Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Все обязательно получится!!!
@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!

Sweta

Так это ж здорово!!! Удачи тебе!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!
А то, мне же сказали, может быть... получится попасть в 2009 году и показала рукой в сторону ОГРОМНОГО количества папок, а в каждой папке очень-очень много заявлений грущу . Вот теперь и работаю на погашение кредита, чтобы в 2008 году его опять взять я тут не причем

добавлено спустя 5 минут:

ovulashka

Отличная новость! улыбаюсь
Sweta
так еще в Донецке делают...

а куда они тебя будут брать??? пока только по гос. программе делают в ИФ и в Донецке, но в основном всех в ИФ отправляли.
У нас в Украине я про очередь не слышала.. быстро оформляли, единственно у меня была задержка т.к. на какое-то время прекратили финансироваие гос. программы и мне пришлось где-то 3 или 4 меясца ждать ответ...
ovulashka

А ты же у ВВ?
Это же между крио, а у меня полный цикл

добавлено спустя:

Kroshka

А ты не с Украины?

Tanka

В Донецк почему то вообще не хочу. Да и Базе там не помоглигрущу((

добавлено спустя:

Tanka

Мне девочка одна сбросила инфу, что вроде с апреля будут в Харькове делать. Может и здесь по месту. Но меня удивило, что врач в ЖК прямо обрадовалась, что я обратилась. Я говорю, что нет ли очереди, а она мне говорит "Не беспокойтесь, а Вас запомнила, все будет ОК"
Sweta писал(а):

ovulashka
А ты же у ВВ?
Это же между крио, а у меня полный цикл

Ну да, у ВВ в Надии.
Про крио это я так, для дополнительной инфы улыбаюсь

Kroshka
Спасибо!
Sweta
хорошо если в Харькове будет.
В Киеве вон уже почти год открывают да все никакгрущу