Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Девочки, у меня по-моему какая -то параноя. До задержки еще 6 дней. Сегодня сделал тестик - отрицательно. Но меня смущает грудь, она как-будто сдулась, но на ощупь болезненная. Просто поделитесь какие у вас были ощущения до задержки?? вопросик однако

Я сделала тест в первый день задержки и сразу же увидела жирнючую вторую полоску. очень счастлива
Хотя даже не думала, что Б. После овуляции немного тянуло низ живота, грудь побаливала, особенно стали чувствительными соски, ну, и начался классический ПМС. Были налицо все признаки приближающихся М. Но оказалось, что это признаки Б.
Светлячек писал(а):

Вера
Можно поинтересоваться, Вы врач?

У меня дома есть прегнавит. пойдет?

Ну я ж не беременна вроде, может потому и можно аевит опаньки ...

я не врач. читаю много.
купи витамины для беременных и планирующих лучше.аевит нельзя точно.
Девочки...у меня такой вопрос...сегодня только 5 ДПО,а грудь болит уже 2 день чет засмущалась я
Что это может быть?
Пушистая мурка писал(а):

Девочки...у меня такой вопрос...сегодня только 5 ДПО,а грудь болит уже 2 день чет засмущалась я
Что это может быть?

прогестерон вырабатывается .это норма
Привет, девчонки!
Я вот уже второй цикл нахожусь в активном планировании, но пока безрезультатно рыдаю
Причем в прошлом цикле после овуляции у меня начал ныть живот, с каждым днем все сильнее. Даже ходить не могла долго, все отламывалось. Думала,может это оно, переделала кучу тестов еще до задержки улыбаюсь Вобщем М пришли по расписанию.
Хотя чем вызваны были эти боли я так и не пойму. У меня тонкий эндик и врач назначила утрожестан, может его эффект фиг его знает