Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
SunshineGirl писал(а):

Просто плохо себе представляю, как это - сначала снова изучить, потом уже буквы. В итоге же все равно слова из букв будут складываться? Так зачем сначала целые слова учить? я тут не причем


Мда... Сложно бороться со стереотипами...

Не понимаете потом, что не хотите принять другой возможный вариант, чем тот, которому учили вас и который общепринят.
Повторюсь: не с букв, потому что для ребенка буква - это ничто, абстракция. Ребенку не интересны абстракции, поэтому он не понимает, чего от него хотят, когда учат из букв складывать слова.

А слово имеет вполне определенный смысл, например, предмет, который можно показать, пощупать.

Попробуйте ребенку объяснить что такое буква Б? Причем на понятном ему языке! Что такое Б, что такое А, зачем брать Б и А, писать одна за одной и называть это БА...

А теперь объясните ребенку, что такое БАНАН! Просто? Конечно, просто! Показали банан и сказали: "Это банан!" Ребенок посмотрел и понял, вот этот желтый длинный (и вкусный улыбаюсь ) предмет называется бананом и если я захочу его покушать, надо сказать маме БАНАН.
А если при этом вы еще и слово написанное БАНАН покажете, то ребенок будет не только знать, как это вкусное слово произносится, но и будет знать, что банан вот так пишется, и будет понимать, что в книжке он не буквы(значки) показывает какие-то маме в угоду (ну раз она так радуется, покажу ей то, что она мне показывала, когда вчера твердила мне много раз Б-Б-Б), а читает книжку про конкретный, длинный, желтый, вкусный банан.

По поводу того, что методику соблюдать надо очень строго, иначе результатов не будет, почитайте реальные истории занятий наших российских мамочек и их результаты, например, вот здесь:
http://forum.umnitsa.ru/viewforum.php?f=20

добавлено спустя 7 минут:

Luna© писал(а):

а у меня вот раз после 3х уже поздно..так почему только читать??а считать?прибовлять,таблицу умножения?? почему именно чтение???


Ну что вы! Не только чтение! Математикой даже проще заниматься! Там всего 101 карточка, а столько всего можно придумать! улыбаюсь

Вот моя доча, например, обожает примеры с точками решать! Это наши любимые занятия. Мы уже и таблицу умножения прошли, и дроби, и последовательности. С годика цифры изучать начнем.

Мне кажется, вам просто надо почитать книги Домана (хотя бы "Гармоничное развитие ребенка"). Вы найдете там массу полезной информации: и про физическое развитие, и по математику и про другие области знаний.
Зайчик Даша писал(а):

Не понимаете потом, что не хотите принять другой возможный вариант, чем тот, которому учили вас и который общепринят.

У меня нет никаких стереотипов, во-первых. Во-вторых, я не "НЕ ХОЧУ" принимать или что-то, я всего лишь пытаюсь понять и разобраться, так что пожалуйста, давайте не будем такими фразами кидаться подмигиваю
Я не против этой методики, мне интересна суть, и лучше своими словами, а не словами каких-то дядячек.
Зайчик Даша писал(а):

А слово имеет вполне определенный смысл, например, предмет, который можно показать, пощупать.

Карточку как пощупаешь?
Зайчик Даша писал(а):

Попробуйте ребенку объяснить что такое буква Б? Причем на понятном ему языке! Что такое Б, что такое А, зачем брать Б и А, писать одна за одной и называть это БА...

Ну пока все так учат, объясняют же как-то подмигиваю Для этого тоже свои методики. Нас так учили, я например в 3 читала, научили же подмигиваю
Со мной на площадке гуляет знакомая, сегодня вот ее дочка (3.5 года) на земле палочкой писала буквы и говорила: "А! На А начинается АРБУЗ!" "Б! На Б Барабан!" "В! Виталик!" И сейчас они учатся складывать слога, а потом пойдут и слова подмигиваю
Зайчик Даша писал(а):

А если при этом вы еще и слово написанное БАНАН покажете, то ребенок будет не только знать, как это вкусное слово произносится, но и будет знать, что банан вот так пишется, и будет понимать, что в книжке он не буквы(значки) показывает какие-то маме в угоду (ну раз она так радуется, покажу ей то, что она мне показывала, когда вчера твердила мне много раз Б-Б-Б), а читает книжку про конкретный, длинный, желтый, вкусный банан.

ЗАЧЕМ это в 1-2 года? Так ли это нужно? Я все понимаю, что вы пишете, я не догоняю саму суть этого "развития". Ускорить обогащение ребенка знаниями с малых ногтей и прочее, чтобы к школе он был умнее и развитее других? подмигиваю Стремление полезное конечно, нам всем хочется, чтобы наш ребенок был самым-самым, лишь бы охоту не отбить учиться (в частности в школе). И к тому же не все, кто читал с малых лет, читают в дальнейшем, просто отбивается интерес начисто...

добавлено спустя 5 минут:

Зайчик Даша писал(а):

и последовательности.

Числовую последовательность, курс высшей математики? нифига себе нифига себе нифига себе И правда, зачем люди годами учатся, если это все в год освоить можно...


Последний раз редактировалось: SunshineGirl (23.11.2009 19:00), всего редактировалось 1 раз
SunshineGirl писал(а):

ЗАЧЕМ это в 1-2 года? Так ли это нужно? Я все понимаю, что вы пишете, я не догоняю саму суть этого "развития". Ускорить обогащение ребенка знаниями с малых ногтей и прочее, чтобы к школе он был умнее и развитее других? подмигиваю Стремление полезное конечно, нам всем хочется, чтобы наш ребенок был самым-самым, лишь бы охоту не отбить учиться (в частности в школе). И к тому же не все, кто читал с малых лет, читают в дальнейшем, просто отбивается интерес начисто...


Суть ЗАЧЕМ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ В ПРИНЦИПЕ хорошо описана в книге Масару Ибука "После трех уже поздно". Вы ее читали?

Отбивает желание учиться не раннее развитие, а как раз школа с ее пережевыванием одного и того же по 10 раз и топтанием на одном месте неделями. Любому нормально развитому ребенку в школе будет скучно. Неужели вы всегда с радостью бежали в школу и отсиживали все уроки? А может, вы туда не столько за знаниями бежали, сколько за общением с подружками? Вы часто ходите в свою школу на вечера встреч? Это всё к вопросу о школе и ее роли в развитии ребенка...

Чтобы не отбить интерес к чтению у ребенка с детства, не надо насилком впихивать. Надо заниматься только тогда, когда занятия доставляют обоюдное удовольствием надо чувствовать своего ребенка, подстраиваться под него, корректировать темп подачи информации в соответствии с его "информационным голодом" в данный момент времени. Фактически занятия превращаются в игру. Вы играете с ребенком и одновременно даете ему новые знания.

И еще маленькая ремарка на тему, зачем так рано...
Как быстро ребенок осваивает свой родной язык, как быстро он учится на нем говорить в совершенстве, впитывая малейшие особенности акцентов и диалектов тех, с кем он общается в первые годы жизни? За 2-3 года! Ведь так? Причем не читая ни одного учебника и не выполняя ни одного упражнения в тетрадке!
Вы сможете сейчас в совершенстве овладеть, например, испанским языком за 2 года? Очень сомневаюсь...
Представляете, насколько у ребенка потенциал больше, чем у взрослого человека?
А про эффект маугли вы знаете?
Так почему мы должны заставлять потенциал наших детей пролеживать на полке в шкафу, вместо того, чтобы заставить его работать на самого же ребенка? Неужели наша лень сильнее нашего желания сделать жизнь ребенка легче в будущем и интереснее одновременно?

Кошка, коровка в 3 года - это, конечно, хорошо, но Доман стремится именно к тому, чтобы уже в 3 года с ребенком можно было вести диалог о живописи, истории, музыке. Причем вы будете поражены широтой и глубиной его мыслей! Почитайте Сесиль Лупан, как она водила своих детей по музеям в 2-3 года, и о чем они при этом беседовали с мамой, причем с каким интересом беседовали! Очень познавательно!

Отбить интерес у ребенка тянуться к новым знаниям, давая их? Это надо очень постараться! улыбаюсь Самой природой в детях заложено стремление к познанию, а вот родительские запреты: "Это не трогай! Это нельзя!" как раз его и отбивают.

добавлено спустя 2 минуты:

SunshineGirl писал(а):


Числовую последовательность, курс высшей математики? нифига себе нифига себе нифига себе


Да! очень счастлива
Я вам больше скажу: вы бы видели с каким восторгом ребенок полз вдоль этой последовательности, а потом выбирал, какую следующую карточку поставить! Выбирал правильно в 8 случаях из 10! улыбаюсь

А годами люди потом учатся именно потому, что их родители упустили время в их детстве. Не дали возможности узнать больше, чем просто коровка! Не увидели, что еще вокруг интересно ребенку! Что ребенку интересно всё и он впитывает знания, как губка! Если ему дают такую возможность...
Зайчик Даша писал(а):

Суть ЗАЧЕМ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ В ПРИНЦИПЕ хорошо описана в книге Масару Ибука "После трех уже поздно". Вы ее читали?

Да нет, слава Богу, предпочитаю развивать ребенка основываясь на его желаниях и предпочтениях и собственной интуиции. При этом ребенок развит настолько, насколько и должен быть развит в 2.5 года. Мы никуда не бежим.
Зайчик Даша писал(а):

Неужели вы всегда с радостью бежали в школу и отсиживали все уроки?

Да! Представьте себе! улыбаюсь Я в школе отличницей почти была, мне было ОЧЕНЬ интересно и нравилось учиться.
Зайчик Даша писал(а):

Вы часто ходите в свою школу на вечера встреч?

Да, хожу по возможности (живу в другом городе и туда езжу редко), и дружим до сих пор с одноклассниками, поздравляем друг друга с днями рождениями, свадьбами и рождением детей каждый год.

А вот скучно в школе бывает именно потому, что ребенок уже элементарно знает то, что проходят.
А даже если и не так, то скучно просто бывает не на "своих" предметах, я например скучала (но все равно учила!) на физике и химии, так как до дрожи обожала английский и литературу подмигиваю
Зайчик Даша писал(а):

Я вам больше скажу: вы бы видели с каким восторгом ребенок полз вдоль этой последовательности, а потом выбирал, какую следующую карточку поставить! Выбирал правильно в 8 случаях из 10!

Ой, нет, спасибо, больше не продолжайте, цифры еще только начнете учить, а частичный курс высшей математики уже пройден... А как ваша дочка может эту последовательность объяснить? если карточки убрать...
Цитата:

А годами люди потом учатся именно потому, что их родители упустили время в их детстве. Не дали возможности узнать больше, чем просто коровка! Не увидели, что еще вокруг интересно ребенку! Что ребенку интересно всё и он впитывает знания, как губка! Если ему дают такую возможность...

Да, по ТВ тьма передач про таких детей с такими родителями... В 1 высшая математика, в 2 английский, в 3 кибернетика, забиваем и забиваем мозг, все в кучу, не думая, что ему нужно, а что нет, а детство ГДЕ?


Ну вот я - выучила язык за 10 лет, т.е. к 18 годам (сразу говорю, углубленно, включая историю стран, произведения авторов в оригинале и пр.), а у кого-то ребенок в 12 это узнает, ускоренным темпом, и что? что это даст-то ему? умнее он станет что ли? даст возможность родителям перед друзьями выпендриться? чет засмущалась я


Последний раз редактировалось: SunshineGirl (23.11.2009 22:42), всего редактировалось 4 раз(а)
Зайчик Даша писал(а):

Отбивает желание учиться не раннее развитие, а как раз школа с ее пережевыванием одного и того же по 10 раз и топтанием на одном месте неделями. Любому нормально развитому ребенку в школе будет скучно. Неужели вы всегда с радостью бежали в школу и отсиживали все уроки? А может, вы туда не столько за знаниями бежали, сколько за общением с подружками? Вы часто ходите в свою школу на вечера встреч? Это всё к вопросу о школе и ее роли в развитии ребенка...

т.е.вы я так понимаю в школу не пойдете?домашнее обучение будет?
Зайчик Даша писал(а):

Как быстро ребенок осваивает свой родной язык, как быстро он учится на нем говорить в совершенстве, впитывая малейшие особенности акцентов и диалектов тех, с кем он общается в первые годы жизни? За 2-3 года! Ведь так? Причем не читая ни одного учебника и не выполняя ни одного упражнения в тетрадке!

Вы сможете сейчас в совершенстве овладеть, например, испанским языком за 2 года? Очень сомневаюсь...

Представляете, насколько у ребенка потенциал больше, чем у взрослого человека?

и на каком уровне ребенок осваивает язык за 2-3 года и прошу заметить в языковой среде,если взрослый уедет в испанию или еще кудато,он выучит язык на гораздо большем уровне,чем ребенок.а если будет учить в россии,почти не соприкосаясь с языком,то выучит его за 6-12 месяцев именно на возраст 8 лет ребенка подмигиваю
Зайчик Даша писал(а):

Мы уже и таблицу умножения прошли

т.е вы спрашиваете ребенка сколько будет 5**5 и он говорит 25? и ребенокз нает что 5*5 это 5 раз по 5??? и запросто пользуется этим в магазине?? применяет эти знания на практике??
а потом когда ребенка надо учить буквам и как?? как ребенок будет читать и писать без букв?




Зайчик Даша писал(а):

Вот моя доча, например, обожает примеры с точками решать! Это наши любимые занятия. Мы уже и таблицу умножения прошли, и дроби, и последовательности. С годика цифры изучать начнем.

а что дальше? школа экстерном в лет 5?? если сейчас когда нет года вы решаете примеры с дробями что вы в первомклассе-то будете делать?
L_ANNA

Да, вариант домашнего обучения мы рассматриваем как возможный.

Luna©

Если бы вы потрудились прочитать мою подпись, то вы наверняка бы заметили, что моему ребенку сейчас 11 месяцев. Поэтому сказать 25 он не может, но зато с удовольствием ползет к карточке с 25-точками, выбирая ее из двух разных, когда у нее спрашиваешь: "Сколько будет 5 умножить на 5?"

В первом классе мы будем проходить то, что к тому моменту мы еще не будем знать, если остановимся на варианте домашнего обучения. Думаю, недостатка в том, что еще нового можно узнать о мире у нас не будет ни в первом классе, ни в любом другом, но предпочитаю исходить в учебном процессе из способностей и интересов своего ребенка, а не навязанной школьной "уравниловкой", рассчитанной сделать из человека серую мышку, а вовсе не индивидуальность.

Буквам по методике Домана учат в последнюю очередь, когда ребенок уже научится читать.

Милые девушки, я прекрасно отдаю себе отчет в том, что вы никогда не примите мою точку зрения, хотя бы потому, что тогда у вас останется ощущение, что вы что-то не додали своему ребенку, а это неправильно, ведь каждая мать должна быть уверена в своих принципах воспитания, хотя бы для того, чтобы не метаться из одной теории в другую и не терзать своей непоследовательностью ребенка. Поэтому тут вы правы, когда так рьяно на меня нападаете и пытаетесь отстоять свои принципы. Я только прошу вас, не опускайтесь до сколь пышных, столь и бессмысленных фраз про "отобранное детство" или "как ребенок убил маму и бабушку, потому что достали учебой". Беседа совсем о другом!

Методика Домана - это один из способов развития ребенка. Никто при этом детства у ребенка не отнимает, потому что ребенок занимается с удовольствием и радостью, а сами занятия занимают не более 10 мин в день, так что и побегать, и поиграть в песочнице с подружками, и мультики посмотреть, и в потешки с мамой поиграть - на всё время остается. Методика Домана - это только одно из направлений развития ребенка, и никто не говорит, что оно должно идти в ущерб другим, в том числе, и развитию эмоционально-духовной составляющей. Поэтому всякие "страшилки" про убийства и т.п. - это глупость несведущих людей и ничего больше.

Кстати, ни один из ярых противников методики Домана на этом форуме, по-моему, даже не потрудился прочитать хоть одну книгу Домана, не говоря о том, чтобы попробовать эту методику, поэтому по меньшей мере странно, что они считают возможным высказывать своё мнение по данному вопросу, не будучи хоть сколько-то теоретически подкованным в этом вопросе.

И последнее... Обращаюсь к сомневающимся родителям!

Прежде чем принять решение, заниматься ли ранним развитием ребенка и если да, то по методике Домана или какой-либо другой, читайте книги, сравнивайте методики и говорите с живыми людьми, которые действительно использовали эти методики в своей практике. И не просто использовали, а могут вам подробно рассказать какой именно результат она дала их ребенку или почему по их мнению она не дала результата. От родителей очень сильно зависит будущее ребенка, поэтому ответственность очень велика! В садике, школе и т.п. никто никогда не будет учить ВАШЕГО ребенка, ВАШ ребенок нужен только ВАМ и только ВЫ несете ответственность за его судьбу и счастливое будущее, а вовсе не школа и не государство. И только ВАМ под силу открыть перед ребенком столько дорог, сколько необходимо для того, чтобы он выбрал СВОЮ ЕДИНСТВЕННУЮ и САМУЮ СЧАСТЛИВУЮ! Не ограничивайте его выбор заранее. Пусть он сам выбирает. Пусть он всегда будет собой, а не таким, каким его хотите видеть вы.

И еще раз! Читайте реальные истории, которые пишут реальные люди!
Про методику Домана вы можете найти множество таких историй здесь: http://forum.umnitsa.ru/viewforum.php?f=20&sid=2790b6d1f6c35b24c76011251c275f8a

Так что читайте и делайте выводы!
Зайчик Даша писал(а):

Поэтому всякие "страшилки" про убийства и т.п. - это глупость несведущих людей и ничего больше.

Да нет, это событие неоднократно в прессе освящалось, это не выдумка, как и его причины.
Но да, я согласна и уже писала выше, что немного неуместно и неэтично было здесь об этом говорить, поэтому подредактирую свой пост.
Зайчик Даша писал(а):

Поэтому сказать 25 он не может, но зато с удовольствием ползет к карточке с 25-точками, выбирая ее из двух разных, когда у нее спрашиваешь: "Сколько будет 5 умножить на 5?"

Это ли не заученность? Я очень много читала про методику Домана, не поленилась и перелопатила кучу информации, но я все равно не понимаю одного, как можно учить ребенка тому, что он еще не понимает, а просто зазубривает, благодаря отличной памяти. Например, числовые последовательности, понятия никакого (что это вообще, зачем применяется), зато запомнил уже, что в каком порядке и какие значки - есть.

Зайчик Даша писал(а):

ребенок занимается с удовольствием и радостью, а сами занятия занимают не более 10 мин в день

Занимаясь по 10 минут в день, до 3х лет освоить азы высшей математики, чтения и прочего, наверное, вы еще что-то будете проходить? Звучит, как шутка. Может этому и можно научить, но занимаясь достаточно много, никак не 10 минут. Я могу понять, что этого хватит на "чтение" или "математику", но все остальное...
Зайчик Даша писал(а):

Милые девушки, я прекрасно отдаю себе отчет в том, что вы никогда не примите мою точку зрения, хотя бы потому, что тогда у вас останется ощущение, что вы что-то не додали своему ребенку

Давайте вот не будем такие вещи говорить, вам же никто в упрек не ставит, что вы не соглашаетесь с вышесказанным, а многое просто игнорируете потому, что не хотите признавать очевидные вещи.


Последний раз редактировалось: SunshineGirl (24.11.2009 9:41), всего редактировалось 3 раз(а)
Зайчик Даша писал(а):

Если бы вы потрудились прочитать мою подпись, то вы наверняка бы заметили, что моему ребенку сейчас 11 месяцев.

вот именно потому что я потрудилась посмотреть..я понимаю что ребенок НЕ ПОНИМАЕТ что он делает..а это похоже на дресеровку..просто заучивание без понимание того что он делает...а ребенок должен понимать..иначе смысла в обучение нет ИМХО

Зайчик Даша писал(а):

Буквам по методике Домана учат в последнюю очередь, когда ребенок уже научится читать.

вот именно потому что я потрудилась посмотреть..я понимаю что ребенок НЕ ПОНИМАЕТ что он делает..а это похоже на дресеровку..просто заучивание без понимание того чтоон делает...а ребенок должен понимать..иначе смысла в обучение нет ИМХО

вы реально думаете что можно НАУЧИТЬСЯ читать без букв??? это не учеба..это опять же зрительная память..ребенок запомнил слово..переставь буквы местами-ребенок уже не может прочитать..если он его не выучил

Зайчик Даша писал(а):

Кстати, ни один из ярых противников методики Домана на этом форуме, по-моему, даже не потрудился прочитать хоть одну книгу Домана, не говоря о том, чтобы попробовать эту методику, поэтому по меньшей мере странно, что они считают возможным высказывать своё мнение по данному вопросу, не будучи хоть сколько-то теоретически подкованным в этом вопросе.

просто вопрос не в методике..а в том зачем это надо??зачем нужно чтоб ребенок в год якобы знал чтение или умножение...
это действие по принципу напичкать информацией,а потом разберется что к чему? если не забудет.
а потом у меня есть реальный ребенок, которого я знаю лично,который после такого чтения..чтением не интересуется вообще и буквы учить не хочет и вообще языки ему не интересны...ему намного интереснее математика,которой с ним не занимались.. и он оперирует такими цифрами для своего возраста..но ему это самому интерстно он сам к этому пришел и захотел

(реальная история,которую ни кто-то написал,а которую я сама видела)
Методика Глена Домана развивает память. Поэтому предложено было в обучении чтению использовать карточки со словами. Ребенок запоминает не только слова, он запоминает буквы, слоги, он запоминает символы. Естественно, всех слов просто физически невозможно показать на карточках, но в дальнейшем процессе обучения чтению ребенок видя незнакомое слово будет его пытаться читать по символам. По крайней мере это было у меня. Я писала, что изначально мы учили алфавит, потом мы перешли на слова. Потом как то плавно процесс закруглился на карточках и было просто обучение чтению. т.е. никаких карточек. Но поверте мне, база у ребенка уже была, наработаная. А потом память натренированная.

добавлено спустя 9 минут:

Luna© писал(а):


Зайчик Даша писал(а):

Кстати, ни один из ярых противников методики Домана на этом форуме, по-моему, даже не потрудился прочитать хоть одну книгу Домана, не говоря о том, чтобы попробовать эту методику, поэтому по меньшей мере странно, что они считают возможным высказывать своё мнение по данному вопросу, не будучи хоть сколько-то теоретически подкованным в этом вопросе.

просто вопрос не в методике..а в том зачем это надо??зачем нужно чтоб ребенок в год якобы знал чтение или умножение...
это действиепопринципу напичкать информацией,а потом разберется что к чему? если не забудет.

Позволю себе не согласиться. В этой теме как раз таки обсуждается методика Домана, а не вопрос зачем это надо. В самых первых постах писались все "за" и "против", и реально ни один из противников этой методики, даже не был знаком с основами.
Зачем это надо ребенку, ну тут наверно каждая мама отвечает на этот вопрос по своему. Я больше чем уверена, что сторонники этой методики не преследуют цель показухи или пичканьем информацией. Мамы просто занимаются развитием своего ребенка. Кто то водит на танцы, кто то в модельные школы, кто то еще куда то. Тут даже не зависит от возраста. Поверьте мне, если ребенку это будет не интересно, то никакому чтению, или запоминанию цифр, букв, слогов или слов вы малыша не заставите. Процесс очень творческий. И уж те, кто попробовал заняться с малышком по Доману, ну никак не назовут это пичканьем информации.
Спасибо, Карапузик!
Приятно, наконец, увидеть в теме единомышленника! букетик
Разнее развитие по методике Домана не несет в себе сути вырастить гения, которые в 3 года знает историю и живопись или там еще что-нибудь, она призвана заложить в ребенка как моно больше базового материала, знаний, с которыми ему будет легче в дальнейшем, до 3-х лет мозг жаждет знаний как потресканая земля влаги, а мы ему гав-гав это собачка, муси-пуси, а когда благодатвное время проходит вбиваем ребенку информацию, которая воспринимается уже не на 80%, а на 50%. (ИМХО)
Меня моя мама в свое время научила рано читать по старыми методикам, начиная с букв, я читаю с 3-х или 4-х лет и что в этом плохого? Люблю читать и сейчас, мне просто привили любовь к книгам. Кстати, я в детстве очень любила смотреть альбом с репродукциями Эрмитажа, меня никто не заставлял, но я сейчас хоть имею представление о живописи и эти все знания я получила в детстве.
Зайчик Даша
А вы физическим развитием своего ребенка тоже по Доману занимаетесь? Или решили остановиться только на чтении и математике?
darinka

Меня не учили, но я делала тоже самое и читать любила и люблю, и живопись. Ну вот с музыкой не дружу.


Мне кажется все эти способности проявятся и так, если они у человека есть, и нет смысла учить ребенка читать в три года, ведь есть масса других занятий, которые ему гораздо интереснее и понятнее по возрасту - например, изучать природу, лепить, рисовать, играть в подвижные игры и т.д. Когда ребенок пойдет в школу у него на это останется совсем мало времени....
Vikulia
Ну если в день на занятия уходит 10 минут, то остается еще куча времени для рисования, лепки и прочего.
svetock

А смысл?

добавлено спустя 3 минуты:

Именно интересно для чего нужны эти занятия лично вам?
Vikulia
Мы с 3х месяцев занимались, карточки показывала. Уходило действительно меньше 10 минут. Ну лежит малыш, что ему еще делать то, вот и развлекались.
Но в месяцев 9 прикратили это дело, начал забирать, мять карточки. Значит не для нас это. Поэтому результатов не знаю какие должны быть.
Ну думаю точно не плохо это. Ну что мешает заниматься. И наши дети все гении ржу нимагу Они все улавливают и если не нравится что то, то точно не будут заниматься. Их же никто не заставляет учить все это, просто как игра, а в будущем даже на пользу.
Да тут уже много доводов приводили про раннее развитие.
У меня знакомая все читает по диогонале, не знаю как это. Но просто очень быстро и прочитала наверно все уже что можно было
ржу нимагу Может ее тоже с раннего возраста учили читать я тут не причем
svetock писал(а):

У меня знакомая все читает по диогонале, не знаю как это. Но просто очень быстро и прочитала наверно все уже что можно было

Может ее тоже с раннего возраста учили читать

я так тоже читать умею,просто есть методика скорочтения,полезна,когда нужно прочитывать большой объем информации,меня научил читать мой преподаватель по русскому и литературе,к раннему чтению это не имеет ни какого отношения подмигиваю
а например мой муж читает с трех лет,читал много вплоть до журналов "наука и жизнь" и.т.д,сейчас в свои 33 года читает исключительно фантастику,из классики огромное количество книг которые вообще не читал и читать не собирается подмигиваю
на самом деле мне кажется тут путаница понятий...счет,чтение путается с простой зрительной памятью...т.е обыкновенном запоминанием без понятия что к чему
svetock

Не знаю, у меня лично предубеждение против раннего развития. Я знаю несколько детей, которых развивали по ранним меттодикам всяким и могу сказать, что в 10 лет - это уже не ребенок, а взрослый человек в детском теле. Мне от этого жутко.
Я за ранее развитие, нам еще до родов далеко, но я уже штудирую разные методики, читать с пеленок не мое, хотя если детя это будет забавлять , то почему нет. Меня пока интересует физическое развитие по методике ГД, зарядка, упражнения, кто умеет, где посмотреть и вообще не опытным мамам под силу так крутить малышей, читала что это очень важно для развития ребенка, хочу научится....
Орешек писал(а):

читала что это очень важно для развития ребенка, хочу научится....

купи пупса и учись,пока время есть ржу нимагу
Мое личное мнение - обязательно нужно заниматься развитием ребенка, а не пускать все на самотек! и не важно, какие методики использовать, ведь все зависит от личности ребенка. То, что одному подойдет, для другого будет абсолютно неприемлемым я тут не причем
L_ANNA писал(а):

купи пупса и учись,пока время есть

пупса уронить не страшно и руку вывернуть не получится ржу нимагу
Я думала в реале кто гимнастику освоил по методу ГД...
Орешек
мне кажется у нас темка была такая,поищи,это называется динамическая гимнастика. подмигиваю
Я вот читаю книгу сейчас этого самого Доумана. Гармоничное развитие ребенка. Как обычно фильтрую информацию. Но честно сказать начало уже раздражать. Кстате про карточки, там не все так просто. По его методике нужно четко идти по программе, описывается сколько раз показывать карточки, какие они должны быть, когда реб выучил , повторно ее уже никогда не показывать, чтоб не наскучить. Вобщем бросила я читать книгу улыбаюсь .
sveta писал(а):

о его методике нужно четко идти по программе, описывается сколько раз показывать карточки, какие они должны быть, когда реб выучил , повторно ее уже никогда не показывать, чтоб не наскучить. Вобщем бросила я читать книгу

Все хорошо в меру, уж карточки по часам показывать слишком, и вообще развивать можно не только карточками , главное что бы вам и вашему ребенку было весело, совместное общение, контакт и общее дело с мамой я тут не причем
Орешек
да это понятно, я тож так считаю. Просто какая то методика этого дядьки уж очень строгая ржу нимагу
Читала очередной журнал для Мам, и наткнулась на рекламу Букваря с пеленок от центра Умница.

Честно, не смеялась так давно. Не стерпела и решила выложить тут эту рекламу. Неужели мамы в ЭТО верят????????

Цитата:

"Татьяна начала учить читать Никиту с пеленок ,с 2- месячного возраста. К году ребенок уже бегло читал. Спустя 8 лет Никита - первый ученик в классе, отлично развит физически, лидер среди друзей ,с хорошим чувством юмора, и главное, для мамы, -его ВСЕ ЛЮБЯТ

елки-палки.......либо рекламный отдел безумно страдает отсутствием фантазии, либо живет на облаке, либо за дур держат большую часть мам. опаньки ...
Неоднократно читала в таких же журналах статьи специалистов, что все это реклама рекламная и больше ничего.
kisya писал(а):

ВСЕ ЛЮБЯТ

ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу

добавлено спустя 9 минут:

я не придерживаюсь точным указаниям как заниматься по карточкам! Мы под настроение (но каждый день) смотрим картинки! Андрюшке очень нравиться. Есть любимые картинки. Иногда ложу перед ним 3 картиник, называю, а потом спрашиваю где что? и он пальчиком показывает. Вот так проходят у нас занятия. Он уже точно знает что такое карточки и когда говорю принеси карточки тянет коробку с ними или сам меня заставляет показывать карточки.
Я считаю что во всем должна быть мера
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах