Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Девчонки, вчера получила результаты анализов крови на гармоны...
Итог такой, повышен
пролактин - 492.04
ДГЭА- сульфат - 12,5
Тестостерон - 4,7
17-ОН прогестерон - 3,90

остальные гармоны все в норме
врач сказала сделать МРТ головного мозга, а потом уже будет назначать лечение...сижу теперь кукую, на мрт записалась, но какое лечение она может назначить, я не знаю...
грущу
Просто МРТ назначают при повышенном пролактине. Там смотрят нет ли опухоли (пролактиномы) гипофиза. И соответственно на основе этого и назначают лечение
ясно, а что могут назначить? просто я профан в этом... чет засмущалась я
Ну обычно при повышенном пролактине назначают Бромкриптин или Достинекс. А вот при остальных повышенных гормонах тех,что у тебя, ну по-разному. Мне например назначили ОК.Могут назначить Дексаметазон. Скорее всего тебе еще посоветуют сделать УЗИ надпочечников и сдачу Кортизола и АКТГ (это уже по воле врача), чтоб точно выяснить источник повышения гормонов. Но тут источником являются надпочечники - ИМХО.
kexy
Дексаметазон или Метипред - от повышенных андрогенов надпочечников пропишут скорее всего. По поводу пролактина - Бромокрептин или Достинекс, на МРТ посмотрят нет ли микроаденомы гипофиза и прочих отклонений, из-за которых может быть высокий уровень пролактина.
Девчонки подскажите пожалуйста кто знает:
HLH (лютеинизирующий гормон) - 4, 8 мМЕ/мл (норма 1,1 - 8,7)
HFSH (фолликулостимулирующий гормон) - 6,9 ММЕ/мл (норма 1,8-11,3)
Пролактин - 765,4 ММЕ/мл (норма 67,0 - 726) внимание
Тестостерон - 2,5 Нмоль/мл (норма 0,5 - 4.3)
ТТГ - 0,77 мкМЕ/мл (норма 0,23-3,0)
ДГЭА-S - 3,03 мкг/мл (норма 0,8-3,9)
Повышен пролактин хотя как я думаю не намного... Можно стакими результатами заБ или ко врачу бегом???
Sweety999
Можно забеременеть, но все же лучше сходить ко врачу, спросить по поводу пролактина.
vladigora