Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
мне муж купил колготы "противоварикозные"специально для Б.он сам врач ортопед и говорит что проще предотвратить чем потом лечить.мне понравились.приятные к телу и плотные и животик поддерживают
Девчонки у кого были отеки или есть ..кто чем спасался?
К вечеру ноги ..и уже руки отекают!!
Может есть какие-то народные рецепты?
Например, кто знает зеленый чай при отеках помогает? я тут не причем я тут не причем
Iana я лично пью почечный чай, мне хорошо помогает, пару дней попью (три раза в день) и на неделю про отеки забываю очень счастлива
я арбуз уговорила сама, помогло ржу нимагу
Iana
Мне врач назначил почечный чай и час из шиповника.У меня такая же проблема.А еще меньше сладкого и соленого,особенно на ночь.После родов все пройдет улыбаюсь
У меня тоже ноги отекают так я себе гидромассажную ванночку купила и балдею. Капаю в воду эквалиптовое эфирное масло и наслаждаюсь пузырями. потом ноги кверху пару минут полежу чуть чуть отек спадает и ноги раслабляются. Еще пью шиповник.
с шиповником у меня здесь будут проблемы, где его найти??
А насчет сладкого то я и так его очень мало ем и стараюсь не солить но ноги все таки отекают ..только с самого утра они у меня "худенькие" цгерез пару часов стают как колоды...скажите а веллосипед ( тренажер ) помогает от отеков или же неаоборот?
Насчет массажной ванночки ...хорошая идея
гениальная идея
Iana
Вроде бы при беременности все тренажеры противопоказаны
allaha
Даааа????
Ну я не то что бы там ...качаюсь...просто на велике...кручу педали вечерком...
ты уверенна?? я тут не причем нифига себе
Iana

уверена. Везде читала что на велосипеде при беременности кататься запрещают.
allaha