашла именины Руслана!!! Отзовитесь, кто знает!!!
  • Ирина
    25 December 2006
    №-105 | №1099
     
    Знаю многих Русланов, но расскажу об одном.Это лучший человек в мире! Душевный, бескорыстный и очень нервничает, когда его хвалят. Очень трудолюбив и терпелив, по-этому статья почти полностью не про него. Разве что ревнив и переборчив в выборе женщин. Ищет идеальную.
  • Oksana
    01 November 2006
    №-106 | №834
     
    Может кто-нибудь знает когда именины Руслана?
  • Лера
    29 August 2006
    №-107 | №634
     
    Рсланчики извените!!!!!!! Но у меня есть близкий знакомый Руслан, вот знаете прям как с него написано!!!!!!!

    Но мне кажется,что не надо забывать, что каждый человек это личность и индивидуальность.А мой случай может простое совпадение!

    Хотя как я сказала, что как с него написано. Всё Всё Всё правда!!!!!!!!!
  • Светлана
    24 August 2006
    №-108 | №617
     
    У меня сын Руслан,но то что я прочитала совсем не соответствует моему мальчику.Ему 15 лет,он очень добрый и отзывчивый ребенок.Я честно говоря расстроилась
  • Rusl
    30 March 2006
    №-109 | №300
     
    Одно тока верно: люблю родителей и детей, но остальное....это не про меня )
  • Руслан
    28 March 2006
    №-110 | №294
     
    Подавляющее большинство написанного это не я! Все это фигня!

стр.: 1


комментировать - Комментировать
* Имя:
Пол: - Женский - Мужской
* Е-mail:
* Комментарий:
* Капча:
пятьсот семнадцать =
* введите цифровой код

Имена Женские

АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
 
рекламодателю) контакты) к1,к2,к3) овуляшки) 0.0054 2005—2016 © OVULATION
4:0.0055