Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
О остеохондрозе ты не думала, могла ли ты гдето простудится??? чет засмущалась я
Каразейка
Вот как раз сижу читаю про остеохондроз и межреберную невралгию. Скорее всего это одно из них. Написано, что можно мазать Траумелем, он гомеопатический. Но в четверг к врачу, спрошу у нее. Не помню простуд, но протянуть где-то вполне могло. грущу
Мардж
Обезатель изучи, что можно применять при этих болячках, кремы мази и т.п. Проконсультируся с врачем по поводу лечения. Удачи тебе. чет засмущалась я
Каразейка
очень счастлива Спасибо! Сделаю все возможное, так надоела эта боль!
В общем, это остеохондроз. грущу Сказали мазать Меновазаном. Но уже дома я прочитала, что нет опыта применения этой мази у беременных. Хотя в составе только новокаин (противопоказаний нет), анестезин (то же самое) и ментол. Думаю, что же делать. опаньки ...
Девочки,а у меня такой вопрос???
Задержка 8дней тест отрицательные.Бт 4мая-37,0 5мая-37,2 6мая-37,4
7мая-37,0 8мая-37,1.Признаков никаких нет кроме пипи бегаю часто,причем чаще вечером,и спина ужасно болит тоже сильнее к вечеру.
Скажите девочки,естьнадежда на малыша,может есть надежда!!!
ХГЧне могу сдать т.к.в нашем городе его не делают
Леночка Ярош
надежда есть всегда. А тесты какой чувствительности?
jany
Тесты делала дешевые с чувствительновтью 25-20,я их делала на 5,6день задержки,сейчас если честно то боюсь делать, чтоб опять себя не разочаровывать!!!Уж очень долго мы ждем манюню поэтому ципляюсь за каждую соломинку!!!
Солнышко,а ты Б?если да то как ты узнала и какие симптомы???
Теперь я понимаю что значит боль в спине при беременности, то что было со мной по началу так то был детский лепет...такие боль что просто атас...ни сесть...ни встать...одним словом "пенсионерка" с пузом... чет засмущалась я Иду в аптеку покупать бондаж... внимание
Каразейка писал(а):