Всем привет!
Просмотрела все от начала и до конца...Вдохновилась и решила выложить пошаговую инструкцию, как я делаю макияж. Я не профессионал и может будут какие-то ошибки. Хотелось бы узнать мнения других.
Это собственно я..
Перед нанесением макияжа я обычно очищаю лицо гелем для умывания (пользуюсь серией для проблемной кожи), затем протираю лицо тоником и наношу крем - для век и дневной увлажняющий. На губы - бальзам.
Жду пока крем хорошо впитается (5-10 мин.), если требуется - снимаю излишки бумажной салфеткой.
1. Наношу выравнивающую основу под макияж. Здесь использую Oriflame Beauty Face Primer.
2. Затем наношу на все лицо Тональную основу «Адаптив» Giordani Gold. Тщательно растушевываю кончиками пальцев.
3. С помощью корректора на тон светлее тональной основы скрываю круги под глазами, выделяю серединку лба, подбородок, носогубные складки. (На фотографии я примерно показала эти участки). Тщательно все растушевываю, чтоб не было резких переходов цвета.
1.

2.

3.
1. Слегка припудриваю все лицо прозрачной пудрой. В данном случае используюOriflame Beauty Silk Touch Pressed Powder.
2. Пудрой, немного темнее основной, припудриваю линию роста волос, края лба и скулы. (На фото я примерно выделила эти участки)
1.

2.
Теперь тени... Во внутренний уголок глаза - светло-бежевые тени. Растушевываю до средины верхнего века; На все подвижное веко - розовые тени. Делаю плавный переход.
(Кстати тени - самые дешевые, но мне они так нравятся - Ruby Rose).
Потом на внешний уголок глаза наношу темно-серые тени. Растушевываю по направлению к вискам
Теперь провожу стрелку черным карандашом по всему внутреннему веку.
Если представить это в виде схемы, то выглядеть будет примерно так...
Подкручиваю щипцами ресницы и наношу черную тушь -Oriflame Beauty Wonder Lash Mascara.
Под бровь и на "верхушечку" щеки - хайлайтер, для сияния кожи.
Губы. Обычно в жизни я контур не обвожу, но здесь решила рискнуть. Вот что получилось...