Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Эльф
Эльф писал(а):

Я для своей купила набор "Умница" Букварь с пеленок

А можно фото - как выглядит и описание? Хочу попросить сестру поискать - надо знать , что искать. а то она в таких делах ещё не соображает - 19 лет!! ржу нимагу
Я для своей купила набор "Умница" Букварь с пеленок

vikysja конечно можно подмигиваю



Это методика Домана, темка на нашем форуме есть. Нам нравится, но блин дорогое это обучение, самому в 100 раз дешевле будет сделать если время и принтер цветной есть. А так работает эта метода, мне нравится и доче вроде тоже подмигиваю

А искать нужно в Челябинске ты им звонишь, а они тебе по почте наложенным платежом в течении 6 нед. удобно вот тел. 8 (351)7299418
Здравствуйте все!
Хочу присоединиться к жителям этого форума и сразу спросить совета..
Нашла в интернете статью, что деть в 2 года может читать быстрее чем взрослые нифига себе
Мы с дочей фанатеем от всяких разных развивающих новинок, но ЭТО увидела впервые...Я хочу пораньше начать учить читать ..но не решаюсь по этой методике это делать или дальше искать? Там вообще много всего..но это потом.

Помогите, пожалста, скажите кто что думает об этой статье?

Вот статья...коротенькая, источник http://umnitsa.ru

А Ваш малыш читает быстрее папы?
Елена Федотова, г.Санкт-Петербург

В каком возрасте Вы научились читать?? В 5 или в 6? А моя Аня уверена, что умела читать всегда. И в 2 с половиной года она читала гораздо быстрее папы. Потому что мы начали заниматься с самого рождения.
Спросите, как нам это удалось? Все гениальное – просто! Мы верили в успех и занимались с удовольствием. Для Анечки урок по чтению – самое увлекательное занятие.

Главное – начать


Первым и самым трудным шагом было забыть, как нас учили в школе - М+А+М+А = МА+МА = МАМА. С буквами дела идут обычно хорошо. Почти все дети к 2-3 годам знают алфавит назубок. Но, уверена, девять мам из десяти очень долго объясняют малышам, как из букв получаются слова.
Следующий шаг – выбор методики обучения – дался нам гораздо легче. Муж сказал: «Не хотим читать по слогам? Будем читать целыми словами!». Решение заниматься с комплектом “Букварь с пеленок” приняли единогласно.
“Во-первых, наша малышка будет учиться читать не по буквам, а целыми словами, как мы и хотели. Ведь образ целого слова представить гораздо легче, чем непонятный символ – букву. Во-вторых, постоянные занятия позволят утолить информационный голод ребенка, ведь детский мозг особенно активно растет и развивается именно до 3 лет. Но главное, регулярные эмоциональные занятия сделают вас с дочкой подругами. А не это ли твоя самая большая мечта, дорогая?”
Анечкин папа убедил меня сразу.

Как мы учились читать



Через 6 месяцев Аня уже умела читать. Понадобились только карточки со словами и книги-листалки. Их крупный шрифт привлекает внимание и развивает зрение малыша, а особая конструкция книг-листалок превращает обучение в увлекательную игру. Мы просыпались с листалками-просыпалочками, прыгали с «прыгалками», брали на прогулку «шагалки»… Эти книжки стали нашими любимыми игрушками. Теперь я знаю, что обучать малыша с пеленок просто, весело и эффективно! Ведь система обучения по “Букварю с пелёнок” задействует сразу 3 эффективных канала восприятия: яркие книжки – зрение, мамин голос – слух, игровые упражнения – тактильное восприятие.
Обучение чтению с рождения способствует развитию феноменальной памяти, внимания, правильной речи… Согласитесь, полезные навыки в наш век высоких технологий!
Скоро у Анечки будет братик. Сомнений нет. В 2 года он уже будет читать. И тоже быстрее папы.
samaMama
мы с двух месяцев занимаемся по этой системе "Букваль с пеленок", у нас результаты такие: на фразу: - "Давй почитаем", доча поворачивается и с улыбкой смотрит на меня, особенно ей нравится сами, слова на карточках, она аж ногами и руками машет от радости, что из видит. На улице мы внимательны, вслушивается в речь, мимика отличная. А вот будем ли читать, я думаю да, по этой методике мой племяш занимался, ему 2 и 4мес. он во всю читает.


Девочки у меня вопрос, отдельно можно заниматься по Букварю или же Чтение тоже необходимо приобрести? Может кто знает, а то может я зря все затеяла, без Чтения чет засмущалась я
Эльф
мы занимаемся только по чтению у нас карточки а сама я делаю ей на А4 листах картинки и подписываю моя ввосторге правда пока приостановили зубы и она капризничает сильногрущу
Спаибо, Вита! А я пока не надумала покупать, заходила на форум Умницы, они сказали, что это автономные издания. Хорошо, что не поспешила, а с карточками хорошо придумала, возьму на заметку, спасибо!
Девочки, подскажите, по методике Домана ведь еще предполагается и физическое развитие проводить интенсивное, там много всяких упражнений описано. Этим вы занимаетесь? Или сразу чтением? А математикой пробовали заниматься?
Зайчик Даша
Изначально эта методика была применима для детей инвалидов. Это уже сейчас модернизировали, переименовали и "сформировали" что то новое. Я так ничем не занималась кроме чтения. Методика построена на формировании памяти, если так можно выразиться. Одновременно мы просто рисовали, писали буквы, хотя "читали-смотрели" слова.
Кстати, хочу сказать, с Соней я в большом замешательстве. Сейчас в семье у нас три языка. русский, английский и мальтийский. Целый цень я говорю с ней на русском, семья мужа на мальтийском, мы смужем, "вроде как" вечером говорим на английском. Говорю именно "вроде как", потому что мне тяжело выразить эмоции английской речью. Но мы то говорим на инглише вечером, когда вся семья в сборе. Поэтому обучение по Доману отложили. Зато у нас хорошо идет изучение животных, цвета,фигуры. Говорить ничего не говорим, а все понимаем, причем на любом языке.
Где купить?
Я вас почитала и заказала себе улыбаюсь на русском и английском языках. Жалко немецкого нет, буду переделывать сама!
сегодня получила, первый раз поучились - детки так смеялись и оторваться от картинок не могли улыбаюсь
диски закажу тоже !!!
цены самые низкие из украинских интернет магазинов вот тут:
http://uh-ty.com.ua/catalog_cat_653.html
а официальный сайт вот
http://wunderkind.kiev.ua/


Последний раз редактировалось: Волохова (23.03.2009 18:35), всего редактировалось 1 раз
Волохова писал(а):

детки так смеялись и оторваться от картинок не могли диски закажу тоже !!!

Супер система, мы с удовольствием по ней занимаемся, но я уже не фанатею, когда доча принесет их тогда и читаем, очень она любит сама инициативу проявлять, моей жуть как нравится на горшке их рассматривать. Мы купили и чтение, но оно у нас как-то не в ходу))) может пока чет засмущалась я

добавлено спустя 18 минут:

Авария писал(а):

Где купить?



http://www.umnitsa.ru/reading.html здесь очень удобно заказываешь и получаешь на ближайшем отделении Почты. В некоторых городах есть курьеры могут и домой привезти за умереную плату.
http://www.umnitsa.ru/

Девочки, старый сайт закрыли, эта ссылка нового.
Эльф писал(а):

А вот будем ли читать, я думаю да, по этой методике мой племяш занимался, ему 2 и 4мес. он во всю читает.

Вовсю читает эти карточки или уже любые книжки?
Фиша, Анхель!

Я начала заниматься с Дэном по методике Домана. Я приобрела набор непосредственно на сайте института Гленна Домана (книга, ДВД, карточки - на английском, книжка для чтения с ребенком) и я написала им, интересуясь, как нужно вводить второй язык. Мне ответила Кейт Доман (было очень приятно, кстати, так как письмо было не штамповое, а адресовано непосредственно мне с подробными ответами на мои вопросы и учитывая мою ситуацию чет засмущалась я ) Так вот, ее ответ был : учить ОДНОВРЕМЕННО, НО РАЗДЕЛЬНО! я так и начала. одна сессия на русском, другая - на английском. Только вот я, наверно, что-то делаю неправильно, несмотря на то, что три раза прочла книгу и посмотрела ДВД с их лекцией.. Дэн не хочет смотреть на карточки, а смотрит только на мое лицо!!!!! хотя я их быстро меняю и всегда выбираю момент, когда и он и я в хорошем настроении (на чем настаивает в своей методике Доман, ка кна одном из главных моментов)
SunshineGirl писал(а):

Вовсю читает эти карточки или уже любые книжки?

Он уже во всю читает и не толко карточки, но и книги, рекламу и плакаты всякие, таблички, большие заголовки в газетах.
Что тут говорить, даже мы уже читаем, только не книги конечно, а пока только карточки, мы же пока не говорим, и большие заголовки в журналах, тоже 100% нажодит, то что я прочитываю, а доча мне пальцем показывает ржу нимагу

Cardinal, а что за сайт можно ссылочку?
А то, что Ден пока не так хорошо смотрит, так это по началу всегда так, втянется еще и за уши не оттянешь как будет смотреть просто надо выбрать подходящий способ показа, вот ссылка на показы

http://forum.umnitsa.ru/viewtopic.php?t=45

http://forum.umnitsa.ru/viewforum.php?f=28Cardinal
ели есть возможность, не могли бы выложить фотографии карточек, хочется сравнить на сколько они отличаются от "Умницы"
Привет всем!
Прочитала все сообщения, очень познавательно. А кто-нибудь пробовал (у всех же есть комп) показывать презентации (карточки-слайды)?

Я нашла очень интересный сайт с готовыми презентациями. Сегодня будем пробовать.

http://viki.rdf.ru/list-all-presentations

Тут есть и по доману тоже.
Посмотрели 3 презентации:"Забавные фигуры", "Звуки которые издает человек", "Чей голос"
Забавно, смотрели с интересом и смотрю ли я. Хорошо то, что они со звуком. Про фигуры больше всего понравилось им.
Lori
спасибо тебе большое за ссылку, мне понравились презентации. А вы занимаетесь по пособиям или нет?
По пособиям печатным не занимаемся (небыло времени, тяжело все физически успеть с двумя, купить - нет времени искать по магазинам, заказывать через интернет не умею, а делать самой некогда), а с презентациями буду каждый день.
Не стоит опасаться «приучать» малыша к компьютеру с самого раннего возраста – ведь одно занятие длится всего недолго, а нагрузка на глазки минимальная – как при просмотре диафильма, т.к. нет присущей телевидению смены 24 кадров в секунду, а изображение и подпись к нему задерживаются на экране на 1-2 секунды.
КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ДОМАНА

Методика Домана существует более 40 лет. Легко подсчитать, что уже выросло хотя бы одно поколение, с которым занимались по этой методике (хотя бы в США, где она была разработана). Но у меня нет никаких сведений об интеллектуальном прорыве поколения американцев, появившихся на свет в 60-70 годы. Не существует статистических данных о том, занимались ли по методике Домана с теми, кто проявил себя каким-либо образом в какой-либо области знаний. Таким образом, у нас с вами нет объективных данных, позволяющих оценить эффективность данной методики. Обучение ребенка с помощью этой методики проводится на страх и риск его родителей.

Все, что я напишу ниже, относится к моей субъективной оценке методики Домана.

По прочтении книг Домана складывается ощущение, что, по меньшей мере, до середины 60-х годов, когда была создана методика, в Америке не было традиции взаимодействия родителей и ребенка. Так, например, чтобы выяснить для себя полезное воздействие подкидывания ребенка в воздух, так широко распространенное, заметьте, на интуитивном уровне, среди российских пап, Доману потребовалось обратиться к опыту первобытных культур. Так что, вполне вероятно, что для Америки методика Домана была необходима и своевременна. Но, по моему скромному мнению, Доман изобрел велосипед, по крайней мере, в области физического развития ребенка.

Читая книги Домана, я несколько раз ловила себя на ощущении того, что Доман обращается к аудитории с совсем другим мировоззрением и уровнем базового образования.
Меня сначала рассмешило, а потом озадачило настойчивое предложение Домана воспользоваться калькулятором для подготовки родителями ответов к примерам. Речь шла о примерах типа: 2х2х3=12. Я бы оставила этот факт без внимания, если бы ни одна история, которую недавно рассказала мне подруга, которая сейчас живет в Америке и учится на Медицинском Факультете. Вот эта история:

Сколько часов и минут в 1220 минутах?
Сегодня моя преподавательница (директор RT программы, дама харизматического поведения и менторских речей; уточню на всякий случай - я учусь на респираторного терапевта, RT по-нашему) задала задачу, в которой надо было посчитать, на сколько хватит кислородного баллона - в часах и минутах. Чтобы терапевт знал, когда прийти баллон больному менять.
Было дано время в минутах, 1220 минут. Я сразу сказала, что это 20 часов и 20 минут (потому что 1220 = 1200 + 20, а 1200 минут это 20 часов).
Мои однокурсники, оторвавшись от калькуляторов , с удивлением на меня покосились. "Это ты в уме посчитала?" - спросили меня шепотом. И переглянулись с уважением.
Оказалось, неправильно посчитала.
Вскоре на доске был получен другой ответ: 20 часов и 19.98 минуты.
Как это?
А вот как: С помощью калькулятора делим 1220:60 = 20.33333 получатся; Это значит, 20 часов и сколько-то минут. далее десятичную часть округляем до 0.33 и опять умножаем на 60 и - Оппа! получаем 19.98 минут.
Дальше - не хуже:
"В респираторной терапии мы не имеем права округлять до большего, потому что мы будем рассчитывать на то, что газ в баллоне еще есть а его уже нет!" - Говорит наша очень серьезная преподавательница. Следовательно, всегда округляем до меньшего, т.е. 19.95 = 19 (минут)
И получилось в ответе... (два землекопа и две трети) 20 часов и 19 минут.
Очень харизматично звучит, поэтому до меня не сразу доходит, а только когда выхожу из класса. Тут моих математических чувств хватает для того чтобы понять, что из 20 минут получить 19 - это криво, косо и не правильно.
Ищу глазами кого-то, кто мог бы меня понять. Нахожу Юкйин, китаянку, которая по бывшему образованию химик, и объясняю ей. Советуюсь с ней, не надо ли просветить нашу преподавательницу - а то ведь она и дальше будет так считать...
Юкйин говорить по-китайски мудрую вещь - ну ведь это небольшая разница - 19 или 20. Можно и так, можно и так.
А мои математические чувства все равно против! Не могу я на них наступить!
А и на грядущем экзамене время 20 часов и 20 минут будут считаться неправильным ответом - об этом специально предупредили всех желающих округлить до большего...
Что делать?

Мы с друзьями веселились и давали Маше разные советы, но, если говорить серьезно, то не всякому преподавателю стоит доверять. Особенно, если он решает простейшие примеры с помощью калькулятора. Об уровне подготовки американских преподавателей проговаривается, кстати, и сам Доман, увлекшись восхвалением интеллектуального потенциала детей: «Скауты в Америке знают о природе больше, чем профессор колледжа». Что ж, это не делает чести американской профессуре, только и всего.
Не стоит забывать, что Доман по большей части работал со взрослыми и детьми с поражениями мозга. Первоначально Доман, как и некоторые другие авторы методик «раннего развития», занимался с детьми, имеющими особенности развития, в частности, мозговые травмы. И по отзывам российских родителей, для компенсации состояния именно больных детей методика оказалась эффективной. Добившись определенных корректирующих результатов с этой группой детей, Доман экстраполировал свою методику на всех детей. Обратите внимание, что при обучении чтению, математике и энциклопедическим знаниям ребенок занимает сугубо пассивную позицию (сидит и созерцает активную маму и быстро сменяющиеся карточки), что не характерно для здорового ребенка.
Методика обучения построена на мелькании карточек перед глазами ребенка. Доман считает, что именно в таком темпе человек лучше воспринимает информацию. В качестве объясняющего примера он приводит военных летчиков, которые могли узнать самолет противника только летящим на большой скорости, а не на картинке. У меня показательность этого примера вызывает сомнения. Во-первых, военные летчики в принципе видят самолет противника либо когда оба самолета находятся в движении, либо когда движется самолет наблюдателя, а самолет противника стоит на летном поле, либо наблюдатель находится на земле и смотрит на летящий над ним самолет противника. Именно поэтому статическая картинка летчику незнакома. Кроме этого, велика вероятность, что летчик узнает самолет противника по звуку. Использование сомнительного принципа в процессе обучения детей представляется мне, по меньшей мере, легкомысленным.
Кроме всего прочего, лично у меня вызывает сомнение целесообразность создания многочисленных карточек, как со словами, так и с цифрами, а уж, тем более, карточек для формирования энциклопедических знаний. Это трудоемкое занятие, отнимающее у родителей много времени, которое могло бы быть использовано для естественного общения с ребенком. Все эти сведения ребенок может получить безо всяких карточек на реальных примерах.
Методика опирается на способность маленького ребенка запомнить большой объем информации. Предполагается, что ребенок, получив колоссальный объем информации (я даже не стала подсчитывать количество задействованных в методике карточек – оно огромно), будет способен впоследствии этой информацией пользоваться. И это обеспечит ему преимущество перед теми, кого не обучали по этой методике. На практике этого не происходит. Ребенок или просто ничего не помнит, или не пользуется этой информацией.
На многих форумах в интернете мамы спрашивают друг у друга: «Ну и как? Есть результаты?»
Сошлюсь хотя бы на один: http://www.u-mama.ru/forum Там есть тема: Чудесные карточки или методика Домана! Мнения и практика.
Вот что пишут мамы:
Ласто4ка© «подруга занималась со своей дочей, сейчас ей 4 года уже читает хорошо но, как оказывается, научилась по кубикам Зайцева после 2-х лет»
GVika© «Я занималась со старшей дочерью по методика Домана, когда она была еще маленькая. К 2-м годам она легко узнавала слов 20, но, как же я расстроилась, когда эти самые слова, но написанные немного иначе (другим шрифтом) она не признала и более того в данном случае эти слова она запомнила, как картинки в книжки и это безусловно было совсем не чтение. Потом у многих моих знакомых дома я встречала эти самые домановские карточки, висящие мертвым грузом на стенах и шкафах: по идее их надо постоянно менять, но энтузиазм быстро пропадает. Если честно, занимаясь обучением деток профессионально и работая с самыми разными детьми, я не встретила еще ни одного ребенка, который бы научился читать по-русски по Доману. Эта методика отлично работает для английской речи, в английском языке, нам она по-моему не подходит.»
Мария Ф©«Я занималась с 9месячного возраста. Сын в пятом сейчас. Обычный ребенок, но с хорошей памятью. Из того, чем занимались с ним в раннем, детстве не помнит НИЧЕГО. Читать по Доману, естественно, не научился, но рано заговорил и сразу чисто. Читать учились по таблицам Зайцева и букварю Жуковой. Математика вообще не пошла. Он ее смотреть отказывался. Рано научился распознавать цвета, это точно с карточек домановских. Но я их по-другому сделала. Большие круги из цветной бумаги на белом фоне. Любил карточки смотреть из раздела "энциклопедических знаний", поражал взрослых своими познаниями. Но как это легко вошло, так точно так же и вышло».

При попытках обучения чтению по-русски по методике Домана не следует забывать, что грамматика русского языка отличается от грамматики английского языка (например, наличие склонений и спряжений, согласования и т.п.), и методики, разработанные для обучения чтению по-английски, слабо применимы к обучению чтению по-русски.

Что же касается обучения математике, то хоть Доман якобы поначалу и старается уйти от раннего введения знаковых систем, но, с моей точки зрения, карточки Домана - это та же знаковая система, промежуточно вводимая до собственно цифр. Мне не близка форма проверки знаний в виде тестов (выбора правильного ответа из нескольких предложенных вариантов). Это касается обучения в любом возрасте. Кроме этого Доман, предлагая подобные тесты, противоречит самому себе и нарушает пункт 9. введенных им же самим Основных Принципов Правильного Обучения: Не проверяйте знания своего ребенка.

К методике «энциклопедических знаний» у меня возникают серьезные претензии к искусственности самого процесса передачи знаний. Опять нужно делать карточки! Почему нельзя просто знакомить ребенка с реальным миром?! Кроме того, методика Домана исключает знакомство ребенка с несколькими точками зрения по какому-либо вопросу. А как быть например, с происхождением мира, с различными историческими фактами и многим другим? У Домана на это нет ответа. Для него главное – вложить в голову ребенка как можно больше информации, а не размышлять вместе с ребенком.

Рассуждая о физическом развитии ребенка и говоря о мозге, его строении и функционировании, Доман звучит достаточно убедительно. В этом, кстати, нет ничего удивительного, т.к. по образованию и основному роду деятельности Доман именно врач, а не педагог и не психолог. Когда же он переходит к описанию упражнений и обоснованию их необходимости, лично у меня возникает много вопросов.
Например, такие:
1. В чем смысл искусственно созданных условий и занятий с секундомером, рулеткой, записями в блокнотах, если Доман не отрицает, что все дети бессознательно проделывают все это в ходе своего естественного развития безо всяких специально сконструированных родителями приспособлений (типа трека и лестницы). Зачем грудному ребенку нужно спать в каком-то там треке на полу? Какое это дает ему преимущество?!
2. Если Доман придает такое значение физическому развитию ребенка, то почему он никак не оговаривает появление у ребенка навыка держания головы, способности самостоятельно сесть? При этом, описывая методики интеллектуального развития ребенка, Доман несколько раз подчеркивает, что ребенок должен сидеть и смотреть.
3. И если уж говорить о «системе упражнений», то из поля зрения автора методики выпадают напр. способность ребенка самостоятельно ездить на самокате, велосипеде, раскачиваться на качелях и т.п. Доман фиксируется на беге. Невольно вспоминается фильм «Forest Gump»: «Run,Forest! Run!» (Беги, Форест, беги!).

Еще один момент в изложении методики Домана меня насторожил. Он подчеркивает, что «детям полезнее учиться, чем питаться», «им полезнее учиться, чем просто играть», «знания приобретаются только в учении». Я категорически против! Это демагогия ! Во-первых, голодный человек не способен воспринимать информацию, т.к. одна из жизненно важных потребностей остается неудовлетворенной (это вам любой физиолог скажет). Во-вторых, нет никаких доказательств тому, что ребенку младенческого возраста полезнее учиться, чем играть. А вот обратное, основополагающая роль игры в развитии ребенка, изучено и описано большим числом ученых, как психологов, так и педагогов. Игра— ведущий вид деятельности ребёнка. С. Л. Рубинштейн (1976) отмечал, что игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития. А. С. Макаренко (1958) считал, что «воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре». По мнению Д. Б. Эльконина (1978), «в игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения». Знание - это форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. А познавательная деятельность человека многогранна.
Книги Домана изобилуют демагогическими сентенциями, а кроме этого и внутренними противоречиями. В частности, в вопросе возраста, с которого целесообразно начинать обучение. Привожу цитату из книги «Как дать ребенку энциклопедические знания» (стр. 46): «Она {Кара} начала обучение у нас, когда ей было уже более 4-х лет. Я думаю, это порадует родителей, у которых может сложиться мнение, что заниматься с полуторагодовалым малышом уже поздно. Конечно, чем раньше ребенок начнет учиться по программе, чем лучше. Однако, пример Кары убеждает нас в том, что до 6-ти летнего возраста дети с легкостью могут наверстать упущенное». Напрашивается вопрос: «Если 4-х летний ребенок с легкостью догоняет тех, кто начал учиться по методике Домана с рождения, то ЧЕМ же именно лучше «ранние» занятия?». Зачем бежать впереди паровоза? Чьи амбиции это удовлетворяет и чей кошелек наполняет? Про кошелек прошу вас задуматься отдельно. Популяризация некоторых методик «раннего развития» имеет под собой чисто коммерческую основу.
Но, как и в любой методике, получившей широкое распространение, в методиках Домана есть разумное зерно. Действительно, родители, которые занимаются своим ребенком (подчеркиваю - «своим», а не «со своим»!), проводят с ним много времени, общаются, играют, занимаются совместной деятельностью, имеют все шансы вырастить интеллектуально, социально, физически и эмоционально развитого человека. Но это не имеет никакого отношения к сути методики Домана, а только к внешней ее стороне.

Именно поэтому я считаю методику Домана методикой «чистого разума». Методикой умозрительных построений, создания искусственных условий и слишком оторванной от действительности, чтобы рекомендовать ее для широкого использования.

Но решать, согласиться со мной или нет, будете вы сами.




Наталья Клыкова


Последнее изменение: December 04 2008 00:21:30.

http://marinaozerova.ru/rus/biblioteka/metodiki/kriticheskiy-analiz-metodiki-domana-.html

нифига себе и какой же подход выбрать???
Столько уже перечитала про эту методику...
По каким правилам и законам развивать малыша?
Вчера уже хотела заказывать эти пособия "букварь с пелёнок" и т.п.
А сейчас уже сомневаюсь...
tu_tu
спасибо за статью!
не занимаюсь по трем причинам:
нет времени чет засмущалась я
не уверена, что это то принесет плоды я тут не причем
не уверена, что это не навредит я тут не причем
да, ссылка занимательная. Есть картинки: овощи, фрукты, животные, основной набор. Иногда показываю.
tu_tu
мдя... и как быть? ... планировала заниматься... даже уже заказ оформила на пособия (правда еще не оплатила)... или уже попробовать... если ляльке будет интересно... позанимаемся... а если нет... то можно подарить кому-нить... я тут не причем
Я сейчас просто помешалась на этих развивающих методиках, хочется быть прогрессивной мамой. Весь инет перерыла. Вот очень понравились статьи тут http://www.charla.ru/blog/child/275.html. Там описаны разные методики и развивающие игры.
Ошибка: 404

К сожалению, такой страницы не существует. Вероятно, она была удалена с сервера, либо ее здесь никогда не было. грущу опоздали
Согласна, что ребенок пасивен во время занятий, но информация для оазвития нужная же!? Я не делаю карточек и здесь согласна, что их много и нужно время, поетому пользуюсь презентациями, которые скачала, переделываю под своих детей (увеличиваю рисунки, добавляю рисунуи и т. д.). Время занимает до 5-7 минут 1 занятие. Перед этим говорю "Пошли на занятие" и масики топают в комнату, где стоит компьютер, ждут пока включится и т. д. В конце говорю "Занятие закончено" и встаем и идем играть. Вот тут и занимаемся совместными играми (учимся ставит кубик на кубик, складывать пирамидку, играть с сортером и просто сами таскают игрушки). В каждой методике есть то, что можно использовать, главный девиз "Без фанатизма"
У меня вопрос к опытным "Домановцам" по ФИЗИЧЕСКОМУ развитию.
Моей девочке 2 недельки. По Доману надо давать ей:
1) Как минимум 10 возможностей для ползания
2) Как минимум 10 раз приподымать на больших пальцах
+ программа равновесия.

Но как это осуществить на практике?
Мы, в основном, спим. А если не спим - то кушаем. А если не кушаем - то уже покушали и нас трогать нельзя, иначе срыгнем грущу

В итоге, хватает времени на программу равновесия + 1-3 раза на ползание и подтягивание (хотя нам, похоже, НРАВИТСЯ!!!). А скоро отпуск закончится...

Может, кто подскажет как начинать? Не только же у меня такие проблемы я тут не причем

Заранее спасибо
На сколько я помню книгу Домана, он предлагает сделать наклонный трек, обить чем-нибудь мягким и класть туда ребенка спать. Тогда он будет немножко проползать при каждом просыпании. В книге описано, как его сделать.

Еще на сайте Ольги Даниловой есть спортивный комплекс Ранний старт, он с рождения идет, там есть наклонная горка.

А вы на животике уже спите?

Это, наверное, не идеальные варианты, но может, на какую мысль вас натолкнут.
А сейчас вы где учитесь ползать? на полу?
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах