Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Спасибо, Натусь!!!
Как бы там ни было, а я любила эту работу и весь наш коллектив, гордость распирала, что я работаю в ЭТОЙ Компании.
Сижу пью пиво, отхожу от шока. В голове немного устаканится, напишу в дневе подробности.
Если честно, ТАКОГО нифига себе поворота событий не ожидала я тут не причем

добавлено спустя 3 минуты:

vrednyka
Спасибо!!!
УЖЕ не расстраиваюсь. Сейчас пока не могу описать, что я чувствую. Есть какая-то легкость с одной стороны и тяжесть от неопределенности с другой.
На биржу вставать мне нет смысла. С моим образованием мне работы предложат кучу. А я не хочу по специальности я тут не причем

добавлено спустя 1 минуту:

Буду искать через кадровые агентства, скорее всего. Но не сейчас. Отдохнуть хочу.
Linfa
@@@@@@@@
@@@@@@@@

А может тебя впереди ждет более интересная работа?

А у нас сказали, что пока ИТР сокращать больше не будут. Посмотрим я тут не причем

Можно все лето отдыхать очень счастлива , а осенью и с новой работой определяться.
Alanka
Спасибо!!!
А кто такой ИТР? чет засмущалась я
Я тоже стараюсь думать о том, что раз так случилось, то значит ждет что-то более стоящее. Да и засиделась я там (между нами девочками подмигиваю )
Alanka писал(а):

А у нас сказали, что пока ИТР сокращать больше не будут. Посмотрим

угу, конечно...относительно наших комбинатов, Ань, я совершенно точно пессимист я тут не причем
Linfa писал(а):

А кто такой ИТР?

ИТР - инженерно-технический работник.

Ната писал(а):

угу, конечно...относительно наших комбинатов, Ань, я совершенно точно пессимист

Ну, в принципе, я с тобой согласна.
Уже идем на работу/с работы как на зону. Все фиксируется.
Грустно.
Linfa

Отдых однозначно нужен. чет засмущалась я чет засмущалась я (правда если позволяют возможности)
Хотя согласна что эта новость (сокращение ) не слишком приятна.

Удачки тебе.