Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Я в это не верю, как планяшка со стажем 8 лет могу тебе это сказать точно.

у меня стаж был 6ть лет...разница не большая
mashe
Хотя-нет, был момент когда забыла-это когда мужа у меня не было, и я только искала нового ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу
Машулик писал(а):

mashe
Хотя-нет, был момент когда забыла-это когда мужа у меня не было, и я только искала нового ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу

это да, у меня тоже такое было ржу нимагу И кстати в первом браке 4 года не было детей, а во втором через 9 месяцев знакомства получилось случайно, но я конечно к тому моменту уже очень хотела детей и даже удивилась что так просто получилось.. я тут не причем еще и за 7 дней до месячных, тоесть О поидее уже должна была пройти..
Машулик писал(а):

Хотя-нет, был момент когда забыла-это когда мужа у меня не было, и я только искала нового

ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу
мы планируем только 5 месяцев, но я уже нервничаю и не знаю как отвлечься и не думать об этом!!!!! я даже во сне не могу отпустить эту навязчивую идею, хотя понимаю, что так нельзя.....
Ольчик83
Ну что-то рановато Вы циклиться стали...

Машулик
Ну как оно, работает все-таки? признавайся всем ржу нимагу
в один момент я поняла, что стала нервной особой, с навязчивой идей быть в сию минуту беременной улыбаюсь . от этого срывалась на муже . а нервы нам никчему ) успокоилась.
для Luchistaya :

Да, читая сообщения других девочек, я понимаю, что рановато паниковать. Но это я умом понимаю, а внутри перестроить себя не могу(((( Пытаюсь бороться с паникой, но пока плохо получается.
Огромное уважение и гордость испытываю за девочек, которые несколько лет идут к своему Счастью!!!!! Молодцы!!!!! Удачки вам и побыстрее стать "пузатенькими"!!!!!!!!!!!!!!!
Ольчик83
Если нажать ник над аватаркой, он напишется сам собой подмигиваю