Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Ну вы жжете девчонки ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу
INFINITY писал(а):

Везение это 80 %.

вот и я об этом говорила! ну просто некоторые люди думаю эх это все я добилась все сама - да! но и повезло немного!
INFINITY писал(а):

Ну так тогда вообще не понятно чего ты добилась,что других поучаешь

мы про работу разговаривали.
INFINITY писал(а):

И чего не плачешь,что плохо добивалась?

А зачем? нифига себе
INFINITY писал(а):

И ты что по везению кандидатскую защитила,что так утверждаешь,что его нет?

умираю со смеху
INFINITY писал(а):

Везение это 80 %.
Сама знаю так как тоже искала работу когда-то.3 месяца каждодневных звонков,и как только слышали,что нет опыта работу,сразу досвидания говорили.

А зачем шла туда,где опыт был нужен?
Meilee писал(а):

я не нервная, просто обьяснять не люблю по нескольку раз

так я об этом. и он тоже мне - ты что не понимаешь я тебе уже 20 раз сказал))))))))

solnyshek писал(а):

Ну вы жжете девчонки

да капец - сама ржу! Вот зацепились да??)))))))))))
LexusA писал(а):

вот и я об этом говорила! ну просто некоторые люди думаю эх это все я добилась все сама - да! но и повезло немного!

ладно, если так верите в везение, то своими мыслями о том,что такие невезучие, вы невезение к себе и притягиваете.

добавлено спустя 32 секунды:

LexusA писал(а):

так я об этом. и он тоже мне - ты что не понимаешь я тебе уже 20 раз сказал))))))))

ну дык...намана ржу нимагу
Meilee писал(а):

ладно, если так верите в везение, то своими мыслями о том,что такие невезучие, вы невезение к себе и притягиваете.

нет не так! я не прям верю, но оно есть почему бы нет! вот вы играете в рулетку и выигрываете, почему?

добавлено спустя 1 минуту:

Meilee писал(а):

ну дык...намана