Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
а у нас вообще, мне 26, а ему 23 будет тока в августе, причем никогда не чувствовала что я его старше..вроде как одногодки...
Мы познакомились в фотоклубе. Он фотограф. Я дизайнер. В 2003-м году я приехала из Турции, отдохнувшая и думала чем бы заняться. Мама меня практически заставила пойти на фотокурсы, говорит, хоть пообщаешься с людьми своего круга (творческими, в смысле) (Какая у меня хитрая мама...) Я и отправилась, и встретила там его! Я его сразу заметила, хотя мужчин там было 80%, если не больше. Правду говорят, под лежачий камень вода не течет! ржу нимагу Он заметил мои работы, похвалил и я поплыла. Вот, только плавать пришлось долго... Почему-то он не хотел со мной общаться ближе, хотя уже и в гостях у меня был, и кулинарию мою во всю уплитал, и письма я ему писала,и стихи в конференции как Т.Ларина бросала и всячески намекала. Вобщем, ни в какую. Каждый раз уходил, как навсегда. Так продолжалось 3 года. Пока в январе 2006 я не сделала последнюю попытку. Позвонила, встретились, все как обычно. Однажды у него какая-то соринка попала в глаз, я ему закапываю глаз Визином, а меня как током бьет. Потом скинула ему смску, что, типа, ты был так близко, надо было тебя поцеловать. Через неделю мы уже целовались, через месяц начали жить вместе в его квартире. Он постоянно спрашивал сам себя: "И чего я, дурак, от тебя все эти годы бегал..."
а мы через газету по объявлению.
а я со своим мужем в милиции познакомилась