Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Это же лисички?

Я б сказала лисички, но я еще хуже тебя в грибах разбираюсь ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу чет засмущалась я неудачно накрасилась
orange_fox писал(а):

Девочки, хелп! Я в грибах разбираюсь как свинья в апельсинах. Это же лисички? А то я накормлю семью ржу нимагу

озадачена Я тоже в лисичках не разбираюсь, у нас они не растут подмигиваю
Жду до завтра. Сегодня их все равно не с чем готовить.
orange_fox писал(а):

Сегодня их все равно не с чем готовить.

А с чем хочешь?
Я их безумно люблю с картошкой и куриным филе. чет засмущалась я Курицу и картошку - брусочками и слегка отдельно обжарить, лисички со сметаной пожарить\потушить, докинуть картошку с курицей уже все в одну сковородку и до выкипания сметанно-лисичкиной жидкости потомить, ооооооуууммм, какая это потрясающая вкуснота, бесконечно могу есть. Ням!!! это любовь это любовь это любовь
Лисииииииичкии, очень их люблю!
Дочь солнца
Я их с луком обжариваю. А дальше уже под настроение. Могу в картошку жареную добавлять. Могу пасту для макарон делать. Даже в грибной суп их добавляла.
Я их порционно морозила вот так обжаренные и маму угощала когда она приезжала.
orange_fox
Лисички, однозначно. Можно в суп, подливку со сметаной, просто поджарить и сыром посыпать, в салат добавить.
mavka
Ну ничего себе у вас ветер был!
lilah-carmela писал(а):

Лисички, однозначно.

Точно? А то еще травану мужа улыбаюсь

добавлено спустя 53 секунды:

irisha07
Классные фотки!

добавлено спустя 31 секунду:

Linfa
Кактус говорят к счастью и благополучию цветет.
Поблагодарили(1): irisha07
orange_fox писал(а):

mavka
Ну ничего себе у вас ветер был!

Ага, деревья хорошо поваляло опаньки ...
Ты мои убитые фотки смотрела на почте?
mavka
нет еще. Не проверяла почту. Пошла смотреть.

добавлено спустя 7 минут:

mavka