Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Творог нежный (хотя я не любитель творога в принципе, но этот стала есть регулярно), сыр имеет вкус сыра, а не резины. Цены на порядок выше конечно, но за качество не жалко переплачивать. За пол года ничего плохого не попадалось.

плюсуюсь,очень хорошая продукция.
Зебрик
Шевр он просто французский, французские сыры всегда дорогие, да ещё и из козьего молока.
Inna_K писал(а):

из козьего молока

Обожаю такие, правда не знаю марки. В мегамаркете за 590 мне нравится, покупаю грамм 100 иногда
Helenna
Я люблю именно французский Шевр, пробовала наши, совсем не то, даже вкус неприятный и запах козьего молока.
ого правда. посмотрела на одном сайте, у нас он 2000 за кг я тут не причем ни разу не пробовала...
mavka писал(а):

А где это вы фоткались?

В парке Стрелка. Не знаю была ли ты там. Это в центре города.
Спасибо, Наташа! улыбаюсь
Inna_K писал(а):

по 300-400

Это только в частных сыроварнях вкусный. И то стоит только нам какой-то купить понравившийся, так его сразу перестают возить((
Inna_K писал(а):

Шевр

У нас Цварт и Старый Ротердам, оба 3-х летние. Вот они как ириска засахарившаяся с сырным вкусом. ООоочень необычный и вкусный!
Зебрик писал(а):

он золотой что ли?

Нет. Просто Голандский.
Вот тут он на фото - золотистый - Цварт, желтый - Старый Ротердам. Они оба даже не режутся, а крошатся или вот такими кусочками получается поломать.
Спойлер:
orange_fox
Да, выдержанные сыры тоже дорогие опаньки ...
orange_fox, Инна всё верно пишет - в обычных маркетах. Он нарезанный на треугольники и запакованный, вот такой
Спойлер:

У них на сайте можно проверить, куда завозили, прям по магазинам...
Вот тут: http://latter.ua/продукція/
Не факт, конечно, что он там есть: у нас в некоторых магазинах очень быстро разбирают, но в целом можно ориентироваться.

добавлено спустя 1 минуту: