Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Наконец я учусь водить машину! Это одновременно и сложно и легко!
Я получаю огормное удовольствие от вождения, хотя только начинаю
и многого еще не умею.
Хотела бы узнать, кто из вас водит, как давно и с каким успехом.
С какими проблемами до сих пор сталкивались?
На что надо обращать особое внимание?

Nouvel
Я вожу! уже год вожу!!!!!!!!!! Балдею!!!!!!!
Только я не смотрю на знаки, чето мне до них до фени! И парковаться задом у меня как то коряво получается всегда!
А обращать внимание....скорее всего только на соседние машины и ехать со скоростью потока машин, тогда ничего не случится!
Figi
Надо же, как же без знаков? Получается? нифига себе
Хотя я видела как в Италии водят.Там немножко хаотично на улице.
Тут так не пройдет...
я их как то не замечаю, тут дороги узкие, все едут или прями или заворачивают, тут видно куда заворачивать!
и я около года уже вожу.
мне очень нравится! я пока только очень далеко не езжу,
самое долгое была 2 часа за рулем без остановки.

Хотела бы сказать, что самое сложное для меня
это знать куда ехать, то есть быстро сориентироваться в незнакомом
месте и найти адрес...а остальное вроде в порядке.

особое внимание обращать нужно на все что творится не только
на дороге но и на пешеходных дорогах, поскольку пешеходы
это такие существа которые могут случайно выпасть,
поскользнуться, выбежать и тд на дорогу.
так что обращай внимание особое на пешеходов близко к дороге!!!
удачи всем нам в этом приятном легком и нелегком одновременно удовольствии.! подмигиваю
Доброе утречко!
Я вожу 6 лет, 7 год пошёл, без машины уже сейчас не куда.
Безумно нравится чувствую себя на дороге как рыба в воде.