пока любимый мой сын спит попытаюсь собрать в кучу мысли и написать "что это было".
такой правда сумбур в голове, но хоть эмоции поулеглись, так что попытаюсь связно и ооочень длииинноо изложить как мы заболели.
в пятницу(уже даже не помню какого числа то) обнаружила дырку в десне под пятый зуб(ух я этот пятый Гордеев зуб на всю жизнь запомню).
был капризный, "ручной", а так все как обычно. в субботу к вчеру поднялась температура да 37, 5, утром в воскресенье - все нормуль. мы сходили на работу, потом погуляли, все было хорошо. вчером он показался мне очень горячим. померяла температуру - 38, 3. запереживала, но не сильно, думала - зуб. у нас все нечетные зубы почему то лезут тяжело. вот второй и четвертый(а теперь уже и шестой) легче.
на ночь поставила свечку от темп., утром опять 38, 5. вызвала врача. она пришла, посмотрела сына, рвоты, поноса и прочих неприятностей не было, только температура.
горло было красноватым(и последующие две недели причем тоже). десны понятное дело набухшие, дырку под зуб было видно невооруженным глазом.
на словах мне сказали "горло и зубы", в карточке написали ОРВИ.
назначили тантум верде, афлубин, отвар ромашки, жаропонижающее.
в пять его вырвало. сильно. причем утренней кашей, дневным обедом, персиком и смесью, которую дала чтобы он с ней заснул. плакал сильно, был огненно горячим.
опять вставили свечку от темп.(сиропы нас просто вообще "не берут")
температура не падает. минимальная 37, 8 и по новой вверх до 39.
утром договорились с педиатром в другой поликлинике, она нас приняла. рвоты с утра не было, но сходил жидковато, не то чтобы понос, но все же...
она нас посмотрела - сказала - отпаивайте, 6 часов не кормите. приехали домой, Гордей был сонный, вялый, ему становилось все уже, пить отказывался категорически, плевался всем, чтобы я ни дала. очень просил есть, когда приходил в состояние относительного бодрствования, опять температурил. через 6 часов я сварила ему овсянку на воде, он схватил ложку и начал есть сам, усиленно запихнул в себя ложек 8 чайных овсянки и его снова вырвало прямо в тарелку, сильно. кашу отобрали, попытались дать ложечку водички - вырвало. опять впал в состояние полусна. свечи перестали помогать, пошли купили другой жаропонижающий сироп, от ложки сиропа - опять рвота, уже не обильная, по чуть чуть. на каждую ложку воды - рвотный позыв.
пишу сейчас - и опят накатывает волна бессилия и отчаяния.до сих пор.
решили делать клизму, так как температура ниже 39 не опускалась. сделали клизму, он покричал и опять уснул. сном это впрочем было трудно назвать, глаза закатывались и он лежал с полуоткрытым ртом, вялый и безжизненный. близилась ночь, мне становилось все хуже морально, сыну все хуже физически. днем я прощупала наконец то прорезавшийся пятый зуб, но было уже не до радости, что он прорезался.кстати врач, к которой мы ездили сказала до зубов вам еще далеко, и судя по всем ее рекомендациям заподозрила у нас ротовирус, но нам ничего не сказала. мы позвонили ей в 11 вечера, потому что отчаялись, послушав, как чувствует себя Гордей(к тому времени он не писал почти день, перестал реагировать на нас, голова была сильно запрокинута назад, дышал тяжело, температурил) сказала вызывать скорую, что сами не справимся.
приехала скорая, было уже около полуночи. посмотрели Гордея, укололи литическую, сказали что есть ригидность, потому как голову так и не смогли согнуть вперед, начали искать сыпь на теле, и мне стало совсем плохо, так как поняла, что они подозревают менингит.
пока мы ехали с Тимой и Гордеем в скорой, у него опять были позывы на рвоту, но рвоты не было.
в первом часу нас привезли в инфекционку. его взвесили, померяли температуру,спросили кто будет помогать промывать желудок, я сказала "папа", на меня странно смотрели(ну типа я "плохая мать", об этом позже), остался папа, желудок промыли, мазки взяли, я попросиа на ночь оставить папу(предполагала наличие одноместных боксов), сказали нельзя ппае в женскую палату, и нас отправили в отделение. там его снова вырвало от чайной ложки воды, а потом просто так. очень маленьким количеством, но это доставляло ему такое мучение. его унесли на капельницу в процедурный. 30 минут я стояла под дверью и слушала как он плачет/не плачет/плачет..потом тишина, я уж решила что они сами с ним будут сидеть на капельнице, или что ему уже что то прокапали, а это он толкьо дал себя уколоть(ну или медсестра только попала в вену).
меня пустили в процедурку и сказали сидеть возле него. он спал(ну ясное дело, после мучений и димедрола)
я сидела и думала толкьо о том, чтобы все плохое поскорее закончилось и все стало хорошо. неистребимый оптимизм.
добавлено спустя 9 минут:
прошло два часа, сказали смотреть чтоб пописал, я смотрела, потом пошел четвертый час, жутко дуло от окна, я все пыталась его укрыть пеленкой, почти не плакала, отупевшим взглядом водила по процедурке, пять минут пялилась на эмалированную кружку, на которой были нарисованы деления 0, 25, 0,5, 0, 75 и 1 литр СНАРУЖИ кружки..желтой такой, металлической, эмалированной. как они интересно соотносят жидкость внутри и черточки снаружи думала я, потом что о плохом думать не хотелось. к концу четвертого часа(Гордей просыпался три раза, я пела песни, лежала на нем, чтоб он не выдернул капельницу, потом опять спал и так по кругу) он пописал наконец то, и даже покакал. опять жидковато.
я не преживала почти, так как решила, что теперь все наладится и будет хорошо.
добавлено спустя 8 минут:
нас перевели в палату в половину шестого утра. в девять пришла врач.
нам назначили уголь активированный и бифиформ.
и ГОЛОД. вот это было страшно.раз в 4 часа приносили по 50 мл какого то кефирчика или рисовой воды и все. к обеду у Гордея начал видимо болеть живот, потому что он был как каменный, Гордей гнул ноги, кричал до красноты и от кефира отказался. через час он понял, что кефира он так и не поел и продолжил кричать видимо от голода(ну это все я могу только предполагать).
приходила врач, смотрела его, ничего особенного в его состоянии не обнаружила, спросила всегда ли он такой беспокойный.
живот все же был очень твердым и они решили вызвать для консультации хирурга.(он и пришел. через 4 часа).
еж тем Гордей не переставал кричать и начал хрипеть. я носила его все это время на руках, клала на кровать, ставила на подоконник, пыталась отвлечь - все было бесполезным. он вываливал ставший синим от напряжения язык и просто хрипел. врач предложила уколоть кубик реланиума, чтоб он успокоился и поспал. реланиум не помог. через 1,5 часа нас перевели в отдельную одноместную палату(а говорили - нету).
добавлено спустя 2 минуты:
ох не умею я коротко и ёмко излагать
добавлено спустя 26 минут:
в общем Гордей продолжал кричать и биться уже в одноместной палате. без остановки, я пыталась укачать, петь ему, хоть что то сделать - все без толку. в инфекционке нельзя выходить из палаты и ходить по коридору, нам разрешили, потому что в коридоре он хоть т ненадолго но затихал. потмо опять в палату - и опять крик.
палата маленькая, он все пытался выйти, истерил, я держала его чтоб он не упал, а он с размаху ударился головой об дверь, стало еще хуже.
шел пятый или шестой час крика. он вдруг вырубился на 15 минут, но потмо зашел хирург и он проснулся опять, хотя наверное и так бы проснулся, беспокойно метался. хирург потрогал живот, ничего своего хирургического не заподозрил и ушел.
Гордей продолжил хрипеть, потому что кричать он уже не мог. я потребовала дежурного врача. он пришел, посмотрел на Гордея, определили его состояние как "неврология это у вас", но к слову сказать много чего мне рассказал про моего ребенка, тольло глядя на него, видимо в душе дядя инфекционист был неврологом.
потом пришла другая тетя дежурный врач( к слову сказать на 5 КОРПУСОВ больницы 1 дежурный врач) потому что смена поменялась, посмотрела Гордея, пытались уколоть ему димедрол с чем то, потомоу что ребенок кричал уже 8 часов, и не спал, ему это не помогло. пришли медсестры, попытались успокоить его и поносить на руках(видимо уж очень громко он хрипел), это уже тоже не спасло.
в 11 вечера отчаялись уже все.
на Гордея было страшно смотреть, на меня наверное тоже.
потмо ему пришли уколоть антибиотик(нам их тоже назначили) и он окончательно потерял ко мне доверие, потому что после всех этих мучений мне пришлось его держать, он кричал мама, а я помогала не ему, а какой то тете медсестре, он начал бить меня руками и стал кричать с новой силой.
в 12 ночи мне разрешили вызвать в больницу нашего папу. беспрецендентный случай. потому что ни туда ни оттуда никого не выпускают, но решили, что Гордею может стать лучше,е сли он приедет.
в половину первого ночи приехал Тимур. через полчаса он "уносил" таки Гордея на сон. и уложил спать нас обоих, сам остался сидеть возле его кроватки до 6 утра. в 6 утра опять пришли колоть антибиотик, но в этот раз Гордея держал папа, и он спокойнее отнеся к уколу и плакал всего пять минут. потом Тимура быстро выгнали. мол "не положено"
добавлено спустя 6 минут:
Гордей весь следующий день был вялый. много спал, плакал тихо и капризно. не ходил почти. температуры не было, поноса тоже, рвота не возвращалась. это был четверг.
на третьи сутки в пятницу нас выписали, сказали что насеяли у нас только синегнойную палочку, что мол это ПТИ (пищевая токсикоинфекция) у нас была.
дали рекомендации по лечению дома.и про диету сказали. и отпустили.
вот тогда я думала, что все кончилось, а все только начиналось.
но уже не могу об этом писать сегодня. пока писала, даже голова разболелась отчего то