Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
а у тебя сколько задержки?
irkan

19 дней, но у меня цикл может скакать
Arjadna
большая задержка я тут не причем
если внематочная, уже должно бы было уже болеть
значит будем надеяться на лучшее
@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@
Лапсик
Держись, солнішко!!!! Наркоз -это не так уж и страшно!!!!! У каждого по разному!!!!!! Я легко выхожу из наркоза- в этот раз через 15 минут уже пришла в себя и очень я сно соображала!!!!
800- это очень мало! По нормам Диллы -это 2 -максимум 3 недели... Потому вероятность конечно есть.... Хотя если у тебя маточная и плод выходит то и ХГЧ падает. Я не врач, но вероятность к сожелению большая. Я в первый раз переживала выкидыш при живом плоде. Но про жидкость с ПМП и другие твои симптомы при В в первый раз слышу!!!!!! Буду молится за тебя!!!!!!!! я домой особо не рвись!!!!! Ты же хочешь здоровых деток??? Значит нужно будет отлежатся немного!!!! Малышка у тебя совсем ещё малютка правда. Попроси бабушек! Удачи тебе, милая!!!!!

добавлено спустя 2 минуты:

Arjadna
при первой Б на 8 день, как еле начались полосатится тесты Б в матке у меня не нашли! А на 10 обнаружили!!! может была позняя О.
Не паникуй!!!!!!! Здай ХГЧ потом ещё в динамике!
Arjadna
не спеши с выводами, у многих девочек показало на узи гараздо позже. А признаки какие?
Arjadna
Не паникуй раньше времени!
Мне узи тоже не сразу показало, может прячется малыш!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Привет!

а тебе тоже узи не сразу показало малыша?

а почему не сразу?на скольких неделях показался малыш? просто у меня пока врачи не видят, а у меня уже 52 ДЦ
vl
А тесты полосатые? Какой уровень ХГЧ?
Лапсик
сделала 6 штук и все отрицательные, ХГЧ не делала, но когда лежала на сохранении прошлые 2 недели, сдавала все анализы и они все нормальные.