Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Я не могла забеременить 2 года, пропила 3 месяца Диане, 2 месяца предохранялись для восстановления функции яичников и в 1 месяц планирование сразу забеременела, правда была внематочная, наверно поспешила и трубы не разработались.... но результат был.
Lesya14 и что теперь делать, пить гормоны? А как ты определила есть овуляции или нет? На узи мониторинге, или просто анализы на гормоны сдала? Я еще профан в этом деле, да и живу не в большом городе, чтобы в нормальную клинику попасть (((
я пять лет пила Диане, прошел уже год и никак не получается заБ грущу зато цикл как по часам!!!всегда вовремя!!
После Жанина (8 месяцев пила) забеременела на 4 Ц
Девочки, я Ярину пила полтора года. В январе забросила, к врачу пошла, она сказала что должно пройти минимум 2 месяца. А у меня похоже прошло меньше. Месяц точно, а может на неделю-две больше. Это ничего, нормально? Кто может что сказать. Только не пугайте чет засмущалась я
La Rose
Мне врач тоже говорила, что после Ярины месяца 3 подождать нужно, из-за гормонов чтоб свои восстановились. Ну минимум один цикл чтоб прошел. Но мы всего 1 месяц подождали и в бой, получилось правда только в 5 цикле. А в инете я читала что после монофазных типа ярины можно вообще не делать перерыв.
О, если не ошибаюсь мой товарищ по полоскам? ржу нимагу Я тоже знаю, что именно на отмене врачи рекомендуют Б, если до этого не получалось долго. Так что врядли там выжидают месяц или два. У меня так получилось, что М я вообще не дождалась. Может они и пошли бы, если бы их не "перехватили" ржу нимагу Может это и не очень, но прошел где-то месяц, а Ярина вроде монофазная и с минимумом гормонов. Когда пила даже не чувствовала их. Будем надеяться на лучшее. Единственное что смущает - коричневатые выделения. Что это может быть?