Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
По закрну уволить, конечно, не могут, но рассказали мне историю одну, про то, как уволили "по статье"... Пока девушка была на больничном, каким-то там образом, то-ли задним числом, то-ли как только вышла, создали комиссию и обнаружили, типа, хищение....
Вобщем, если есть желание, то возможности найдутся...
Я уже сказала на работе улыбаюсь на 19-й недельке улыбаюсь Не скажу, что легко было...
Но я уже 4 года замужем, а забеременела только сейчас... намекнула, что до этого не получалось - пусть их совесть замучит обо мне плохо думать улыбаюсь
я работаю на новой фирме 3 месяца, беременная почти 2, на этой работе я не хочу оставаться, но и увольнятся пока тоже. вот в чем вопрос, когда я уйду в декрет, моя трудовая будет лежать у них на полочке 3 года?
joy-ka
Да, будет, если ты не надумаешь сама уволиться раньше 3-х лет. Либо захочешь раньше выйти на работу, твое место никто не в праве занимать. Даже если кого-то временно возьмут на твое место (на декретное!), как только ты выйдешь на работу, этот человек освобождает эту вакансию.
Astra писал(а):

По закрну уволить, конечно, не могут, но рассказали мне историю одну, про то, как уволили "по статье"... Пока девушка была на больничном, каким-то там образом, то-ли задним числом, то-ли как только вышла, создали комиссию и обнаружили, типа, хищение....
Вобщем, если есть желание, то возможности найдутся...
Я уже сказала на работе улыбаюсь на 19-й недельке улыбаюсь Не скажу, что легко было...
Но я уже 4 года замужем, а забеременела только сейчас... намекнула, что до этого не получалось - пусть их совесть замучит обо мне плохо думать улыбаюсь

Я тоже сообщила в 19 недель, хотя пузик уже было видно, не знаю как начальница не замечала.