Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
твое самочуствие пугает, поправляйся @@@@
Насчет одежды, не один же магазин у вас? я к сожалению в марках не разбираюсь, но может там маломерки? из-за одежды расстраиваться допустимо только в пмс))))
Linfa писал(а):

"Интересное дело, папа! А теперь настаивай на своём повышении"

Устами ребенка.... ржу нимагу

Удивилась, помня про

Linfa писал(а):

Ника – цербер, за мной глаз да глаз

узнав, что называет .....* "папой"

_________
....* можно хоть букву имени обозначить, а то непонятно, как называть: муж, бойфренд ржу нимагу , мужчина я тут не причем чет засмущалась я
BumbastiK
улыбаюсь Юля, его дочь - далеко не ребенок, постарше меня будет улыбаюсь
ты подумала, что это Ника его так? нет, Ника его называет исключительно по имени отчеству йоу
Ну а если серьезно, дети (их двое, взрослые) его тоже очень расстроены, он вчера весь вечер с ними был, общался.

добавлено спустя 1 минуту:

BumbastiK писал(а):

муж, бойфренд , мужчина

улыбаюсь мужчина
Linfa
Ага, про Нику подумала опаньки ...

добавлено спустя 37 секунд:

Linfa писал(а):

мужчина

Ну тогда уж Мужчина ржу нимагу
BumbastiK писал(а):

Ага, про Нику подумала

а он её доця зовёт чет засмущалась я а я и не возражаю, нравится, пусть зовёт так.
Linfa писал(а):

а он её доця зовёт а я и не возражаю, нравится, пусть зовёт так.

нежно так звучит!!! улыбаюсь
BumbastiK писал(а):

нежно так звучит!!!

ага, мне тоже нравится это любовь Сама стала её частенько так называть.
Ната

Цитата:

Тропка
Пополнение в рядах дневников, приветствуем

Спасибо! чет засмущалась я
BumbastiK
Цитата:

Он говорит: "Задуманное - это нереальная фантазия, абсурд. Оно противоречит здравому смыслу, противоречит...."

мне кажется, что позитивный настрой в цели самое важное, и гнать этот внутренний голос в шею, если он говорит что ничего не получится))

Цитата: