Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
я конечно не знаю что это за фрукт- коктейли. но я настолько консервативна что не стала бы пить я тут не причем

а ты как решишься напиши что вышло, я почитаю так, чтоб знать улыбаюсь

добавлено спустя 1 минуту:

Милена_Либертин писал(а):

слышала такое

я тут не причем не знаю, не разбираюсь в алкоголизме, но знаю что те кто могут пристраститься к чему-либо- зависимые люди улыбаюсь
и, думаю, лучше уж зависимость от сладкого чем от алкоголя, хотя и то и другое одинаково пагубно для организма, если его потреблять чрезмерно я тут не причем
g@J|4onok писал(а):

не считаю вредными свои супы борщи и остальное с картошкой.

Так оно не вредное. Просто для похудения вареная картошка никак не годится. Это быстропереваривающийся углеводец.

Стрежнева писал(а):

которые со своими обязаностями не справляются, ибо (90% случаев, окромя патологий) - загажены.

А можно узнать чем? Я уже сколько лет в медицине, видела и живых и мёртвых изнутри без счету, никто ничем не загажен. Или это опять мифические токсины? Так ими занимается печень и либо их выводит, либо помирает. И уж никоим образом простой водичкой ничего вывести невозможно. Никакие токсические камни горами у нас не лежат.
Я, как не медик, не интересовалась что и как там накапливается . Я просто помню состояние свое до чистки организма, и после. Естественно, вода не вычищает. Но является одной из ключевых составляющих здорового образа жизни.
Чтобы долго не говорить что и как, наткнулась на статью, примерно совпадающую с моим ИМХО улыбаюсь (моя семьи и знакомые не в дом. условиях чистились улыбаюсь).
http://health4ever.org/ochiwenie-organizma-v-domashnih-uslovijah/ochiwenie-pochek