Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

темка про лекарства уже есть! не надо было открывать новую, модераторы перенесут Ваше сообщение туда

+1.
Внимательнее читайте какие темы уже есть,прежде чем открывать новую.
Привет девчонки! Я новичок, очень хочется с вами пообщаться!Записалась к Луцкой на 4 октября.Еще больше 2 месяцев, а уже волнуюсь.Отзовитесь кто записан на эту дату!!!
Светлана Дроздова писал(а):

Записалась к Луцкой на 4 октября.Еще больше 2 месяцев, а уже волнуюсь.Отзовитесь кто записан на эту дату!!!

Добро пожаловать :welcome1: .Не переживай ты так, я у неё была , врач очень располагает, внимательная, говорит всё по делу и ничего лишнего.Собираюсь к ней осненью, но пока не знаю когда.
Всем привет!Ryna спасибо за приободрение.
Девочки подскажите - сдавать у себя дома анализы и со всеми анализами приехать к врачу на первичную консультацию или сдать все анализы в клинике.Подскажите сколько уйдет денег на анализы? Заранее благодарю за ответ!

Девочки подскажите - сдавать у себя дома анализы и со всеми анализами приехать к врачу на первичную консультацию или сдать все анализы в клинике.Подскажите сколько уйдет денег на анализы? Заранее благодарю за ответ!

Все анализы можно сдать у себя и только спермограмму Имплант признаёт свою.Все анализы должны быть оригиналы сделанные в лицензированных лабораториях.Список анализов можно попросить по эл-почте , они высылают.И конечно чтоб сроки были в порядке.И ещё не забудь взять все твои выписки и т.д по гинекологии.
На анализы уходит примерно от 2 до 3 тыс грн ( на обоих супругов)
Девочки подскажите пожалуйста, а есть какая то гостиница возле Имплант , а то приезжаем в 5 утра , а к врачу в 11
tanyam
Клиника находиться возле ж.д вокзала ,а там обычно бывают комнаты отдыха.

добавлено спустя 7 минут:

Гостиница "Пегас" - гостиница рядом с ж/д вокзалом

добавлено спустя 47 секунд: