Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Bulik писал(а):

Когда машину среднего класса берут в кредит и боятся её подряпать

Да какая разница какого класса машина, это всего лишь железяка подмигиваю

дело не в том, какого класса машина, а в том, кто за рулём. Если у человека нет опыта вождения (30 часов в автошколе - это смешно), то он не имеет права (морального права) без дополнительной подготовки выезжать самостоятельно на дорогу. Спросите, почему? Потому что это опасно. И не только для него, но и для окружающих.
И не важно, будет ученик на мерседесе Е-класса, или на тазике за $2 000.
А я считаю, если все б смотрели на знаки и выполняли это все - то было б намного спокойнее ехать... если написано 60-то и ехай 60, а то несутся как угорелые, особенно бесит когда впереди красный, а тебя обгоняют сигналят-ну и что? на светофоре все мы и стоим ржу нимагу
Zlata_M писал(а):

Если у человека нет опыта вождения (30 часов в автошколе - это смешно), то он не имеет права (морального права) без дополнительной подготовки выезжать самостоятельно на дорогу.

Ну, наверное это не для всех подходит. Я прям сразу после 30 часов за руль села и чувствую себя уверенно. подмигиваю
Торри писал(а):

особенно бесит когда впереди красный, а тебя обгоняют сигналят-ну и что? на светофоре все мы и стоим

луче немного постоять, чем потом лежать на койке (это в лучем)
Zlata_M писал(а):

дело не в том, какого класса машина, а в том, кто за рулём. Если у человека нет опыта вождения (30 часов в автошколе - это смешно), то он не имеет права (морального права) без дополнительной подготовки выезжать самостоятельно на дорогу. Спросите, почему? Потому что это опасно. И не только для него, но и для окружающих.
И не важно, будет ученик на мерседесе Е-класса, или на тазике за $2 000.

Вообщето это немного другой вопрос подмигиваю
Я писала про "боятся подряпать".