Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Интересно, вроде с вводом прикорма наоборот стул становится крутым, а вам для того, чтоб разжижился посоветовали. ну я не врач, конечно, не знаю как всё это работает. У нас-то наоборот было, стул был частый, очень жидкий. А с вводом прикорма начались сдвиги, Ариша стала какать ляпушками. Пока мы были на ГВ помню у Аришки постоянно в животе бурлило, укачиваешь ее, а там прям революциигрущу.
Но если пойдут сдвиги, то будет просто замечательно! Да и в приципе, скоро ваши животики пройдут, почти 4 месяца уже сынулеулыбаюсь.
semisvetik
Каждый день и мясо и желток? Целый желток? Ой, а это не много? я тут не причем Я даю четвертинку желтка (куриного, у нас у бабушки свои куры) и только 2-3 раза в неделю. Так читала, так и даю.
Marsia
Шустрый, мн едаже представить эту картину сложноулыбаюсь. Я сейчас постараюсь днем иногда давать Аришке грудь, может чуть побольше молочка тогда будет чет засмущалась я .
Meilee
Вот я тоже чередовала. А потом почитала, что нужно устраивать пару разгрузочных дней. И как раз, если даю желток 2-3 раза в неделю, решила давать 5 дней мясо, а 2 дня желток. Вот думаю, нормально это? Но смотрю все кормят абсолютно по-разномуулыбаюсь
kisya
спасибки за ответулыбаюсь. все-таки , наверное, так и буду кормить. Чередуя яйцо и мясо.
Большая Кыш писал(а):

Но смотрю все кормят абсолютно по-разномуулыбаюсь

ну ессно. Все ориентируются на своего малыша. Я вот морсы реже стала варить - запор от них.
Щас делаю 3 дня суп овощной. Чтоб желудок отдыхал от переваривания мяса, потом дня 3 у нас мясо с овощами или рис с морковкой и луком, или гречка с подливкой овощной.