Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Что готовите на Новый Год?
традиционные блюда
28%
 28%  [ 2 ]
каждый раз составляю новое меню
57%
 57%  [ 4 ]
не готовлю
14%
 14%  [ 1 ]
Всего голосов : 7

Автор

а у тебя такой же рецепт?

конечно! очень счастлива
Только я не любитель добавок в морковку изюма, а в свеклу орехов, поэтому эти слои - МОНО йоу
lurdi
у вас не бывает свежих шампиньонов? нифига себе
мне иной раз их готовить жалко, такие они бывают крепкие и свежие) ржу нимагу
Fitulka
Я делаю форель речную...но она скорее вкусная, чем красивая-))))))
РЕЦЕПТ:
Делаем сначала соус. Берем 200 мл сливок (33%), доводим до кипения на среднем огне постоянно помешивая, потом туда добавляем масло слив. (где-то 50-70 г), мешаем.Как только масло растопилось - добавить туда же мелко порезанный чеснок (2-3 зуб) и много порезанной петрушки (можно только хвостики). И доводим это все до состояния полу-сметаны. А дальше берем чистую и подсоленную форель, намазываем ее этим соусом, заворачиваем в пергамент как конфетку (чтобы соус не вытек), и жарим 30-40 мин-))(в электродуховке) (это как любит - боллее сочную или более запеченную).

Можно еще обычного карпа или карася (но крупного!).
РЕЦЕПТ:
Делаем соус. В мисочке смешиваем соевый соус (на глаз, в зависимости от кол-ва рыбы, и желательно хороший а-ля Haday), 1 полную ст.л. меда, мелко-рубленый чеснок, порезанная петрушка, сок выдавленного пол-лимона (сам лимон не выбрасываем). Смешиваем. Делаем насечки на рыбе по спине, и вставляем туда и в середину рыбы тот самый порезанный на дольки выдавленный лимон-)) Потом обильно смазываем соусом рыбку, кладем на пергамент (не закрываем!!!) и ставим запекаться-)) ждем румяную корочку, достаем и едим-))
lilah-carmela
мой дядя очень чувствителен именно к грибам, как ты
даже к готовым
страсть к грибным блюдам от этого не меньше ржу нимагу
Ната