Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Я считаю, что иногда банки можно кушать. Для меня еще немаловажным фактором остается цена... Более-менее натуральное питание в банках стоит достаточно дорого, а дешевую химию совсем покупать не хочется. Я смотрю, что тут во многие банки добавляют крахмал, соль, сою и даже чеснок!


Последний раз редактировалось: Mariposka (22.11.2009 17:30), всего редактировалось 1 раз
Девочки, не нужно задавать вопросов, если вы изначально знаете для себя ответ! От этого только споры возникают! Каждый выбирает для себя что и как готовить ребёнку. И вряд ли можно кого-то в чём-то переубедить. Спорить не о чем.
Мы тоже грушу печёную всегда ели вздутия не было.Сырую не пробовали. улыбаюсь
Девочки, я хочу малому побольше "свежего" давать... Фрукты - понятно, а вот с овощами... С какого возраста можно сырую морковку и какие еще сырые овощи можно? и как их давать?
Katarina
Салатик делай, например морковка на мелкой терке + яблочко и заправить это сметаной или маслом. Так же капусту на мелкой терке, пожамкать немного, чтобы сок дала, затем туда морковь и яблоко, вот варьируй овощами по-всякому.
SunshineGirl писал(а):

Так же капусту на мелкой терке, пожамкать немного, чтобы сок дала,

спасибо за ответ. Т.е. капусту уже можно нам? Белокачанную?
Katarina
Конечно.
Мой опять стал отвратительно есть. Какими-то волнами. Пару недель нормально-пару ужасно грущу зубы? я тут не причем

Вот я тут проанализировала примеры некоторых подружек и вырисовывается закономерность. Чем раньше начинаешь вводить прикорм и отлучаешь от груди, тем лучше ребенок ест прикорм. Без уговоров, стихов, кучи игрушек и домашних спектаклей с привлечением всех родственников. Даже просят, плачут, чтоб дали еды. Мой ни разу не просил есть. Просит только сиську.

Каждое кормление-стресс и для меня, и для него. только видит тарелочку с ложкой, тут же крутит головой "нет", мол не буду есть. Зато просит с нашего стола и с удовольствием жует-сосет то, что даем со своих тарелок. Может пора его на нормальную пищупереводить? Но он еще плохо жует. Один раз в горшке чет засмущалась я чет засмущалась я чет засмущалась я усмотрела совершенно не перевареный огурец, прям куском каким дали я тут не причем Раз психанула, налила нашего борща в блендер и взбила ему. Никогда еще мой ребенок так не открывал рот. Я в отчаянии, что делать???
Сорока

Пересмотрите свой подход и свое отношение. Проблемы на самом деле нет.

Сорока писал(а):

усмотрела совершенно не перевареный огурец, прям куском каким дали


А клейчатка, кстати, и не переваривается почти до трех лет, просто когда это все в виде пюре, то на выходе не так наглядно видно.


Сорока писал(а):

Вот я тут проанализировала примеры некоторых подружек и вырисовывается закономерность.

Такая закономерность есть, если вы себе вбили в голову, что ребенок неприменно должен есть чуть ли не взрослую порцию еды четыре раза в день. Хотя он совершенно точно знает, что ему нужно есть и как. Но родители почему считают, что он заблуждается я тут не причем вопросик однако и надо впихнуть как можно больше еды, гораздо больше, чем он способен усвоить.
А пользе грудного вскармливания после года я писала уже
Еще раз выкладываю статью

Кормление ребенка грудным молоком после года продолжает снабжать его идеально сбалансированными питательными веществами, многие из которых уникальны.
Исследования показывают, что на втором году жизни ребенка молоко с точки зрения питательной ценности по составу очень похоже на молоко первого года (Victora, 1984). Даже после двух и более лет молоко остается ценным источником белков, жиров, кальция и витаминов (Jelliffe and Jelliffe, 1978).
Pediatrics. 2005 Sep;116(3):e432-5. Related Articles, Links
Fat and energy contents of expressed human breast milk in prolonged lactation.
Mandel D, Lubetzky R, Dollberg S, Barak S, Mimouni FB.
Department of Neonatology, Lis Maternity Hospital:
про содержание жира и энергии в грудном молоке при длительном ГВ.
Было исследовано молоко здоровых 34 женщин, которые кормили более 1 года (12-39 месяцев ). Контрольная группа - 27 матерей, кормящих 2-6 месяца. Группы не различались по росту матерей(?), диете, весу новорожденного ребенка, гестационному возрасту, частоте кормления. Но значительно различались по материнскому возрасту, весу, ИМТ. Содержание жира в группе недлительного кормления 7.36 +/- 2.65%, при длительном - 10.65 +/- 5.07%. Калорийность в группе недлительного кормления 3103.7 +/- 863.2 кДж/л, длительного - 3683.2 +/- 1032.2 кДж/л. Жирность и калорийность молока хорошо коррелирует с продолжительностью ГВ (т.е. чем больше продолжительность - тем больше эти показатели). При длительном ГВ вклад жира материнского молока в диету ребенка может быть значительным.
На втором году (12-23 месяца), 448 мл грудного молока обеспечивает:
потребность в энергии 29 %
потребность в белке 43 %
потребность в кальции 36 %
потребность в витамине А 75 %
потребность в фолиевой кислоте 76 %
потребность в витамине B12 94 %
потребность в витамине C 60 %

Существует достаточно подтверждений того, что чем позже в рацион ребенка попадают коровье молоко и другие распространенные аллергены, тем меньше вероятность развития аллергических реакций. (Savilahti, 1987).


Прикладывание к груди после инволюции молочной железы продолжает давать ребенку иммунную защиту и поддерживать становление его собственного иммунитета.
Дело в том, что количество защитных антител в грудном молоке увеличивается именно благодаря тому, что мама кормит ребенка грудью долго (чем дольше кормит, тем больше антител в молоке). По составу молоко становится похожим на молозиво, а именно оно считается первой иммунизацией младенца. Поскольку иммунная система ребенка продолжает свое становление до 7 лет, его организму очень нужна поддержка в виде маминого молока. Пока она кормит, он либо не болеет, либо болезни протекают в более легкой форме. (Goldman et al, 1983). Исследование в республике Бангладеш показали, насколько сильны эти иммунные факторы. Было обнаружено, что в условиях местной нищеты отлучение детей в возрасте от восемнадцати до тридцати шести месяцев удваивает риск их смерти. (Briend et al, 1988).Грудное молоко содержит в себе лейкоциты и ряд антиинфекционных факторов, а также антитела против возбудителей инфекций, перенесенных ранее мамой. Было обнаружено, что грудные малыши в возрасте от 16 до 30 месяцев болели меньше и их болезни были более короткими по продолжительности, чем у их не грудных сверстников (исследование Gulick 1986). Согласно Американской Академии Семейных врачей, если детей отнимают от груди раньше двух лет – риск любых детских заболеваний сильно увеличивается. В материалах проекта «Мать и дитя» (Джон Сноу, Инк., 2003) говорится, что грудное вскармливание предохраняет детей до 2-3 летнего возраста от некоторых форм диарейных заболеваний - например, холеры и шигеллеза, а также и от других инфекций, например отита и менингита.
Также важно, что иммунные клетки маминого молока накапливаются в организме и, когда ребенок отлучится от груди, то он сможет еще в течение полугода использовать накопленный иммунитет.


Длительное кормление грудью способствует полноценному вызреванию желудочно-кишечного тракта.
Ферменты, которые играют важнейшую роль во всех процессах жизнедеятельности, направляя и регулируя обмен веществ, частично начинают вырабатываться организмом ребенка в нужных количествах только к 2-м годам, а до этого ребенок получает их с молоком матери. Собственные ферменты, способствующие перевариванию клетчатки, начинают вырабатываться еще позже, к 3-м годам. Организовывая прикорм ребенка, матери следует кормить ребенка тем же самым, что ест она сама. После потребления определенного продукта, для его переваривания в организме матери начинают вырабатываться соответствующие ферменты. В грудное молоко выбрасываются частицы этих ферментов, которые помогают усвоению аналогичного продукта ребенком. Эти ферменты также служат эталоном для пищеварительной системы грудного малыша. Таким образом, его организм обучается вырабатывать нужные ферменты. Окончательно желудочно-кишечный тракт вызревает годам к 3-4, а до этого ему необходима помощь в виде материнского молока.


Длительность прикладывания к груди обратно пропорциональна вероятности появления у ребенка в зрелом возрасте ряда заболеваний, особенно так называемых «болезней 20-21 вв.»
Долгокормление снижает последующий риск развития атеросклероза, гипертонической болезни, ожирения, сахарного диабета, лейкоза и хронических заболеваний кишечника (Fewtrell, 2004; Global strategy on diet, physical activity and health, 2004).

Формирование челюстно-лицевого скелета, речи и слуха
При сосании материнской груди, мышцы аппарата сосания напрягаются и оказывают определенные усилия для добывания молока, тем самым тренируют себя. Долгокормление способствует правильному формированию челюстно-лицевого скелета, прорезыванию зубов, развитию лицевого аппарата, снижает частоту формирования неправильного прикуса. По исследованию Johns Hopkins, у детей, которые кормились грудью меньше года, нарушения прикуса встречались на 40% чаще, чем у малышей, которые продолжали свое кормление. Исследования российских врачей однозначно подтверждают, что чем дольше кормят ребенка грудью, тем меньше вероятность неправильного формирования прикуса и возникновения кариеса. При грудном вскармливании до 2-х лет у детей крайне редко возникают стоматологические проблемы (Руководство для врачей "Охрана, поддержка и поощрение грудного вскармливания в лечебно-профилактических учреждениях родовспоможения и детства", Минздрав, 2005 г.). При обследовании 1200 детей в Африке, которых кормили до 3-4 лет, оказалось, что 99,6% детей имеет нормальный прикус.
Формирование челюстно-лицевого скелета у детей всех возрастных групп, а значит, и взрослых, во многом определяется длительностью естественного вскармливания. По данным F. Bertrand (1968), обследовавшего 1200 детей народности банту в Африке, где практикуется кормление грудью до 3—4 лет, нормальное формирование зубочелюстной систем ы имело место у 99,6% детей и только у 0,3% выявлен прогнатический прикус. У европейских детей недоразвитие нижней челюсти встречается в 27%, а прогнатический прикус — в 3% от всех обследованных. Развитие “сосательного насоса” в процессе грудного вскармливания в большей мере определяет и становление аппарата артикуляции звуков. B серии работ F. Broad (1972, 1975) констатируется, что у детей 5—6 лет, вскормленных материнским молоком, все характеристики воспроизведения тональности и чистоты звуков были значительно выше, чем у детей, которые находились на искусственном вскармливании.
По наблюдениям ленинградского логопеда-дефектолога Г. М. Новиковой, обследовавшей 936 детей 5—7 лет, при длительности сосания груди более 6 мес. нарушения речи выявляются только у 14,5 % детей. В основном это физиологические замены звуков “ш”, “ж”, “л”, сравнительно легко устранимые. В группе детей с коротким периодом сосания сложные нарушения речи наблюдались в 80% случаев.
Формирование речи может быть более полноценным и в школьные годы, равно как более успешным и музыкальное обучение в силу того, что дети, находившиеся на естественном вскармливании, обычно имеют в анамнезе меньшее число перенесенных заболеваний среднего уха, и у них реже встречаются как стойкие, так и обратимые нарушения слуха.


Ребенок, которого кормят грудью более 2 лет, правильно и чисто говорит.
Российские исследования также подтверждают, что при грудном вскармливании после 2-х лет у детей крайне редко возникают и логопедические проблемы. (Руководство для врачей "Охрана, поддержка и поощрение грудного вскармливания в лечебно-профилактических учреждениях родовспоможения и детства", Минздрав, 2005 г.) Продолжительное кормление влияет на вызревание и становление аппарата артикуляции звуков. Долгокормящийся ребенок будет правильно произносить практически все буквы, за исключением, возможно, временных трудностей с «ш», «ж» и «л».


Длительное кормление грудью особенно полезно для детей, предрасположенных к аллергии.
Содержащиеся в материнском молоке вещества создают в кишечнике своеобразный барьер для потенциально аллергенных молекул. Кроме того, противовоспалительные свойства грудного молока уменьшают риск инфекционных болезней, которые сами по себе действуют как спусковые механизмы аллергии. Среди детей на грудном вскармливании меньше вероятность развития аллергических заболеваний: пищевой аллергии, аллергического бронхита и бронхиальной астмы (Руководство для врачей "Охрана, поддержка и поощрение грудного вскармливания в лечебно-профилактических учреждениях родовспоможения и детства", Минздрав, 2005 г.).
По данным британских ученых, продолжительное грудное вскармливание снижает риск развития у ребенка целиакии (целиакия - нарушение кишечного пищеварения вследствие непереносимости белкового компонента растительного происхождения глютена. Болезнь, как правило, начинает проявляться после включения в рацион ребенка каш, приготовленных из круп пшеницы, овса, ржи или ячменя)(см. http://www.materinstvo.ru/art/560/).


Полноценное вызревание всех отделов головного мозга возможно только при продолжительном грудном вскармливании.
Головной мозг очень активно развивается в первые шесть месяцев, по некоторым данным, именно к этому возрасту сформировано около 60% нервной системы. Формирование практически завершается к 4-5 годам. Чтобы вызревание проходило успешно, организму требуются определенные вещества, такие как, в частности, аминокислоты и факторы роста. Они есть в грудном молоке на протяжении всего периода вскармливания. Чем раньше мать отлучает ребенка от груди, тем раньше она лишает его «строительного» материала, который необходим головному мозгу и всему организму для нормального развития.
По данным и зарубежных, и отечественных исследований, дети, которых кормили свыше 2-х лет, демонстрируют высокие показатели интеллектуальных способностей.
Данные этих исследований представлены в статье сайта консультантов по естественному вскармливанию: http://akev.ru/content/view/313/52/
Согласно этим данным, чем дольше ребенок вскармливается грудью, тем выше показатель его интеллекта в будущем, причем независимо от того, занимаются ли развивающими занятиями с малышом или нет.
Российские врачи, взявшиеся изучать влияние грудного вскармливания на нервно-психическое развитие детей, обнаружили, что долгокормящиеся малыши показывают гораздо лучшие результаты и в два года, при тестах речевого развития, и в три года, при тестах правильного выполнения навыков (Джумагазиев А.А., Козина Т.Ф. и Рожкова О.Н. "Значение грудного вскармливания и психологического единства матери и ребенка для его нервно-психического развития").


Длительное грудное вскармливание облегчает социальную адаптацию и позволяет ребенку вырасти психологически здоровым.
Ребенок, который кормится грудью, легче справляется с трудностями. Дело в том, что материнское молоко содержит успокаивающие и болеутоляющие гормоны, а также «гормоны счастья». Они помогают ребенку успокоиться, справиться со стрессовой ситуацией, поддерживают его хорошее настроение, тогда как собственные механизмы регуляции стрессов у детей формируются только к 2 годам. Кроме того, ребенок всегда чувствует надежный тыл - мощную поддержку матери, которая формировалась с первых месяцев кормления грудью. С молоком матери в его сознание входит уверенность том, что мир доброжелателен к нему и волноваться не о чем.
Поэтому ребенок социально активен, он легко входит в контакт с людьми, все в мире его привлекает и радует. Дети, которых долго кормили грудью, гораздо реже страдают неврозами и, следовательно, обнаруживают антисоциальное поведение.
Длительное грудное вскармливание увеличивает общую продолжительность жизни ребенка, так как естественный способ питания позволяет развиться всему потенциалу, заложенному в организме ребенка.


Дети, находившиеся на грудном вскармливании, чаще оказываются успешными в последующей жизни и быстрее продвигаются по социальной лестнице.
К таким выводам пришли британские ученые на основании данных исследования, продолжавшегося более 60 лет.
Специалисты Бристольского университета изучили результаты наблюдений за 1 400 младенцами, родившимися в довоенной Великобритании. Наблюдение за судьбой участников исследования продолжалось на протяжении 60 лет.
По данным ученых, детям, находившимся на грудном вскармливании, на 41% чаще удавалось улучшить свое социальное положение по сравнению с теми, кто получал искусственные заменители материнского молока. При этом скорость продвижения по социальной лестнице напрямую зависела от продолжительности кормления.
Если материнское молоко получал только один из детей в семье, его шансы на успешную карьеру возрастали на 16% по сравнению с братьями или сестрами.
В настоящее время в развитых странах молочные смеси для новорожденных используются в основном в семьях со средним достатком. Однако в 30-е годы прошлого века такая практика была одинаково распространена во всех слоях общества. Более того, обеспеченные семьи даже чаще прибегали к ней, поскольку могли позволить себе дополнительные траты на детское питание.
По словам ведущего исследователя доктора Ричарда Мартина (Richard Martin), причины благотворного эффекта грудного вскармливания могут иметь как биологический, так и психологических характер. В ходе предыдущих исследований была доказана связь грудного вскармливания с крепким здоровьем и повышенными интеллектуальными способностями ребенка. Несомненно и то, что кормление грудью способствует формированию эмоционального контакта между матерью и ребенком, что также весьма существенно влияет на его последующее развитие и социализацию.
Сорока
а вы себе в тарелку насыпайте его еду и ешьте вместе. Ну ты можешь понарошку кушать подмигиваю Хитри
Сорока
так вам год уже,конечно пора на общий стол переводить,просто понятно что не кормить жаренными котлетами подмигиваю
Vikulia
Дааааа, тяжелая артилерия! Распечатать и давать читать всем, кто крутит у виска. Благо моя мама вроде начинает сдаваться. И то думаю она не особо верит в полезность, а просто видит, какое это удовольствие для внука.
Vikulia писал(а):

Организовывая прикорм ребенка, матери следует кормить ребенка тем же самым, что ест она сама.

Значит ли это, что я должна есть его еду? или он мою? я тут не причем
Meilee
Надо попробовать я тут не причем

И еще вопрос. Мне в поликлинике сказали, что к 1,3 он должен сам есть густую пищу, а к 1,6 и жидкую. Но я не представляю этого. я пробовала пару раз дать ему ложку. в еде было все. И не потому, что он старается, но у него не получается, это понятно, что нужно научиться. Но он и не пытается. Он играется ложкой, крутит ее. Если беру вместе с ним ложку, начерпываю и помогаю поднести ко рту, он другой рукой залазит в ложку, чавкает рукой еду, норовит залесть в тарелку. Стоит мне настаивать? Или ему пока рано осваивать эту науку?

добавлено спустя 1 минуту:

L_ANNA
А чем кормить? Я пыталась сделать ему паровые тефтельки (фарш с размоченым хлебом и желточком). Но он давится и выплевывает. Он не жует кусочки, а тупо их глотает грущу
Сорока писал(а):

или он мою?

скорее так ржу нимагу
Сорока писал(а):

И еще вопрос. Мне в поликлинике сказали, что к 1,3 он должен сам есть густую пищу, а к 1,6 и жидкую. Но я не представляю этого.

наверняка знаешь фразу"ребенок никому ни чего не должен" ржу нимагу
Сорока писал(а):

Значит ли это, что я должна есть его еду? или он мою?

это значит что еда у вас на столе должна быть полезная и только то что можно давать ребенку. Все,что нельзя ешьте так чтоб он не видел.
Сорока писал(а):

Мне в поликлинике сказали, что к 1,3 он должен сам есть густую пищу

хаха, мой до сих пор сам не особо ест ржу нимагу Но нам в поликлинике ничего по этому поводу не говорили...
Сорока писал(а):

Он не жует кусочки, а тупо их глотает

а хлеб даешь? Они очень хорошо на хлебе учатся откусывать и жевать подмигиваю
Сорока писал(а):

А чем кормить? Я пыталась сделать ему паровые тефтельки (фарш с размоченым хлебом и желточком). Но он давится и выплевывает. Он не жует кусочки, а тупо их глотает

значит просто учи жевать,дай яблоко пусть жует,булку,так постепенно и научится,не волнуйся я например не видела детей которые не умеют есть приборами и жевать ржу нимагу
Сорока

Я к тому, что в молоке куча полезностей, а взрослую еду ребенок только учиться усваивать. По этому не стоит скармливать ребенку огромную порцию супа т.к. половину он просто не усвоит и выдаст в каках на сдачу.
Ваша задача как мамы - привить ребенку крепкий пишевой интерес, а есть он будет соообразно аппетиту и возможностям организма. Тут уговорами можно только навредить.

Бывает проблема с повисанием на груди. Это да, тут воспитание включаем. В темкая про ГВ после полутора лет обсуждалась такая проблема.
Дело в том, что у него какая-то запихивательная привычка. Он не сосет, переминает, а засовывает огромными кусками по самые гланды, набирает полный рот и давится потом грущу

Meilee писал(а):

это значит что еда у вас на столе должна быть полезная и только то что можно давать ребенку

Надо так и сделать. Заодно и мужнин желчный подлечим

добавлено спустя:

Vikulia писал(а):

Бывает проблема с повисанием на груди

Висит он только по ночам и то я списываю на зубы. Днем ест грудь только один раз, на дневной сон. А ну и на ночной тоже
Сорока писал(а):

Заодно и мужнин желчный подлечим

Польза всем будет ржу нимагу
Сорока писал(а):

Дело в том, что у него какая-то запихивательная привычка

мой тоже запихивает...и руками помогает ржу нимагу
Meilee писал(а):

мой тоже запихивает...и руками помогает

надышалась лака для ногтей ну хоть мы не одни такие

А яичный белок уже можно давать? Я б омлет что ли делала? я тут не причем
Сорока
попробуй, ты ж знаешь, чтото новое надо пробовать и смотреть. По возрасту можно подмигиваю
Meilee
А когда жареное можно? Оладушки например морковные, тыквенные, капустные? Блинчики с творогом?
Сорока
да можно уже,просто желательно не использовать много масла.а сырники вообще в духовке печь можно. подмигиваю
Сорока писал(а):

А яичный белок уже можно давать?

я уже пару раз давала белок перепелиного яйца, ела с удовольствием и тттттт аллергии нет
L_ANNA писал(а):

Сорока
так вам год уже,конечно пора на общий стол переводить,просто понятно что не кормить жаренными котле


а вот у меня доця в 1,3 сама котлеты жареные брала и ела, с огромным удовольствмем я тут не причем я и не запрещала.

Сорока писал(а):

И еще вопрос. Мне в поликлинике сказали, что к 1,3 он должен сам есть густую пищу, а к 1,6 и жидкую.


нам ничего не говорили. Но вот сыныля начал сам все кушать в 1,4, а дочка ток сейчас начинает подмигиваю

Лучше всего мои в вашем возрасте кушали когда мы с мужем ужинали...все ели!

добавлено спустя 1 минуту:

Сорока писал(а):

Оладушки например морковные, тыквенные, капустные? Блинчики с творогом?


мои в 1,4 где-то все это ели!!! сначал тоже переживала пареное, вареное..... йоу блины просто обажают!!!
Сорока
или на пару делать те же сырники подмигиваю
Сорока

Мой Данил тоже не любит "детскую" еду. Но он очень любит еду, похожую на взрослую. Сегодня стушила ему тыкву с курочкой, добавила немного картошки, сельдерея и петрушки. Все небольшими кусочками. Дала ложку - сидел, наминал - половина в слюнявчике, ну и что. Вообще очень много классного в темке про блюда для годовасиков.
Еще у нас хитовое блюдо, называется "мамина овсянка". Я себе часто на завтрак или ужин делаю. Варю овсянку (хлопья типа Hahne, Bruggen) на воде, туда масло сливочное, соль. Ем сама, малому отчерпываю в его тарелочку. С овсянкой даже помогать есть особо не приходится. А вот культурную детскую кашку на смеси однородную есть не будет я тут не причем Вернее впихнуть можно, и даже рот открывать будет, но сам ест только взрослое.

leila писал(а):

сначал тоже переживала пареное, вареное....


Я все хочу попробовать оладики, омлетики, сырники, но боюсь чет засмущалась я

Vikulia писал(а):

По этому не стоит скармливать ребенку огромную порцию супа т.к. половину он просто не усвоит и выдаст в каках на сдачу.


Ой, ну ты меня успокоила. Для нас 100 грамм какого-либо блюда - это максимум я тут не причем
Meilee писал(а):

или на пару делать те же сырники

Если боитесь жареных сырников (я не тебе, а вообще улыбаюсь), можно делать запеканку в духовке. Так же отрезаешь кусочек, и пусть деть с ним бегает, ест. Зато не жареное. А впринципе то же самое.
SunshineGirl писал(а):

Так же отрезаешь кусочек, и пусть деть с ним бегает, ест. Зато не жареное

Вооо, наш так и делает ржу нимагу
leila писал(а):

а вот у меня доця в 1,3 сама котлеты жареные брала и ела, с огромным удовольствмем я и не запрещала.

ржу нимагу ржу нимагу ну это ж вашп=а семья хотите есть жареное пожалуйста,просто наверно ты сама знаешь что жареное как для ребенка так и для взрослого не хорошо,канцерогены так сказать подмигиваю
Вчера сварила суп для себя и малому его же. Картошка, лук, зеленый горошек, кукуруза, морковь, фрикадельки. Помяла вилкой-давится. Взбила-ел с удовольствием. Но я немного солила, мы вообще мало солим, но все же я тут не причем
На ужин сделала ему паровой омлет, тоже неплохо ел. А потом дала зеленого горошка (мы оливье себе делали). Девочки, как он его ел!!! своими пильчичками выбирает по одному, это надо видеть. Аж мурчал! Надоела бедному однообразная детская еда.
Решили с мужем однозначно-садимся на диету и готовим одинаковое. вот только соль и сахар меня беспокоит я тут не причем
Показать сообщения:   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах