Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Leo писал(а):

А сколько у тебя сейчас эдик, ты не знаеш?

Знаю,7.5,а неделю назад был 5.5,я спросила у врача может надо увеличить дозу,он сказал что все нормально и не надо ничего добавлять,я не врач,но как по мне чем больше тем лучше,я б еще таблеточек пахавала улыбаюсь лиж бы прикрепился маленький или маленькие улыбаюсь Если бы был Ильин он бы подробнее все рассказал, а Капустин какой то не разговорчивый,по крайней мере мне так показалось.

Приветик!
Шура, эндик растёт, и ещё куча время есть что бы он толстым и пушистым стал очень счастлива . По идее на следущей недели пункция донора должна быть. А как твоё самочуствие, переживаеш? чет засмущалась я
Leo писал(а):

А как твоё самочуствие, переживаеш?