Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Прочитала про настой из трав Боровая матка и Красная щетка, о них хорошие отзывы: у многих вылечился поликистоз, кисты и эндометриоз. Сейчас сделала настой. Прошла курс Дистриптазы, чтоб прочистить трубы и подлечить эндометриоз. Гинолактом (лактобактериями) нормализовала флору-очень понравилось: приятные ощущения, понизилась кислотность влагалища, что улучшит проникновение сперматозоидов. Надеюсь, что в ближайшие месяцы забеременею. О результатах сообщу. _________________

Удачи вам!!
Ждем положительного результата)))
Добрый день всем!

Я новичок на этом форуме, только что прошла регистрацию!
Меня зовут Аня, я из города Киева!

Я, как и многие из вас, живу с поликистозом яичников. Мне 23 года, я лечусь с 18 лет, сменила уже 5 врачей, все без толку. Сейчас, после перерыва в месяцев так 6-7, началась моя очередная попытка излечения, так как хочу ребеночка (может не прямо сейчас, но затягивать с лечением не хочу, так как неизвестно, сколько оно продлится).

Так вот, я хотела спросить, кто из вас лечился гормонами, существуют вообще такие гормональные препараты, от которых не толстеешь, нет "состояния беременности" и минимум побочки?

Я, года 3-4 тому назад, пила 6 месяцев "Диане-35", я бы не хотела переживать это еще раз, как вспомню, что со мной было нифига себе

Завтра иду на вагинальное узи, и сдаю анализы на Тз, Т4, ТТГ, пролактин, прогестерон, тестостерон общий и свободный. С волнением жду результатов и назначения лечения.

Все, поведала вам, в кратце, свою беду. Принимайте меня к себе, будет приятно познакомится с вами! я тут не причем
AnettaNet писал(а):

Я, года 3-4 тому назад, пила 6 месяцев "Диане-35", я бы не хотела переживать это еще раз, как вспомню, что со мной было нифига себе

я тут не причем