Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
У меня, к сожалению, нет опыта. Тока хотела спросить - совсем нельзя с работы отпроситься? Я тоже провела часть болезни на ногах - вторую неделю не могу оклейматься. Очень жалею, что сразу не залегла в постель
lusien
Не слышала о таких. Но вот о результате консультации с врачем прошу отписаться.
У самой горло болит так, что говорить больно. Самое главное что я уже неделю лечусь. Вот начала мысль закрадываться-может я уже залечилась. А то я его и люголем, и содой-солью-йодом. Лимоном объедаюсь. Может я его пожгла? чет засмущалась я
Сорока
Дозвонилась врачу (она оказывается на первой смене, думала на второй) – сказала можно. Я сама Тонзилотрен еще не принимала от горля, но точно такое же от насморка (Циннабсин) – просто супер, только его надо правильно принимать (каждый час день-два – до улучшения), я только когда стала будильник себе ставить на каждый час – реально эффект на глазах.
.Еще врачиха сказала можно все Хеелевские препараты, но я их не так люблю.
mamochka007
Ой, пока нельзя, я отпрашивалась еще в пятницу, в субботу была огурцом, а в воскр. на ровном месте (даже на улицу не выходила) скосили сопли. А вчера вышла на работу - все ОК, а вечером опять промерзла чуток и ночью горло ... капец. У нас на работке инспекция, надо хоть 2 дня отсидеть и свалю

добавлено спустя:

Сорока писал(а):

А то я его и люголем, и содой-солью-йодом. Лимоном объедаюсь. Может я его пожгла?

Кстати, может и пожгла. Попробуй полоскать содой (без соли) и шалфеем, они смягчают. А врач ничо не говориит или не вызывала?
lusien
Послала мужа за тонзилотреном, надеюсь поможет. Перестала полоскать солью и йодом, теперь только травками.
lusien писал(а):

А врач ничо не говориит или не вызывала?