Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
вот к чему я задала вопрос.интересно как пкя на М у разных девушек влияет.этот диагноз ставят очень часто не разобравшись.похоже что-то и сразу пкя.у меня до болезни были норм.когда посадили на ОК стали скуднеть,и оскудели до такой степени,что вообще не понимаю,как они еще у меня появляются.в литературе написано,что при пкя-гиперэстрогения,и я так понимаю,что эндометрий от эстрогенов должен быть толстый,а у меня наоборот не зреет.значит ли это,что пкя не мой диагноз?
Привет девчонки. Я новичок. Хочу рассказать свою историю и по возможности получить совет.
Месячные у меня начались поздно в 16 лет и сразу начались проблемы, постоянные задержки. Назначали прогестерон (после чего прибавила сильно в весе) и много всего другого. Диагноз был: НМЦ. С 2001 года наблюдаюсь в центре планирования семьи и репродукции с поликистозом яичников. Яичники самостоятельно работать не хотели. Месячные постоянно вызывали и постоянно прием припоратов.Принимала дюфастон, фемостон, утрожестан, Диане, прогестерон, что-то еще. Куча анализов и всяких процедур. Пробовала народную медицину(в т.ч. боровую матку), ездила к бабушкам, в разные святые места и источники и все бесполезно. Может быть мало веры у меня было, не знаю. Но вроде на каждом этапе я с такой надеждой делала все что от меня требовалось, но чудо не происходило и долгожданная беременность не наступала. В результате сделали мне лапароскопию, сразу после нее посадили на клостилбегит. Яичник увеличился в 15 раз и в результате киста желтого тела. Посадили на дюфастон 4 месяца, на УЗИ - КИЯ . Теперь врач говорит нужно яичникам отдохнуть и на 3 месяца на Ярине, но я на ней немного поправилась и он сказал, что организм еще не готов и продлил курс еще на три месяца, а затем на фоне отмены попробуем зачать. Не доверяю уже ни одному врачу,но снова надеюсь на лучшее.