Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Со старшим занималась по методике Глена Домана, но это уже постарше. Мы начали где то с полутора лет, и результат...буквы знали все в 1,8 года! Смешно, но факт, он их толком не выговаривал..но говорил. И читать мы научились очень рано, все вывески магазинные читали пока гуляли. Я вот стормозила, что раньше не начала заниматься. Зато сейчас думаю все наверстаю с Буськой.
Светик123
А интересно, что в этом плохого? я же не издеваюсь над ребенком, все происходит в игровой форме учитывая возрастные особенности ребенка, его внимание. Я тоже психолог и педагог. И я "ЗА" раннее обучение ребенка. Никто не говорит, что необходимо учить такого малыша алгебере или геометрии, или лишать его детства. НО!!! память малыша ФОРМИРУЕТСЯ до 3-х лет, и после 3-х лет она РАЗВИВАЕТСЯ! В этом я убедилась!
Вопрос в том, если только у мамы есть желание и не хватает терпения, и поэтому все строится по принципу, что ребенок что то должен. Никому ничего он не должен.
Я только хочу сказать, что к каждому ребенку нужен индивидуальный пдход, как в общении, так и в обучении, и не важно чему. Я сужу по личному опыту. Не хвастаюсь, но мой старший сын тому подтверждение. А по поводу моей Сони, и если она не будет знать всех букв к 1,8 какая в этом проблема? Раньше или позже не в этом суть.
Карапузик Детки все разные, и особенности у всех индивидуальные. Я дочку буквам не учила , честно говоря. В год нам бабушка подарила азбуку для малышни, эта книжка у нее еще от своих деток осталась. Кристинка начала на страничку тыкать пальцем где буква крупно написана, и спрашивать: как? в итоге она в полтора года все буквы знала. Никто толком ни занимался с ней, там по какой нибудь методике или еще как. Она сама всех родственников доставала этими буквами. и сама все выучила. Потом цифры в ход пошли. Если ей это интересно она и тянется, а есть детки кто и в пять лет буквы учить не хочет. Извините уж за оффтоп.
Ann
Я полностью с тобой согласна! Но и ничего плохого я в этом не вижу. И если уж был затронут вопрос психологии, то с этой точки зрения я ответила, что важно именно в период формирования памяти заниматься ребенком. Это тоже самое, что мы говорим малышу где у мамы глазки, и как называются те или иные животные.
Вот как раз по теме индивидуальных особенностей ребенка. У одного малыша интерес к чтению, у другого к рисованию, а других деток вообще пение. А как определить, что именно? Только пробовать, и чем раньше тем лучше! Понятное дело, если бы моему Димке это не понравилось, или как то его напрягало, кто ж бы продолжал? Но я пробовала и рисование и музыку и чтение. У нас в том возрасте пошло только чтение, рисование позже, а к музыке никакого интереса вообще!
Карапузик да у деток вообще быстро интересы меняются. Важно не упустить момент. Сейчас у моей доче к чтению вообще интерес пропал. Теперь мы физически во всю занимаемся, плавание, танцы и гимнастика. Она без этого и дня прожить не может очень счастлива
Карапузик
Зачем нагружать ребёнка в столь юном возрасте?! Это может привести к тому, что школа будет вызывать отвращение... Да и очень часто такие дети, напичканные знаниями с пелёнок оказываются совершенно неприспособленными к жизни...
Для чего вам это?! Блеснуть перед другими родителями знаниями вашего ребёнка?! Оставьте детишкам детство... Не надо их грузить...
Светик123 каково мнение психолога по данному вопросу?
Алюшка

А интересно, что в этом плохого? я же не издеваюсь над ребенком, все происходит в игровой форме учитывая возрастные особенности ребенка, его внимание. Я тоже психолог и педагог. И я "ЗА" раннее обучение ребенка. Никто не говорит, что необходимо учить такого малыша алгебере или геометрии, или лишать его детства. НО!!! память малыша ФОРМИРУЕТСЯ до 3-х лет, и после 3-х лет она РАЗВИВАЕТСЯ! В этом я убедилась!
Вопрос в том, если только у мамы есть желание и не хватает терпения, и поэтому все строится по принципу, что ребенок что то должен. Никому ничего он не должен.
Я только хочу сказать, что к каждому ребенку нужен индивидуальный пдход, как в общении, так и в обучении, и не важно чему. Я сужу по личному опыту. Не хвастаюсь, но мой старший сын тому подтверждение. А по поводу моей Сони, и если она не будет знать всех букв к 1,8 какая в этом проблема? Раньше или позже не в этом суть.
Я просто ЗАНИМАЮСЬ с моим своим малышом, или показывать зверушек на кубиках или картинках, это по твоему тоже пичканье знаниями. Повторюсь еще раз, важно учитывать индивидуальные особенности ребенка и также использовать тот самый индивидуальный подход, чего зачастую в наших школах не встретишь. Я по образованию педагог-психолог и также работала с малышами. И именно по этому начала заниматься со своим сыном в таком возрасте. И это НОРМАЛЬНО! А в каком возрасте по твоему можно начинать заниматься и где эта грань между детсвом и тем возрастом, когда МОЖНО начинать заниматься. Мы просто привыкли к сложившимся стереотипам. Предлагаю, каждому остаться при своем мнении. так или иначе, каждый будет делать так, как считает нужным. Могу только добавить, что невозможно научить ребенка, если преследуется цель, блеснуть знаниями перд кем-то. А то, что в дальнейшем раннее обучение помогает ребенку развиваться, это доказанный факт самими же психологами. очень счастлива
Ann
Алюшка
девочки вы не правы
я так понимаю вы не знакомы с методикой просто ..
она направлена больше не на чтение а на знакомство малыша с письменной речью т.е ребенок понимаетчто есть устная речь и письменная .вы спросите для чего
- развиваете правое полушарие и связи между правым и левым полушариями а так же учите разговаривать и распзновать значение слов
-играете с ним и приучаете весело учиться
-изучаете своего ребенка и знакомитесь с его индивидуальными особенностями
вот на что это все направлено
пример вы пишите слово ВОДА например большими буквами на листе показываете ребнкуслово ииииии вот фишка в чем показывете ему воду ну не знаюкак вам удобно в сакане показываете что она мокрая хлюпает и т.д на что хватит фантазии ..если малышу нравиться слово продолжаете его изучать неделю две только потом переходите к другому слову нно не забывайте показывать само слово написанное крупными буквами на листе .... Если слово не понравилось убираете его свашего словаряулыбаюсьулыбаюсь и вот так моно работать с любыми словамиулыбаюсьулыбаюсь ..надеюсь вы поняли это ИГРА ребенок будет игратьтак жекак и спогремушкой только тут и вам интересно над же стать типа шоуменом и придумывать как показывать слово со всехего сторонулыбаюсь

надеюсь меня поняли улыбаюсь
Аленка если что не так написала помоги улыбаюсь
Карапузик

А где можно с этой методикой познакомиться?
У нас "Букварь срождения". методика центра "Умница". Но мы как-то не реагируем на это пока....вот буду пробовать чуть позже. На Диск с ассоциациями как-то не реагирует - неинтеренсо, что ли.... вопросик однако На листалки слабовато - ей интересно их есть улыбаюсь , А вот всякие потешки не идут
kisya
у нас та же фигня.....листалки и слова на карточках интереснее жевать..правда, диск идет хорошо...но я хоть некоторые потешки новые узнала)))
«БУКВАРЬ С ПЕЛЁНОК» и «ЧТЕНИЕ С ПЕЛЁНОК». http://umnitsa.ru/
я думаю купить или нет...это есть та же самая методика Глена Домана
стоит конечно кусается... пипец

у меня одна занкомая показывает 5 мес дочке, вроде идет дело...
Vikulia
Да, я своего старшего учила по Глену Доману. ну не то, чтобы учила, все в виде игры. Мелкому интересно, мне самой тем более. Найди книженцию, очень интересная. А еще у нас на форуме Тыковка начала с Настеной своей заниматься по глену Доману. Можешь у нее поинтересоваться. По крайней мере, малышне это только на пользу!

Кис
Ну вроде да, взяли за основу методику Домана. Денег конечно стоит немеряно. просто там уже готовые слова. По методике Глена Домана нужно изготовить слова определенного шрифта и красного цвета и показывать ребенку по 5 секунд ежедневно, каждый день прибавляя по 1 слову. Начинать с 5 слов, сначала там где два слога. Получается ребенок повторяет предыдущие слова и усваивает новые.
Девчонки, реально это работает. Мое мнение, проще найти книгу этого Домана, изготовить слова самостоятельно. Дешевле выйдет. Методика то одна и та же. Я свою книгу отдала кому то. (дело то десятилетней давности) Теперь для мелкой нужно купить.
Vikulia
надо книжку купить ГЛена Домана в ней все есть ..меня этим Карапузик заразила я книгу пока не купила в инете читаю улыбаюсь

отвечаю всем кто считает что подобным образом мы лишаем детей детства .
Во первых 100%те кто так думает не знает сути этой в частности методики и всех остальных..........
во вторых Это самый распространённый аргумент противников раннего развития...к сожалению такие люди считаю что детство это беззаботные игры у девочек в куклы у мальчиков машинки И НИКАКИХ умственных нагрузок. Основные принципы такой семейной педагогики"рано ему еще это знать" и " пусть лучьше больше гуляет" Все бы хорошо но какими принцыпами будут руководствоваться эти родители когда их дите став постарше привыкнет только гулять????
Я не спорю, есть родители которые живут под девизом "растим гения". Именно они сразу начинают ребёнка таскать по секциям, клубам ..делать умопомрачительную гимнастику и т.д. От бедного ребенка требуется быть самым лучшим самым умным и т.д в результате НЕВРОЗ ........ это и называется реализация амбиций родителей за счет ребенка .

НО то о чем говорим мы тут ДРУГОЕ мы не судим на сколько развит мой малышь сравнивая его успехи с другими мы сравниваем его с самим собой ..вот вчера он это не умел а сегодня умеет молодец ..мы не говорим ему гав гав говори собака улыбаюсь МЫ всего лишь играем и познаем МИР улыбаюсьулыбаюсьулыбаюсьулыбаюсь
вчера купила журнал Лиза "Мой ребенок" и там описана эта методика Глена Домана. Еще не читала, времени нет, прочту - скажу свои "за" и "против" подмигиваю улыбаюсь
Да хоть в какой форме - это перегрузка! Об этом неоднократно писали и пишут психологи и педагоги. И совсем не обязательно деткам играть только в куклы или машинки. Есть множество других развивающих игр, но ИГР.
Девочки, которым кажется безобидным загружать могз ребенка, который познает мир, у которого в голове и так СТОООООЛЬКО информации, дай Бог переварить....а тут еще и слова, буквы, цифры, вы не знаете, насколько это может сказаться на психике маленького человека! А может и не сказаться....конечно, все очень индивидуально. Но, это лотерея.

Зачем ребенку читать так рано, я никак не пойму?!
Ведь всему свое время. Есть определенные скачки в развитии у деток, зачем же сбивать его с толку?!
Мне кажется, развитие - процесс индивидуальный. Со мной родители никакими методиками не занимались, а просто нормально читали книжки, рассказывали стихи, общались, как со взрослой. Максимум, что было - это кубики с алфавитом. Так вот, в 4 года я уже читала и рассказывала наизусть слово в слово сказки Андерсена и стихи Пушкина (из легких, конечно).
К школе умела и читать и писать.
Поэтому, прежде, чем грузить....подумайте хорошенько. Ребенок ведь не так прост, как кажется, он сам даст знать, когда ему это будет нужно.
Я просмотрела несколько методик - меня не впечатлили.
Но это...кому как, разумеется.
Вита
а где в инете ты эту книгу читаешь?

Фиша
а как ты будешь учить манюню читать?

Со мной тоже занимались "обыкновенно", я в 3 уже и читала, и наизусть...
А я вот довольно поздно начала читать... в 7 лет, когда в школу пошла! Зато терь меня не остановить ржу нимагу
Так что любовь к чтению не зависит от того, насколько рано начинает ребенок читать я тут не причем

добавлено спустя 15 минут:

Фиша писал(а):

Оляша писал(а):

Фиша

а как ты будешь учить манюню читать?


на сегодняшний день я об этом не думала еще) Повторюсь - всему свое время. Хочу на занятия ее потом в школу русскую отдать.


Ну тогда лучше уж самой дома заниматься подмигиваю
Ketik
в лизе не полностью описана лучьше купи книжку есть краткий экскурс называеться Уроки Домана ..книга составлена мамочками и одаптирована к точто вам некогда читать и все таке ..те там кратко описана методика и все что нужно для нее серия книг Мамин клуб.

добавлено спустя 3 минуты:

Фиша
привет уважцуха и респект но согласись ты не знаешьо чем я тут толдычу правда ведь???
если ты покажешь ребенку 5 слов в день написанных крупно причем каждое слово показывать не больше секунды..Где перегруз ты опять путаешь немного понятия вырастим гения и просто развития .причем эта методика включает в себя и физ. развития очень похоже на то чем занимаешься ты сама .например не пеленать и т.д спать с мамой ...ну не стоит так говорить если вы не читали методику . мозг ребенка развиваеться(растет до 7 лет) и то что нам кажеться непостижимым им легко ..дети изначально любят учиться .ты ничего не учишь по этой методике ты просто берешь и вместо одного показа погремушки показываешь слово ВСЕ,,,


мне обидно ей богу тыж не знаешь о чем пишешь

добавлено спустя 1 минуту:

не нравиться твоему ребенку слова не будешь заниматься НО еще не было таких деток которым не нравиться познавать мир .

добавлено спустя 4 минуты:

Фиша
да откуда взялось всему свое время ДОКАзАНО ПОВТОЯЮ мозг ребенка растет до 7 лет все!
ребенок видит сабаку большинство что делает говорит ребенку ЭТО ГАВ ГАВ ...улыбаюсь а еси вы скажете это собака (тоже ведь мало информации согласитесь .НО если вы скажетее ребенку Это собака породы ЛАБРОДОР и вот оно ему интересно тут же возникает вопрос а что собаки пророды и т.д не нужно не верить в собственное дитя они умнеее чем кажуться улыбаюсьулыбаюсь ЕЩЕ раз повторяю я не ращу гения но Вареник так класно на эти яркие слова реагирует улыбаеться хохочет улыбаюсь 1 минута в день согласитесь это ерундаулыбаюсьулыбаюсь
И еще для всех я не буду Больше спорить с теми кто не знает о чем пишет ..вот если человек знает эту методику то я согласна выслушать все ......Но если вы не знаете о чем эТо а просто сделали вывод из названия ТЕМЫ ТО извините вы глубоко заблужаетесь .Карапузик просто не верно ее назвала

добавлено спустя 7 минут:

если вы считаете что пойдет в школу в садик там научат
да не вопрос конечно научат ..во всяком случае в школу для этого и ходят.Но чем позже человек научиться учиться тем труднее ему будет ...В садике воспитательницы приходиться заниматься с 10-15 ребятишками..Конечно малыша многому научат но закреплять пройденный материал приддеться дома..И ждать пока у него появиться настроение учиться.воспитательнице некогда..там ведь тоже есть свой учебный план и т.д а в школе еще труднее понадобяться быстрота реакции память и т.д и вот как только дите сталкиваеться с такими нагрузками ему становиться нинтересно а если вы ему сразу даете понять что познавать мир это легко ВЕСЕЛО не долго и интересно то ................. ну думаю выводы вы сделали


сразу после рождения детский организм начинает бурную деятельность развиваеться зрение слух обоняние и т.д ребенку неободимо приспосабливаться к новому В этом случаем получение информации являеться НЕОБХОДИМОСТЬЮ Его мозг все время работает-учиться сравнивать и делать выводы Он выдерживает нагрузки которые взрослому и не снились (только потому что он растет и все это как дышать понимаете)
ну все не буду больше все кто против прочтите методику а потом я согласна принять ваши все высказываения

добавлено спустя 2 минуты:

и последнеее


пишу доказанные факты
1. Мозг ребенка растет и развиваеться ЛИШЬ ТОГДА когда он работает(да и у взрослых тожеулыбаюсь)
2.Моз ребенка запрограмирован на обуение,познание узнавание,до 6 лет обучение ребенку даеться легко,приносит удовольствие и не требует дополнительных мотиваций......

добавлено спустя 1 минуту:

Anhel
методика глена домана не заключаеться в чтении

добавлено спустя 15 минут:

и еще многие детки не умеют читать дошколы лишь потому чтоим никто букв до 7 лет и не показывал улыбаюсь:многим родителям даже в голову это не приходит мне вот не показывали просто я и не знала а если ребенку показать о может и интерес проснеться он же запоминает что холодильник это холодильник говршок это горшок
О, я смотрю такие тут дебаты развиваются!!!! ржу нимагу
Хочу немного добавить, эта темка возникла в следствии спора в темке "Дедушкофобия". Модераторы от моего имени (т.к. я начала говорить об этом) создали тему и перенесли всю писанину по этому поводу в этот раздел.
Ну а теперь по теме:
Вита
Мы с тобой на эту тему говорили много раз в аське. У каждого есть свое мнение.

Просто 10 лет назад, когда я только задумалась над тем,а стоит ли попробовать. Попробовала и все получилось. Причем сейчас, когда я вижу КАК даются знания моему сыну я, честно говоря оболдеваю. НИКТО гения не растил, мы просто ИГРАЛИ в слова и буквы.

Фиша
Я вот только не пойму, где грань в этой ИГРЕ, когда по мнению определнных психологов и педагогов происходит перегруз в информации?? я повторюсь.. Когда показываем ребенку картинки с животными или кубики с буквами это как называется? так в чем разница, когда показываем малышу написаное слово?

Никто ж не агитирует применять это каждой мамочке, только обсуждаем тему и делимся опытом. Я например, могу с уверенностью сказать, и судя опять же по собственному опыту( даже не по опыту работы, а по личному), что НИКАКОГО ПЕРЕГРУЗА я за своеим ребенком не наблюдала. Наоборот ему было ТАК интересно. Ведь за основу взята ПАМЯТЬ. А мы так или иначе развиваем ее, показывая игрушки, картинки с животными, кубики со словами. Ни один ребенок не будет играть в то, что ему не нравится или не интересно! Хоть тысячу раз в день показывай ему эти слова ржу нимагу . Почему то мы привыкли к определенным стреотипам. что ПОЛОЖЕНО идти в школу в определенном возрасте, что начинать заниматься с киндером необходимо с ОПРЕДЕЛЕННОГО возраста. А интересно, кто определил этот возраст? Когда психолог или педагог дает рекомендации и описывает состояние перегрузки малыша, на чем основывается это понятие?
Скажу одно, когда я начала заниматьсясо своим ребенком я перелопатила кучу книг "ЗА" и "ПРОТИВ" раннего обучения. Я нашла в 100 раз больше доводов, что необходимо развивать малыша с раннего возраста.
И в дополнение... не так давно по ТВ была передача "Минута славы", так вот кто помнит, там был малыш, который мог запомнить любое математическое действие, а точнее результат. А с малышом (я не помню точно сколько ему было, но не больше 3-х лет) просто ИГРАЛИ в цифры, точнее мама дала поиграть малышу калькулятор, и тут началось. В итоге, ребенок запоминал любое математическое действие. Мама удивилась, поскольку НИКТО СПЕЦИАЛЬНО не занимался с ребенком. А секрета нет никакого, малыш просто ЗАПОМИНАЛ и развивал память, а родители только помогли. Самое интересное, ребенок даже не мог произнести это число (слишком много цифр было ржу нимагу )
Приведу другой пример. Моя младшая сестра не такая сторонница раннего развития ребенка. Но было УДИВЛЕНА, что ее годовалый сынок знает практически все марки машин. Как выяснилось, он просто слишком часто "читал" с папой автожурналы. Он видел название машины, причем иномарки и логотип. Надо сказать, тут моя сестрица согласилась со мной, что ПАМЯТЬ малыша...это что то нечто! И вопрос - где перегрузка???
а у меня вопрос.. а какая разница когда ребенок научитьсай читать? вот тут писали что в 1.8 знали все буквы..и что? очем это говорит?
просто не пойму зачем? цель..я саму методику неизучала,сразу скажу..я просто не пойму в чем смысл... то чтор ебенок знает алфавит в 1.5-2 года это же не говорит о том что он потом будет гением или что будет в школ лучше учиться... это вот как мамы ингда хвастаються чей ребенок раньше пошел,заговорил и такд алее,как-будто это имеет какое-то значение.. и говорит о том чей ребеок умнее...вот хоть убей не пойму зачем это все?!
Luna©
Вопрос не когда и во сколько ребенок научится читать. Немного другая формулировка, мы развиваем память. Просто чтение это более подходящий способ. Нужно вникунуть в методику. И темка названа неверно немного. Вовсе необязательно это делать с самого рождения и ставить цель!Я повторяюсь третий раз...пардон. Но какая разница, показывать малышу картинки или кубики или слова? так или иначе развивается ПАМЯТЬ!
Почитай выше, об этом писали уже. Нет никакой гарантии, что ребенок будет гением, нет даже этой цели, ровно как и нет цели похвататься перед другими мамами. Мы говорим только о раннем развитии.
А вот будет ли он учиться лучше в школе, об этом можно поспорить. Я уверена, что ты согласишься, если у ребенка развита память, то ему даются намного легче знания, особенно те, где нужно запоминать. Это я ощутила на старшем. (Опять же не хвастаюсь, а подтверждаю опытом)
Меня очень заинтересовала эта методика и я рискнула выложить за комплект почти 2500 руб.
Занимаемся мы не долго, но я точно могу сказать, что сыночку это ИНТЕРЕСНО! Карточки надо показывать несколько раз в день всего по 5 сек. и КАЖДЫЙ РАЗ карапуз требует продолжения!!!

Вот здесь подробное описание http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?sid=5896012568&f=2140
И небольшая цитата:
Как малыш, не умея говорить, может научиться читать?

Как ни парадоксально звучит, но научить ребенка читать очень легко. Это сделать легче, чем научить его говорить. Более того, чем младше ребенок, тем проще процесс обучения дается как ему, так и родителям. В год научить читать ребенка легче, чем в два. А в два легче, чем в три и т.д.

Все дети уже к первому году жизни начинают произносить свои первые слова, а к двум - трем годам демонстрируют великолепные успехи в овладении родным языком.

Мы, взрослые, не видим в этом никакого чуда. Воспринимаем как естественное развитие ребенка. Но на самом деле то, что дети за поразительно короткий срок осваивают речь, является самым настоящим чудом. Ведь язык - это достаточно сложная структура. И овладеть им не так-то просто. Это понимает каждый, кто изучал иностранный язык. Вспомните себя. Сколько лет мы потратили на изучение английского или немецкого? Семь лет в школе (с 5-го по 11-й классы), еще 2-3 года в институте. 10 лет мы учили иностранный язык! И что? Знаем?

Почему мы, взрослые, не можем освоить за 10 лет то, что легко осваивает каждый ребенок за год-полтора? Ответ прост: дети способнее взрослых. Они гениальны! Овладеть речью в раннем детстве легко и естественно. А к семи годам мозг заканчивает свое формирование. После этого возраста коэффициент интеллекта (IQ) любого человека не способен к значительным изменениям. Теперь успехи ребенка в школе будут зависеть (в первую очередь!) не от учителя, не от учебников или программ, не от помощи родителей (хотя все это тоже немаловажно), а от того, насколько интеллектуально насыщенной была его жизнь в раннем детстве.

Самый эффективный способ сделать ребенка гением - научить его читать до трех лет. Именно обучение чтению в раннем детстве формирует колоссальный интеллектуальный потенциал, который в дальнейшем поможет ребенку не только легко справиться со школьной программой, но и достичь любых высот, о которых вы даже и не помышляете.
Чем отличается устная речь от письменной?

Речь можно представить в двух формах: устной и письменной. Человечество сначала научилось говорить. Письменность появилась позднее. Но процесс понимания как устной речи, так и письменной - это один и тот же процесс. Давайте рассмотрим его с физиологической точки зрения.

Когда ухо улавливает произнесенное слово или предложение, то звуки разлагаются им на целый ряд электрохимических импульсов, посылаемых в мозг. Там, в мозгу, эти импульсы воссоединяются, и мозг понимает то, что услышало ухо.

То же самое происходит и тогда, когда глаз видит написанное слово. Глаз видит, но не понимает, мозг не видит, но понимает.

Оба окончания - зрительное и слуховое - проходят через мозг, который интерпретирует получаемую информацию.

Итак, устная речь и письменная речь - это две стороны одной медали. Понимание речи происходит в мозгу. Но путь в мозг звуковых и световых колебаний лежит через разные каналы: звуковые колебания проникают в мозг через органы слуха (слуховой канал), а световые колебания проникают в мозг через органы зрения (зрительный канал).

Маленькие дети могут без особых усилий научиться читать, также как без особых усилий они научаются понимать устную речь.
Карапузик
нее ну про развитие памяти я согласна,но есть же игры..у меня напиме дочкаочень любит игру на память...а про буквы или кубики.. ну я не вижу смысла показывать кубики с буквами,мне кажеться лучше животных учить,учть кто что кушает,кто где живет,развивать ребенка таким образом и память и кругозор что называеться,а потом учить стихи можно,у меня старшая научилась говорить,так стала стихи учить улыбаюсь а слова..ну словарный запас раширяетьсай,хотя думаю что для этого еннадо слова показывать...нее все таки новерно есть разница слова или кубики улыбаюсь но это так..мое мнение..возможно мнение непрофессионала в этой системе,но как-то я не знаю
ReOl
ох нифига себе я так понимаю ты купила готовое улыбаюсь класс

но для всеххх не пугайтесь можно изготовить карточки самой это не дорогоулыбаюсьулыбаюсь всего лиш будете тратиься на картон и красные маркеры улыбаюсь

Luna©
ДОКАЗАНО РЕБЕНКУ ПРОЩЕ ЗАПОМНИТЬ СЛОВО ЧЕМБУКВУ ...и еще по этой методике НЕ вкоем случаем нельзя проверять ребенка тестировать так сказать ЗАПРЕЩЕНО просто наслаждайтесь процессом...вот ты сама и сказала животных показывать там тоде есть токое животных показываешь а винзу напсано как оно называеться И ВСЕ проще простого..


И еще убедилась Многие просто не готовы развивать Дите и все ..... так что каждому свое .я не говорю что эта методика и никакая другая их много главное найти свое ...и заниматься ссобственным ребенком ..ведь до этой кто то додумался показывать ребенку как животных как делает Luna но ведь согласись 50 лет назад и этого не делали улыбаюсьулыбаюсь все новое пугает улыбаюсь..
кесарю кесарево а мы будем продолжать играть очень счастлива

добавлено спустя 1 минуту:

Luna©
и еще вот ребенок может запомнить гораздо больше чем мы ему даем у дитя в этонежном возрасте просто ГОЛОД информационныйулыбаюсь он готов учиться везде и всегда вот мы и утоляем этот голод

добавлено спустя 2 минуты:

ReOl
а сколько вы занимаетесь уже и с какого возрастаулыбаюсь

добавлено спустя 56 секунд:

мы просто только начали я только наблюдаюкак она хохочет когда покзываюулыбаюсь мы осваиваем пока родные слова мама папа варя .баба деда и т.д
ReOl
В том то и дело, что только попробовав карапуз требует продолжения! моего было не остановить!!!!
Luna©
Чтение один из способов развивать память, а картинки и весь остальной кругозор воспринимается настолько естественно!
Кстати по поводу стихов. Моего старшего сестрица приучила к укачиванию за лето, пока мы были у родителей. Что я только не делала....ужас! И с 5 месяцев я начала его укладывать спать со стихами. Пришлось вспомнить все что знала и приходилось сочинять на ходу всякую ерунду. Мелким нравится рифма. Итог, за 1,5 недели мы стали засыпать без укачиваний. ржу нимагу

Вита
я тож сама все делала
Вита писал(а):

ReOl
ох нифига себе я так понимаю ты купила готовое класс

но для всеххх не пугайтесь можно изготовить карточки самой это не дорого всего лиш будете тратиься на картон и красные маркеры

Конечно можно изготовить самой, и написать, и напечатать на принтере. Просто комплект включает в себя 800 слов на русском и 100 слов на английском, честно говоря, у меня нет столько времени да и желания, что бы изготавливать такое количество самостоятельно. Плюс книга с подробнейшем описанием методики и советами по воспитанию малыша.

Вита, занимаемся с 1 года и 2 месяцев, но к сожалению, не регулярно. Сейчас нам 1 год и 4 мес. Я не нагружаю ни себя, не ребенка. Читаем только при желании и хорошем настроении обоих очень счастлива Говорю "сыночек, пойдем читать", несется сломя голову ржу нимагу
Ну что хочу сказать...до прочтения статьи я считала также как и Fisha. Теперь думаю иначе. И более того хочу попробовать эту методику. Скорее всего даже разорюсь на тот самый набор "Учимся с пеленок". А пока можно сделать карточки самой. Прощупать почву так сказать подмигиваю
Выкладываю полезные ссылочки

Статья о Методике Глена Домана
http://www.wunderkind.kiev.ua/
Скачать книгу можно тут
http://www.znaika-club.com.ua/text/library/
Некоторые карточки для обучения
http://www.wunderkind.kiev.ua/flash.htm
Скачать карточки можно здесь
http://www.maminsite.ru/early.files/early%2012.html
Скачать озвученные презентации (Power Point) можно здесь
http://www.danilova.ru/storage/present_audienciklop.htm
Вита
Не кипятись! очень счастлива Убедила! Буим разбираться!
Еси при помощи такой методики мы сможем выучить русский алфавит, то это нам подходит очень счастлива
А то у нас же 2 языка. Папа - по-немецки, мама - по-русски...

добавлено спустя 1 минуту:

Ketik
Спасибо за ссылки! очень счастлива А что комплект "Учимся с пеленок" можно по почте заказать? У нас тут он не продается, наверное я тут не причем
Вита писал(а):

все новое пугает

нет...я скажу что это не совсем и новое... и не пугает это совсем....у меня подруга так учила сына читать..запоминать слова..а потом его как переклинило..перестал и все..и неинтересно ему...
я не против методики..я считаю каждому ребенку свое и скаждым заниматься по разному надо и каждый деть к своему тяготит...поэтому я не спорю ни с кем и не агетирую не за что...я просто спрашиваю зачем улыбаюсь
т.е я так понимаю что это учит не читать...а запоминать просто..зрительную память развивает...это чем то похоже,как учат иврит детей...тут гласные не пишуться.надо запоминать как слово выглядит улыбаюсь для деток поначу делают подсказки...ну вообщем я так понимаюц хто слово "чтение" надо заменить на развитие зрительной памяти улыбаюсь
а когда буквы учить?алфавит?
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах