Машина для клонирования. Вторые роды, Alexk

Моя вторая беременность протекала довольно легко и была почти идентична первой. Вначале очень надеялась на девочку, так как первый сын. Но судьба решила иначе, и теперь у меня 2 золотых сыночка. Я очень рада.

В 37 недель врач осмотрела меня и сообщила, что раскрытие 1 палец, шейка готова и скоро все будет. Целую неделю после осмотра у меня то болело, то крутило, то стреляло, но роды все никак не начинались. Чего я только не делала. Мужа отлюбила на годы вперед. Квартиру отдраила. Кишечник был просто-таки небесной чистоты. Тишина. Точнее, не тишина. Выглядело это как двигатель на старом запорожце: он вроде пытается завестись, но у него ничего не получается, а получается только дрын-дын-дын-дын пщщщщщщщ!!

37 недель 6 дней. Находилась, надвигалась, в течение 2 часов сменила 2 ежедневки, ибо мокрые. Назавтра собралась к врачу жаловаться и проверить, не воды ли.

38 недель ровно. К врачу не пошла, и вообще никуда не пошла, гадкий дождь и грязь. В течение дня отходила пробка, 1 раз с небольшими розовыми прожилками.

38 недель 1 день. Позвонила врачу, мол так и так, пощупайте меня, вдруг рожать собралась. Приехала, она посмотрела, говорит "2 пальца, но головка не вставилась, шатается, а такого быть не должно". Чего-то там мне больно поковыряла и говорит, чтоб шла собирать вещи, будем рожать. Пока я дошла домой, пока сына из садика забрала, пока дома пообедали да вещи дособирала, начались легкие схваточки. Даже не болели, просто вдруг стало понятно, что вот они, родимые.

Приехали в роддом, при осмотре раскрытие 5см, поднимаем в родзал. Я довольная, позвонила мужу, маме, сообщила что вот-вот уже.

Пришла врач, спустили воды. Их было довольно много, литра 1.5 c виду, врач еще удивилась, чего это многоводия мне не ставили. Говорю, дайте хоть взглянуть, как они выглядят, никогда не видела. Показали в тазике мутно-коричнево-кровавое нечто. Но, говорят, это чистые воды, не переживай, просто вот так вот. Честно, я ожидала воду, именно водичку, пусть ну розового цвета, но не ЭТО. Но им виднее.

Начались схватки чуть больнее. Мне дали 2 часа нагулять нормальные схватки. Ну я и гуляла, в прямом смысле. Все ходила-бродила по родзалу. На схватке становилось легче, если быстро-быстро ходить. Вот я и бегала, как контуженный ежик Соник. Брожу/фоткаю/переписываюсь - схватка - погнала круги мотать - схватка отпустила - снова вспоминаю о телефоне в руках. Примерно каждые 20-30 минут акушерка слушала сердце малыша между схватками.

Следующий осмотр. 6-7см, голова все так же не там, где ей положено быть. На осмотре я уже повозмущалась, что больно делают. Ставим капельницу. Между схватками все еще хихикала, расспрашивала людей про то да се и вообще всячески отвлекала их от работы вопросами и болтовней. Сами схватки бегая уже не получалось облегчить, хотелось выгнуться назад да посильнее, в идеале сложиться пополам - затылком к попе. Облокачивалась о подоконник и прогибалась вперед. Но пока еще без звуков, все молча.

Очередной осмотр. Раскрытие 8см, голова все еще не вставилась как надо. Дичайше больно на схватке с рукой врача между ног. Уже шумлю и прошу ручки-то убрать, естественно меня мало кто слушает. После осмотра мне подкрутили капельницу, усадили на мяч и велели прыгать, да повыше. Но для меня это было ужасно больно. На схватке хотелось откинуться назад и замереть. И только доводы врача о том, что я детку мучаю этим, подумай мол о нем лучше. Ну и я со всей своей злостью начала прыгать. В этот момент я ненавидела всех и думала только о том, чтобы это поскорее уже закончилось. И вдруг меня накрывает идея, что я могу это делать не молча. Оооо, я начала ныть, стонать, хныкать и издавать различные звуки, которые должны были показать, как я несчастна. Между схватками я просила уколоть мне что-то от боли. После объяснений врача, что уже поздно, щас родишь, я стала просить вколоть мне наркоты, чтоб хоть не помнить этого ада. Потом сказала, дайте хоть веселящего газа что-ли. Ну в итоге ничего мне не дали, потому что меня начало тужить. Прыгая на мячике и ненавидя весь мир, в мечтах о наркотиках, я как-то пропустила момент, когда легкое надавливание на попу превратилось в серьезную сильную потугу, поэтому 1 раз меня тужануло прям на мячике. Но не сильно.

Тут уже меня уложили на кровать, на ноги натянули какие-то голубые мешки и вообще всячески засуетились вокруг. Удивительно, как они умудряются это сделать за менее чем минуту, пока меня не накрыла очередная схватка. Ну меня и накрыла, причем я еще не поняла, что это никакая не схватка, а потуга. И была крайне удивлена, когда организм сам начал выдавливать из меня малыша. Тут же где-то в глубине почувствовалось сильное давление, как будто там раздулся шарик. И вот только здесь пришло осознание, что все закончится совсем скоро.

На потугах я уже стала совсем неадекватной, провалилась глубоко в себя и слышала только голос врача, которая говорила меня прямо в ухо. "Саша, души глубоко, слушай сердечко ребенка, оно замедляется, дыши! Воот, слышишь, ускоряется! Дыши, дыши, дыши...." Потом велели не тужиться. "Ага, щас", - сказал мой организм и продолжил свою работу по выдавливанию. Не знаю, как они там справились, но я реально не смогла это остановить. Вообще. Может мне так показалось, тк в конце меня хвалили, что слушалась. Не знаю.
Пекло между ног очень сильно, я даже подумала, что меня разрезали, но нет. В итоге заканчивается очередная потуга, мне уже хочется поскорее избавиться от этого пекучего чувства, но все никак. Схваток уже не чувствую, тужусь тогда, когда набираюсь сил для этого. После очередной потуги слышу "ну давай, без схватки потужься". Тужусь и чувствую облегчение, из меня выскользнуло тело и сразу шлепнулось мне на живот. Сморщенный, недовольный, кряхтящий баклажан. Весь в смазке и кое-как вытертой крови. Спрашиваю, почему не кричит, но смотрю, что дышит и потихоньку кряхтит. Успокаиваюсь. Вот оно, мое родное. Накрывает облегчение и какая-то эйфория.

Мне вкалывают что-то в ногу для отделения плаценты и ее потихоньку достают. Прошу показать. Она похожа на склеенные кусочки говяжьей печени, только без коричневого оттенка. Выглядит странновато

Потом начинается осмотр на предмет разрывов. По ощущениям будто внутрь вводят огромные длиннющие спицы и там их крутят. Вот тут я уже не сдерживала себя и покрикивала на особенно ярких моментах. Хотя и было почти не больно, с родовой болью ни в какое сравнение не идет. Наверное, просто расслабилась и думала, что все позади.

Внутренних разрывов нет, наружных серьезных тоже. Небольшой разрыв возле клитора, мне там все обкололи и сделали 2 стежка. Акушерка шьет меня, а у меня чувство, будто она все это к половой губе пришивает. Говорю "Мне кажется, что вы меня щас наглухо зашьете". Смеется, говорит, что нет, еще будешь нашей клиенткой.

И вот лежу я и понимаю, что мне ведь даже не показали, мальчик это, или девочка. Спрашиваю "Это хоть мальчик?" Снова смеются, говорят "А ты кого ждала? Ну вот он и есть".

Затем мы 2 часа пролежали в родзале. Поначалу Илья грудь брал отказался, заявивши, что он хочет спать, а не есть. И только спустя час согласился немного пососать.

А почему в заголовке "Машина для клонирования"? Да потому что мои мальчишки похожи друг на друга, как 2 капли воды! Нашла фото первого сына новорожденного - один в один, не отличишь!

Вот так я стала матерью двух замечательных сыновей. А напоследок стих, который мне очень нравится:

БАЛЛАДА О КРАСКАХ

Стихи Роберта Рождественского

Был он рыжим, как из рыжиков рагу,
Рыжим, словно апельсины на снегу.
Мать шутила, мать веселою была:
"Я от солнышка сыночка родила."
А другой был черным-черным у нее.
Черным, будто обгоревшее смолье.
Хохотала над распросами она,
Говорила: "Слишком ночь была черна!.."

В сорок первом, в сорок памятном году
Прокричали репродукторы беду.
Оба сына, оба двое, соль земли -
Поклонились маме в пояс и ушли...
Довелось в бою почуять молодым
Рыжий бешеный огонь и черный дым,
Злую зелень застоявшихся полей,
Серый цвет прифронтовых госпиталей.

Оба сына, оба двое, два крыла -
Воевали до победы, мать ждала.
Не гневила, не кляла она судьбу.
Похоронка обошла ее избу.
Повезло ей, привалило счастье вдруг,
Повезло одной на три села вокруг.
Повезло ей! Повезло ей! Повезло.
Оба сына воротилися в село.

Оба сына, оба двое, плоть и стать, -
Золотистых орденов не сосчитать.
Сыновья сидят рядком ,к плечу плечо.
Ноги целы, руки целы - что еще?
Пьют зеленое вино, как повелось,
У обоих изменился цвет волос:
Стали волосы смертельной белизны,
Видно, много белой краски у войны...

 

Alexk