Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Stepa,не то слово подсела))) я б только их и ела)))
но консерваирую по одному рпецепту около 4-5 л, для нашего семейства это немного.
А в консервации я новичок- поэтому ищу рецепты.
Спасибо за твои рецепты,тоже сохранила,напишу,что готовила)
Рецепты с морковкой
Спойлер:
Девочки, может у кого-то есть проверенный рецепт заправки для борща (свекла, лук, морковь и пр. чтоб там были), поделитесь, пожалуйста. Только той, которую можно закатать и просто поставить в кладовку, а не в холодильник.
Ленок,я на предыдущей странице кидала рецепт, что в нем понравилось- он без капусты, попробую-напишу отзыв.Я тоже ищу рецепты для погреба\кладовки, в холодильник наши объемы не поместятся.
Stepa Кисловато-острые я делала в прошлом году. Супер!
Спасибо, что напомнила улыбаюсь Сейчас повторю.
Eriika
Лен, прости, видать торможу - нашла только салаты. Можешь в меня кинуть рецептом или тут или в личку.
orange_fox писал(а):

Eriika
Лен, прости, видать торможу - нашла только салаты. Можешь в меня кинуть рецептом или тут или в личку.

СВЕКОЛЬНЫЙ САЛАТ НА ЗИМУ

Салат этот универсален. Его можно употреблять в качестве закуски, а можно для приготовления борща — кому как нравиться!

Ингредиенты:
4 кг свеклы (натертой на крупной терке)
0,5 кг помидоров (крупными дольками)
500 гр репчатого лука (полукольцами)
500 гр болгарского перца (соломкой)
200 гр чеснока (через чеснокодавилку)
200 гр 6% уксуса
2 ст. ложки соли с верхом
200 гр сахара
500 гр раст. масла
черный перец и лавровый лист по вкусу

Масло разогреть, засыпать лук и обжаривать его в течении 8-10 минут. Затем засыпать все остальные ингредиенты, черный перец, лавровый лист. Перемешать и варить 30-40 минут.
Горячим разложить по стерилизованным банкам, закрыть и под "шубу" до полного остывания. Хранить в погребе.
Поблагодарили(1): Knopka
Eriika
Спасибо!!!!!!!!!!!!!