Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Я новичок и немножко в растерянности, поэтому мне так важно любое мнение и ловлю каждый совет.
Спасибо всем огромное за отзывчивость.
kozo4ka
Да, конечно, поэтому некоторые врачи предпочитают 2, 3 дневок, я писала что раньше Исида в основном практиковала насколько я знаю пятидневок, может я и ошибаюсь но по отзывам девочек поняла так. И если эмбриошки слабоваты в развитии то переносили раньше потому что в среде естественной у них больше шансов чем в самых хороших средах. Имела в виду только как бы я предпочла, все же мне спокойей пятидневки, эмбрионы которые хорошо доросли до пятого дня и уже сильнее и жизнеспособней но все индивидуально, знаю девочек у которых получалось именно с двух трёх дневками до этого с пятидневками нет. В любом случае врачу виднее, нужно ему довериться)))
Девочки я с другого города что подскажите по клинике Адонис? Стоит ли доверять результатам их лаборатории? Муж сдал там спектрограмму, плохой результат. Сказали если пересдать и все тоже только эко светит. Сдавали спектрограмму в нашем городе результат нормальный был.
ElenCH писал(а):

Я записалась и в МиД и в Исиду. Не знаю как буду выбирать, если цены примерно одинаковые, а финансы у меня только на один разочек. Из форума так и не смогла определить какая клиника более экономичная. Понимаю, что это очень индивидуально. Но так хочется "попасть в точку" улыбаюсь

я сейчас в Исиде, мне пока протокол обходится в 35 с копейками, пока докупала только фольку и вит.Е. ну и + расходы на дорогу анализы и проживание.(думаю везде так). Вы можете поехать в обе клиники порасспрашивать что входит в стоимость, для себя тогда и решите

добавлено спустя 8 минут:

Нина_я писал(а):