Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
ТОЛЬКО КОММЕНТАРИИ И ВОПРОСЫ ПО ДНЕВНИЧКАМ !!!!!!!

Строго только комментарии по дневникам. Все остальное будут удаляться модераторами! всем пипец читаю книги
Малинка писал(а):

Rinka
ржу нимагу
ну я образно написала что я на нее сердитая, просто наверно вылазят все прелести 3 триместа, а просто новопасит или персен сама врач сказала поэтому и взяла, надо сейчас отдохнуть хорошо и подготовится морально, вот и буду месяц готовится-)))))))
а что ночью плозо сплю, это давно...я изза этого днем не сплю, специально то работаю, то просто по дому что то делаю, да и спать когда было только ремонт закончили, зато сегодня норму обеденную выполнили, 2 часа продрыхли с кошкой и мужем ржу нимагу

ох, уж эти врачи...Спи днем, парадокс, но скорее всего ты не спишь потому что перегруз пошел, иногда бывает и наверно много на себя взвалила, отдыхай побольше ты все успеешь...Я вот Ясеньке каждый день говорила и по животику гладила, что она у меня спокойная будет и всю ночь спать...Так и есть очень счастлива

Fisha писал(а):

Я от неожиданности так растерялась....потом вышли от врача, я долго не могла прийти в себя. Как девочка?!

ой как здорово как здорово,доченка, подружка, лапочка!!!!1 Поздравляю...и пузик у тебя девочкин! Кто тебе сказал что мальчуковый?! На таком сроке если мальчика не нашли потом точно не найдут ржу нимагу У моего брата дв. жене всю жизнь мальчика предсказывали и на всех УЗИ мальчик был, а родилась Лизочка...Брат в шоке до сих пор хотя они уже и Лешечку родили...
Rinka писал(а):