Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
вот кошмар какой то. надеюсь вам лучше уже, Юль

Фиша
да, я тоже думаю что вирус

Каtюша
спасибо большое, пошли мы на поправку я надеюсь

tatusya
спасибо. гордею лучше

я фотографирую, но мало и вяло. сначала у меня был кризис серьезный. а потмо тут погода не позволяет.
но я фотографировала девочку ню, она мужу календарь делала. выложить сама понимаешь не могу))
а в основном детей в студии. и беременных пару раз. и все.
я жду весну.

Ната
ага, и я вчера Артуру сказал,ч то у меня вся страница последняя как сводки с фронта)
спаисбо. нам лучше уже

SAVANNA178
спаисбо за кулачки, видимо от них еще вчера стало к ночи легче

добавлено спустя 1 минуту:

SAVANNA178 писал(а):

Снега там много у вас?

не...не очень.
но горки в пригороде говорят шикарные, а мы на соседней линии(по русски - улице)))) нашли обычную небольшую ледяную горку,возле старого бомбоубежища, и там катаемся. заодно Гордей узнал что такое бомбоубежище.
СамаЯ писал(а):

вот кошмар какой то. надеюсь вам лучше уже, Юль

Самочувствие лучше,Аня весёленькая,но аппетита нет совсем ещё..И с утра всё-таки на боли в области желудочка жаловалась..Ромашковй чай попила.Пойду в аптеку куплю Мезим-форте,скорее всего подаю ей..
Как вы там?
=============================
jusianna
мы опять ели лапшичку без соли без масла в обед. такую тонюсенькую маленькую.
вроде бодрый.
поправляйтесь
меня эти непонятно чьи эксперименты с вирусами, от которых страдают дети, порядком достали. я скоро поверю в секретные лаборатории их разрабатывающие
BumbastiK писал(а):

Enigmatic lady
да я и книгу читала, и украинскую Роксолану смотрела... Наверное поэтому такое впечатление... Снято "по-сериальному", мыльно как-то ржу нимагу . Но смотрю, что бы не скучать ржу нимагу