Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Доки в начале января,приказ №804 от 13.09.2013 подмигиваю и в Харькове по-полной уже идет программа,не одна я.А Ты врачу звонила или просто ждешь?я сама звонила,девчонки дали инфу за приказ и 14 октября я врачу сама позвонила я тут не причем

Не берут в протокол, то анализы старые, то теперь кисту нашли
natіk

Не переживай, в декабре обязательно уже возьмут улыбаюсь Ты ведь планируешь где то во второй половине подъехать? Обязательно возьмут улыбаюсь
все забываю у врача спросить а в папку фотокопию паспортов надо класть?
Julia5
Врач мне сказала приехать на 7 день МЦ, потом на 19, а месячных все нет, и ехеть мне к ней как раз под Новый год или сразу после, захочет ли она меня тогда видеть?
"Julia5" Кстати девочки на счет бессплатного ЭКО в странах Европы. Кстати нужно поискать инфудля общего развития. Так для интереса, при любом расскладе нам точно не светит самые лучшие госпрограммы в странах Европы насчет европы не знаю знаю что в турции кто работает и застрахован муж или ты(у них страховка 1и таже и на здоровье и пеньсию) то большую половину покрывает страховка!

добавлено спустя 1 минуту:

у меня опять не выходит выделить цытаты! вопросик однако озадачена
ked2003 писал(а):

у меня опять не выходит выделить цытаты!

Посмотри в профиле своем там в настройках выставь все "да"