Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
уиу уиу. ваши документы На это раз я с вами ставлю охрану, чтобы вы не сбижали. По хорошему не захотели, теперь все дела через охрану!!! :lcop:
Дорогие Монстрики!
нифига себе нифига себе нифига себе Очень вас прошу ко мне не появляться в ближайшие 9 месяцев. Ну просто ооооооочень прошу! Если кому надо - забирайте, не жалко очень счастлива
Я тоже отдаю своих монстриков наа хранение на годик.
Отдохните тут - здесь вам будет интересно.
Пришла! ПРоверила! На месте! Сидят, радуются!
Вот и хорошо! А я пойду обдуюсь! очень счастлива очень счастлива очень счастлива очень счастлива очень счастлива
А меня монстрики одолевают уже третий день рыдаю Вот пришла, пусть посмотрят как тут хорошо, да и останутся на 9 месяцев!
Лелик!
А куда надо ходить обдуваться? Я новичок, всех правил не знаю. чет засмущалась я Подскажи, а?
ой и мои не приходите ко мне в этот месяц, оставайтесь десь
ну пожалуйста, посмотрите как здесь хорошо
Дорогие мои монстры! Сдаю вас на это раз окончательно и бесповоротнов этот чудесное место! Оставайтесь здесь столько, сколько необходимо!!!!! Для того чтобы забеременнеть, выносить и родить здорового ребеночка!!!
Ой, пусть и мои М здесь остануться и не придут ко мне 7 марта грущу
P.S. ....А живот уже побаливет....вот гады эти М у меня ПМС
хочу сдать своих монстров на хранение на 9 месяцев!!уж очень хочется собственную дитятку,или двух!! очень счастлива так надоело уже почти 3 года их регулярное присутствие в нашей с мужем жизни пипец !!!пусть монстры не придут ко мне 21марта!!! я тут не причем здесь же у них будет столько друзей ржу нимагу -чтобы они(мои и ваши) подружились и не захотели расставаться на ближайшие 9 месяцев ржу нимагу
всем пипец не хочу вас видеть ... чет засмущалась я