Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Нам подарили "Чтение с пеленок", но я что-то никак не начну. Но очень хочется.

Кис писал(а):

ещемнепонравились книжки-малышки. 4 шт по цене 3 сейчас.


Их можно в инете скачать. И еще другие программы "Умницы". Могу ссылку дать, если надо.

Умница - 300 животных

Умница - 300 растений

Умница - Химические элементы

Умница - Говорим с пеленок Часть 1

Умница - Говорим с пеленок Часть 2

Умница - КНИЖКИ-МАЛЫШКИ

Умница - КНИЖКИ-МАЛЫШКИ 2

Умница - КНИЖКИ-МАЛЫШКИ 3

Умница - КНИЖКИ-МАЛЫШКИ 4

Умница - Интеллектуал с пеленок

Умница - Гений с пеленок
добавлено спустя 41 секунду:

Ketik писал(а):

вот тут нашла Чтение за 1790р

Уже за 2240 р. опаньки ...
Я тоже считаю, что родители обязательно должны заниматься развитием детей. Но методика Домана мне кажется однобокой и даже (уж простите) вредной.

Почитайте о развитии по Монтессори - мне кажется это наиболее гармоничное развитие. По этой методике для ребенка создается целая окружающая среда - это в основном дидактические материалы, другими словами - ИГРУШКИ. Развитие идет по всем направлениям - слух, осязание и т.п. И только с 3-х лет. До этого возраста тоже можно заниматься с ребенком, просто надо знать в каком возрасте как развивается психо-моторное состояние ребенка и обеспечивать его "правильными" игрушками, чтобы ребенок имел возможность развивать в себе новые навыки, которые в нем уже назрели.
И еще, я где то уже говорила, повторюсь - читала статьи психолгов. Многие из них утверждают, что символы (т.е. буквы и цифры) не следует показывать ребенку до определенного возраста. Это как то связано с формированием связей в мозгу. И раннее приобщение к символам пагубно сказывается на психике. Ссылку к сожалению не могу найти.
Девочки, вы не кидайтесь сломя голову за карточками или спец игрушками. Поизучайте побольше тему раннего развития, почитайте отзывы (не только на сайтах развивающих методик или организаций), пообщайтесь с детскими психологами (опять же с незаинтересованными, нейтральными).
Masha
давайте начнем с того что каждый родитель выбирает сам я не спорю Есть И Монтесори и ЛУПАН и т.д но тут у всех кто выбрал Эту и даже не выбрал а пока пробует ее. И еще мы не фанатеем от этой методики а выбираем из каждой лишь то что подходит конкретно нашему ребенку я и из монтесори взяла много всего ....
мнение психологов ну так оно же тоже сугубо субьективно ...и мнение высказанное в журналах и книгах ни как не направлено на конкретно вашего ребенка .
в ОБщем я за то чтоб подбирать все под вашего ребенка кому то Доман кому то Монтесори кому то Кубики зайцева спорить можно бесконечно главное найти то что понравиться ВАМ И ВАШЕМУ ребенку .Вот моей пока нравиться ДОман разонравиться бум другими вещами заниматься ЛЕпкой например очень счастлива очень счастлива очень счастлива очень счастлива

добавлено спустя 2 минуты:

Masha
по поводу чтоб не показывать символы по вашему я должна закрыть ей глаза когда она смотрит на вывески магазинов кники и .т д. ребенок сам нифига себе визжит когда я открываюкнижку так что мне ей игрушку подсовывать ...я считаю что просто надо развивать и все
многих гениеввообще ничему не учили пирода и может все эти методики просто ОШИБКА но яуверена любовь ласкаразвитие и внимание не вредит ниода и не важно что за методика
Вита

Совершенно с вами согласна к каждому ребенку должен быть индивидуальный подход. Просто почитав эту веточку я прихожу к выводу, что очень немногие именно индивидуальным подходом занимаются. Большинство действует по принципу - ой, у нее получается, что может быть проще - купил набор "читаем с пеленок", я тоже так хочу, я куплю этот набор\сделаю карточки, буду показывать ребенку и т.п.
Методика Домана (как и любая другая) - это гораздо больше и глубже чем просто карточки...это целая философия. И внедрять в образ жизни ребенка ту или иную методику должен специалист, а не так просто - прочитал на форуме, заразился общим ажиотажем и бегом тестировать на собственном ребенке.
Вы, Вита, это прекрасно понимаете, большинство других здесь за "компанию".
Я лично не просто против Домана и за Монтессори, я за то чтобы люди обращались к специалистам (их тоже еще с умом надо выбирать, а то попадаются порой те еще спецЫлисты йоу ), которые помогут определиться и помогут внедрить методику.

Самые главные принципы (с этим ни один психолог не поспорит): любовь к ребенку, уважение его как личности, создание развивающей среды - ребенок развивается, когда познает что-то новое, поэтому развивающая среда должна меняться и развиваться, тогда и ребенок будет в порядке.
Ну а я лично против симолов. Конечно не следует доводить до абсурда - закрывать глаза ребенку, чтобы он не видел вывесок, но и специально методично по нескольку раз в день "программировать" его на символы не стоит. Пишу "программировать", т.к. по моему мнению эти символы (которые надо показывать с определенной периодичностью и на 1 секунду) действуют по принципу 25-го кадра (хотя сама теория 25-го кадра тоже достойна отдельной ветки для обсуждения), минуя понимания и осознание (конечно, какое может быть понимание и осознание букв в таком возрасте) а как бы сразу "записывается" и "откладывается" (может быть). Далее последствия психики непредсказуемы, у кого-то их нет, у кого-то расстройства, у кого-то еще похуже. Примерно вот так объясняется вред символов детям до 3-х лет.

В общем это все конечно мое ИМХО, самое главное не навредить ребенку.
Masha
знаете я тоже купила эти карточки и использую их ....но это не значит что я готова навредить ребенку .ПОчему издано этоо Читам с пеленок .если честно там как раз и адаптировао все т.е попороще что ли и не нужно вникат досканально в методику .....тк у мамочек нет времени на это согласитесь ?
и я не согласна что необходимо обращаться к специалистам .в только со временем сможете понять хороий эт специалист или нет ведь так ? а навредить смогут тоже не мало плюкучу денег попросят .я считаю что обучением ребенка должны заниматься Родители не перекладывая свои обязанности на садик школу специалистов и т.д

добавлено спустя 2 минуты:

Самые главные принципы (с этим ни один психолог не поспорит): любовь к ребенку, уважение его как личности, создание развивающей среды - ребенок развивается, когда познает что-то новое, поэтому развивающая среда должна меняться и развиваться, тогда и ребенок будет в порядке.


вот вы написали так в методике Домана Это все есть ....если вы этого не нашли получаеться просто либо не дочитали либо либо читали не полный перевод очень счастлива

добавлено спустя 1 минуту:

что яхотела этим сказать что методика Домана не ограничиваеьсятоько ЧТЕНИЕМ улыбаюсь там куча всего чтение ЭТО лишьодна из многих гранейулыбаюсь
Не хотелось бы ввязываться в долгий спор, но я все таки свое мнение выскажу относительно ваших слов. Дело в том что суть любой методики - это ее исполнение от и до, т.е. в том виде как ее задумал, испытал и опробовал автор (в данном случае Домен).
Если вы используете приемы из разных методик (вы сказали, что учите ребенка по Доману, но и из Монтессори многое взяли) по своему усмотрению, то это есть ваша собственная методика...за результат которой вообще никто не ручается, даже вы сами, поскольку применяете ее впервые улыбаюсь и видимо не имеете соответствующего образования и опыта.
НО в конце-концов это ВАШ ребенок и только Вам решать как его развивать и развивать ли вообще.
Я лишь хочу предостеречь тех, кто еще не определился, но очень хочет. Пара консультаций хорошего специалиста никого не разорит. И уж если вы решили заниматься развитием, то будьте любезны найти для этого время и средства.
Masha
а как ты развиваешь/не развиваешь своего ребенка? и почему?
Кис
Я его конечно же развиваю. С того момента как мой сын перестал просто есть и спать, начал понемногу бодрствовать я пригласила педагога-психолога (по рекомендации), побеседовала с этой женщиной, убедилась, что мне ее взгляд подходит. Где-то до 5 месяцев она посещала нас раз в три недели, делала диагностику и давала рекомендации по тому как проводить бодрствования с дитем, что показывать что рассказывать как играть, какие игрушки нужны и т.п. С 5-ти месяцев она стала к нам приходить 3 раза в неделю и играть с ребенком, покупает игрушки на свое усмотрение и т.п.

Она специалист по Монтессори, но с ребенком моим занимается сейчас по классической схеме, с небольшим опережением развития (по возможности), т.к. четко по Монтессори занимаются с возраста не ранее 1,5 года, а лучше с 3-х лет.
От себя могу добавить - каждое бодрствование ребенок должен проводить интересно. Слишком простые или слишком сложные игры для ребенка (если они не по возрасту) одинаково бесполезны.
Masha
Могу немного поспорить о сути методики. Очень много специалистов, именно СПЕЦИАЛИСТОВ педагогов-психологов, которые так или иначе преобразовывают, дополняют, совмещают те или иные методики. Очень известный психолог Анна Бояринцева как раз рекомедует дополнять разные методики, оставить себе простор для творчества, переставьте всё с ног на голову и сделать всё по-своему;включить интуитивное чутье.
Маша, поверьте, ребенок запоминает только то, что ему интересно, а не то чему хотят научить малыша. Именно поэтому многие рекомендуют использовать РАЗЛИЧНЫЕ методики.
и каждая из методик предполагает средства и время!
Лично я могу привести свой пример. Со старшим сыном я начала заниматься по Доману именно чтением. Вообще за основу в раннем обучении была взята книга Масару Ибука "После трех уже будет позно". Именно здесь сочетание, пожалуй, всех методик.
Очень хочу задать вам один вопрос. Какую диагностику делала специалист с вашим сынулей?
Цитата:

Анна
тебе проще....у тебя доча еще, наверно, не такая вертлявая и ползующая....

Приветик всем! И правда, вот еще на прошлой неделе было попроще, а вот сегодня дотянулась до карточки и всю помяла и обслюнявила. Но внимательно смотрит, видимо потому что с 2 мес. занимаемся.

Я решила карточки пока буду откладывать подальше или друг за дружкой, так ведь не достанет подмигиваю , а листалки я пока ей не даю улыбаюсь

Убеждена в том, что своего ребенка я не учу, а просто развлекаем, у меня нет самоцели вырастить вундеркинда, просто когда ходила беременной в центре попалась рекламка я ее сохранила, а когда доча родилась я поняла, что ей будет интересней знакомится с чем-либо, чем просто так слушать мою болтовню и мои сюси- пуси. Мне знакомые говорят, что я лишаю, мою крошку, детства, но я с этим категорично не соглашаюсь, я наоборот даю возможность своему ребенку провести максимально интересно это время, ведь не известно, что она научится читать именно по карточкам, а вот фокусировать внимание и реакция у нее точно будут, уж очень все динамично происходит на занятиях, а это в жизни пригодится подмигиваю

добавлено спустя 29 минут:

Кис писал(а):

все-таки непонятно - если я куплю Чтение с пленок+Букварь с пеленок, то мне нужно будет показывать карточки из обеих систем параллельно ещемнепонравились книжки-малышки. 4 шт по цене 3 сейчас.


Я так думаю, что покупать что-то одно по чтению нужно, просто в Букваре (мы занимаемся) книжки-листалки и с каждой нужно заниматься 3 раза в день на протяжении 3 дней = 9, это на первом этапе, а если добавить еще карточки получится 12 занятий в день, а промежуток между занятиями минимум 30 минут, но лучше через 2 часа, т.е тяжеловато не ляльке а тебе будет. И еще регулярность в этом деле приветствуется и последовательность. Я занятия провожу параллельно с пеленанием-переодеваниями, кормлением, просыпанием, гуляньем, игранием, купанием подмигиваю

JanyBu спасибо за ссылки улыбаюсь букетик

читаю книги ниши малышы!
Карапузик

Диагностика подразумевает оценку, т.е. что умеет делать ребенок на определенном этапе жизни. Это если вкратце.
т.е. буквально (возьмем возраст 1 месяц),
прослеживание предмета на расстоянии - столько то секунд, поисковая реакция на звучащий предмет, находящийся вне зоны видимости - присутствует,
реакция на черно-белую картинку - такая то;
реакция на цветную картинку - такая то;
попытк сравнения двух одновременно показываемых картинок - такая то;
удерживание предмета в левой ручке - столько то секунд
удерживание предмета в правой ручке - столько то
произносимые звуки - ........такие то
перекличка - такие то звуки, желание подражать есть
и т.д. и т.п.
Masha
Ради эксперимента, вы бы пригласили двух или трех специалистов и их диагностика была бы совершенно различной! Опять же говорю по личному опыту!! Как много времени она проводила с вашим сынулей? 10-20-30 минут? а мама проводит с со своим ребенком ВСЕ время.
Возможно вы будете не согласны со мной, я даже уверена, что не согласны. Но так или иначе напрашивается вывод. Если мама не специалист, не имеет педагогического или психологического образования тогда она и не должна заниматься обучением собственного ребенка. Я думаю, как то много терминологии. Я уверена, что все мамочки, кто обсуждает, те или иные вопросы в этой теме, не просто "за компанию", всеми движет нормальное, материнское желание обучать ребенка!! Каждая мама делает это интуитивно, при этом делясь опытом, но узнавая каждый день, что нравиться, а что не нравится малышу. Здесь делятся опытом. Главное, что ребенка никто не заставляет делать это из под палки, или по принуждению, или еще того хуже ставить цель вырастить вундеркинда. Если по сути разобраться, в каждой методике есть свои плюсы и свои минусы. Их можно увидеть и в методике Глена Домана и также в методике Монтессори. Мое личное мнение, мы берем плюсы ото всюду, где они есть! И я очень рада, что в этой темке появляется все больше и больше мам, которые хотят и дают возможность малышам развиваться!

добавлено спустя 6 минут:

Книга Масару Ибука "После трех уже поздно"

http://lib.ru/KIDS/after3.txt
давайте начнем с того что темка создана И НАЗВАНА МЕТОД ДОМАНА и мы туту не спорим а обсуждаем именно этот метод а не все вместе ЭТО первое если нужен спор тогда нужно создавать другую тему и там спорить так же как было с прививкамиулыбаюсь


добавлено спустя 5 минут:

я не хочу тут ругачки попытки были мы их пресекли Кого не интересует этот метод не нужно говорить что мы не далекие не правильно развиваем детей и большинство тут за компанию по меньшей мере это банальное оскарбление материнских очень нежных чувств к ребенку Имноие банально могут обидеться а этого никто не хочет

добавлено спустя 5 минут:

Masha
ЭТО НАПИСАЛИ ВЫ И уж если вы решили заниматься развитием, то будьте любезны найти для этого время и средства.


вот эти слова выообще оскарбительны тут ведь не только мамоячки из городов тут и из малых деревень и городков поселков О ЧЕМ ВЫ А? не у всех есть специалисты средства и т.д По вашему нет денег тогда и развивать не надо т.к не могут специалиста нанять ????
простите если резко извините если не верно поняла слова но я лишь ПРОЧИТАЛА написанное ВАМИ .множество методик которые можно смастерить самим игрушки потешки и т.д да даже эти же карточки А вы банально свели все к деньгам.
Карапузик
Конечно же специалист не должен проводить с ребенком много времени. Мама должна заниматьтся своим ребенком сама. Просто специалист должен направить в правильное русло, иногда контролировать результат с тем чтобы во время подкорректировать.

Естественно основное время я сыном занимаюсь сама, до 5 - ти месяцев занималась ТОЛЬКО я, специалист лишь проводил диагностику раз в три недели. Я уже об этом писала, Вы наверное меня немного непоняли.

Насчет диагностики разными специалистами - да их результаты будут разными, т.к. может быть методика у всех разная. В том то и смысл тогда использовать одну методику от и до, т.е. и в диагностике и в дальнейшем применении. Надеюсь Вы понимаете о чем я . а то я написала как то очень сумбурно. очень счастлива

Вита
не пойму никак на чем основана Ваша агрессия. Поясню на примере, отвлеченном от развития ребенка.
К примеру Вы ни разу не сидели на лошади, но очень хотите научиться ездить верхом - не просто как мешок с картошкой зацепиться на спине лошади, а хорошо ездить. В этом случае Вам не обойтись без хорошего инструктора. Да вы потратите какое то количество денег за занятия с ним, он обучит вас технике, назовет правила и т.п. уже скоро вы сможете отлично держаться в седле на рыси и галопе, узнаете что существует несколько посадок и т.д. Без инструктора есть конечно небольшой шанс что вы сможете сами научиться всему, но это будет очень долгий путь проб и ошибок, страдать будете и вы и ваша лошадь.....вот примерно так ржу нимагу

добавлено спустя 29 минут:

А вообще Вита, я высказала свое мнение относительно методики Домана сказала, что считаю ее однобокой, в итоге выясняется что вы также ее не вполной мере используете, а просто берете что-то из нее, что-то из других методик. Получается вы тоже используете и обсуждаете не ту методику, о которой указано в названии ветки. очень счастлива

Ну и самое главное, я лишь предостерегла новичков, посоветовала с начала получить максимум информации плюс заручиться поддержкой профессионала, только потом испытывать что-то на собственном ребенке. Собственно больше мне нечего сказать, засим откланяюсь, и если есть вопросы по существу - с удовольствием всем желающим отвечу в личке.
Эльф писал(а):

Приветик всем! И правда, вот еще на прошлой неделе было попроще, а вот сегодня дотянулась до карточки и всю помяла и обслюнявила. Но внимательно смотрит, видимо потому что с 2 мес. занимаемся.

Я решила карточки пока буду откладывать подальше или друг за дружкой, так ведь не достанет , а листалки я пока ей не даю

у меня она ползала за карточками)))так мы их и смотрели))))
пока приостановили наше чтение..времени мало-много гуляем..д аи интерес поугас...но первый этап почти весь прошли....сейчас у нас в почете комьютерные презентухи.....тока вот компьютер вреден рыдаю
Всем, здравствуйте!

Цитата:

у меня она ползала за карточками)))так мы их и смотрели))))
пока приостановили наше чтение..времени мало-много гуляем..д аи интерес поугас...но первый этап почти весь прошли....сейчас у нас в почете комьютерные презентухи.....тока вот компьютер вреден рыдаю



Анна
Да идея, спасибо, завтра на улицу наши книжки возьму, она в коляске и ей какряс заняться не чем, а мама тук как тут подмигиваю

Да комп вреден, но только в том случае если монитор не ЖК, а так по 10-20 мин. вполне можно заниматься и на нем, кстати с Букварем DVD Говорим с пеленок в январе шел в подарок, я пробовала, она смотрит.


добавлено спустя 11 минут:

Masha А Доман пишет, что тестировать ребенка не желательно, он сам когда захочет покажет вам свои умения.

Я так думаю, что для каждой мамы свой ребенок самый гениальный, так зачем его диагностировать если это так?

Я за игру, а не за обучение, обучением пусть специалисты занимаются, а я со своим ребенком поиграю и мне хорошо, заняла свое чадо и ему с пользой время проводит подмигиваю А как вы считаете вопросик однако По моему Доман про это в своей методике пишет вопросик однако
Эльф

Я тоже за игру))) уже 151 раз об этом писала подмигиваю

все остальное в личке улыбаюсь
Я пока не знаю что именно представляет собой методика Мотнессори, но хочется узнать детальней.

Конопелька писал(а):

Общая идея - создать ребенку условия развиваться самому.

Это как? Ребенком не заниматься, а дать ему все что нужно для занятия, чтоб сам сидел и игрался-развивался?
Можешь в двух словах рассказать? Очень интересно!
Если дадите ссылку на книжку, буду очень признательна!

добавлено спустя 9 минут:

И еще, о Домане... Купила я разные картинки с подписью, просто карточки со словами.... Но у нас не получается по 5 карточек, он просит, даже требует смотреть всю пачку, в которой 49 карточек. На все конечно у него внимаия не хватает, но 40 он просматривает безотрывно. Иногда просит заново просмотреть. И вот созрел у меня вопрос. А не будет ли у него в голове каша от этих хотя бы 40 карточек? Запомнит ли он хоть что-то?
Заказала по инету сегодня основной курс, и 2 дополнительных (звери и фрукты). Начну приобщать ребенка к миру буковок. До этого времени у нее интереса особого не было к книгам, а последний месяц сама мне их несет и показывает картинки. теперь будем не только картинки рассматривать)))
Вита
а какие у тебя картинки на карточках мама и папа? чет засмущалась я
Masha
агрессии нет очень счастлива лишь собственное мнение

Nikus'ka
вот как раз об этом у домана тое есть 5 карточекну это как схема такая у нас тоже не получаеться по пять .Так вот если тво чадо хочет ЕЩЕ знавит интерес есть нужно ловитьулыбаюсьулыбаюсь Показывай ему их он сам отсортирует очень счастлива Вообще похально молодец твой ДЕТЬ что так тянется к знаниям видимо и ты интерес поддерживаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Просто респектулыбаюсь
ОН запомнит все уверяю ТЕБЯ

девочки всем привет говорю каких успехов мы добились
в общем когда ей показывешь слово мама и папа она улыбаеться хохочет и ручками дрыгает на все другие слова такой реакции нет .с ума сойти неужели понимает?

Оляша
у меня карточки без картинок улыбаюсь я купила комплект Умница (там нет картинок
девочки, я сама сделала часть карточек на будущееулыбаюсь картинок в нете завалисьулыбаюсь так что творитеулыбаюсь
кому нужно могу выслать фрукты и овощи в вордеулыбаюсь

добавлено спустя 4 минуты:

тока я их на украинском сделала
Вита писал(а):

Оляша
у меня карточки без картинок улыбаюсь я купила комплект Умница (там нет картинок


А я в инете скачала некоторые карточки с картинками. Распечатать только надо очень счастлива
У меня вот вопрос. Я решила не покупать карточки для чтения, а сама сделать, потому что мы с мужем решили, что надо на двух языках: с одной стороны - на русском слово, с другой - на немецком. Что вы думаете? Не знаю, что из этого эксперимента выйдет? я тут не причем Стоит ли так делать? Или начать с одного языка?
Anhel
я буду только с немецкого начинать... Не хочу усложнять я тут не причем
Оляша писал(а):

Anhel
я буду только с немецкого начинать... Не хочу усложнять я тут не причем


Я большая поклонница русского языка ржу нимагу Хотелось бы, чтоб и сынок разбирался в нем. Тем более, что я с ним говорю только по-русски. Немецкий - это уже папина обязанность очень счастлива
Оляша писал(а):

я буду только с немецкого начинать...


ой...а зачем с немецкого то при русскоязычной маме?
Немецкий ребенок без проблем получит от папы и в окружении. А вот русский...потом локти будешь кусать. Или ты противница русского языка?))))

Анхель, я бы с одного начала. Мне кажется сложно два...
Карапузик писал(а):

Кис
Дешевле выйдет. Методика то одна и та же. Я свою книгу отдала кому то. (дело то десятилетней давности) Теперь для мелкой нужно купить.

Действительно, если принтер цветной есть, то лучше самому. А в умнице (листалки) солво не только красного, но и зеленого и черного цвета нифига себе Хотя я точно читала, что все слова должны быть одинаковыми нифига себе
Фиша
папа у нас тож русскоговорящий...
Я, конечно, ЗА русский, но ребенку идти в садик, а потом в школу - и немецкий для него там будет важнее... Так что сначала освоим немецкую письменность - для школы, а потом уже русскую - для души и будущего подмигиваю
Оляша писал(а):

Фиша
папа у нас тож русскоговорящий...
Я, конечно, ЗА русский, но ребенку идти в садик, а потом в школу - и немецкий для него там будет важнее... Так что сначала освоим немецкую письменность - для школы, а потом уже русскую - для души и будущего подмигиваю


Так в школе же немецкой письменности обучат я тут не причем а русской нет
Anhel
ну почему же нет? Простон адо школу выбирать, где русский есть...
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах