Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Jul!!!!!!!!!!
Ох уж эти свекрови у меня ПМС
Но если муж вас поддерживает, то пусть поговорит со своей мамочкой, а если нет, то пусть возит сам.
Тут, конечно, еще зависит от опыта вождения. Если он есть, то почему не ездить?
В танспорте сейчас инфекции, пешком ходить - гололед, упасть можно. Мне кажется, свое авто безопаснее.
А какой у вас срок?

7-я неделькаулыбаюсь опыт вождения 8 лет......
Тогда однозначно надо водить!
Jul!!!!!!!!!!
я согласна с Андрианой подмигиваю Свекровь сама не водитель,поэтому ей кажется,что это занятие не для беременной.Ей не понять,что нам доставляет одно удовольствие ездить за рулем даже в положении улыбаюсь
да девчонки делаем "ПУЗАТЕНЬКОЕ" движениеулыбаюсь
Jul!!!!!!!!!!
ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу
а что, девчонки...... давайте на 8 марта все на машинах выедем в центр поедим чего нибуть вкусного и поболтаем познакомимсяулыбаюсь улыбаюсь я тут не причем я тут не причем я тут не причем я тут не причем я тут не причем я тут не причем
А в центр - это в каком городе? И в какой стране? ржу нимагу
кадый в своем городе , и в своём центре......я из Киева улыбаюсь я думаю нас всё равно многоулыбаюсь ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу и мы в тельняшках ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу
За рулем уже третий год улыбаюсь
2.5 года назад я покупала-то машину специально с расчетом на то, чтобы в будущем, в ожидании малыша, не толкаться среди людей в ОТ.

Буду водить, пока будет позволять животик и состояние.
Кстати, вождение здОрово отвлекает от токсикоза ржу нимагу Просто потому, что сосредотачиваешься на дороге я тут не причем
Mrs.Dolphin писал(а):

Кстати, вождение здОрово отвлекает от токсикоза Просто потому, что сосредотачиваешься на дороге