Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
А я уже девушка со стажем,можно сказать, 6 лет уже внимание
Сама решила-пошла и записалась на курсы,и когда уже получила права,папа сразу сказал:научишься ездить,потом сяду с тобой в машину очень счастлива Через месяц по трассе мы уже гоняли вместе нифига себе
Вообщем теперь все говорят,что я просто родилась с рулём ржу нимагу
Но когда я стану мамочкой,то я обязательно буду послушным и внимательным водителем,с наклейкой:в машине ребёночек! чет засмущалась я
о_О это правильно, главное чтобы эти черты по жизне не остались, я как только получила права, тоже очень хотелось быстрой езды, а теперь вообще тихонько нравится ездить...
Marinushka
как говорят:тише едишь,дальше будешь улыбаюсь
Девочки сегодня ехала на работу, а меня в зад догнали, да никто-нибудь - а наше доблесное ГАИ, трындец, хорошо что я юрист так что пальцы никто не гнул, но мою шелезяку жалкоооооо грущу
Надо себя жалеть, а железяка она и в Африке железяка.)
LIN писал(а):

Надо себя жалеть, а железяка она и в Африке железяка.)

Это точно. В начале лета в нашу новую - месяц исполнился - машину въехала дама, со всего маха выезжавшая задом, она оказывается, ПО ПАРКТРОНИКАМ паркуется и ездит, вот уж не думала, что есть такие идиоты, зеркал для них не существует, а парктроник у нее не запищал! Итог: у нас под замену обе двери, покраска бампера, крыла, но это все фигня, главное, что основной удар пришелся на дверь, за которой сидел ребенок, вмяло дверь прилично, и сын сильно напугался, но вроде ничего, обошлось... Ладно хоть на ровном месте, а не на скорости грущу
SunshineGirl писал(а):

машину въехала дама, со всего маха выезжавшая задом, она оказывается, ПО ПАРКТРОНИКАМ паркуется и ездит, вот уж не думала, что есть такие идиоты,