Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
elisevka писал(а):

Никита остается в своей школе

ваааау ураааааааа Молодцы!!!!!!!!!! Поздравляем!!!!!!!!!!!!!!
elisevka
Оля, а Никита сам рисует по собственной инициативе? Или ты его просишь или заставляешь что-то нарисовать? Я вот смотрю на Веронику: заставлять её что-то делать бесполезно, еще хуже будет, если это не её воля и желание, поэтому я уже давно её не заставляю. Просто прошу (иногда), если захотела выполнить мою просьбу с удовольствием, то сделает, а если нет, то это уже атас, сразу буря эмоций, недовольства, что я уже думаю «Нафига попросила, лучше бы молчала» подмигиваю . А еще говорят аутисты не проявляют никаких эмоций. Не знаю - не знаю, моя дочь – ооооочень эмоциональный человек. Как радость, так и грусть выражает очень бурно.
Да, начала я с рисунков. В общем, у нас картина такова: по просьбе на заданную тему Ника сама рисует очень редко и то с воплями. А если ни о чем не просить, не задавать определенную тему, мол рисуем, что хотим, то выходит у неё очень красиво. Пересматривала её рисунки в саду, обратила внимание, она не оставляет ни одного белого пятнышка, заштриховывает весь лист. Получается очень ярко улыбаюсь. И это только в саду, дома так и не хочет рисовать, просит меня, чтобы я нарисовала я тут не причем
Ну и хорошая для нас (меня улыбаюсь ) новость: вчера Ника впервые прочитала короткое предложение из трёх слов почти бегло и без единой ошибки.
А еще новый бзык у Вероники, точнее не такой уж и новый, с осени. Она везде носит свой букварь. Я читала, что у аутистов есть вещи, с которыми они никогда не расстаются, а если эта вещь пропадает, то у них это вызывает панику или истерику. Так вот у неё это – букварь. Сначала я не придавала этому значения. Ну просит ребенок взять с собой букварь, да пусть берет, жалко что ли? Но это стало повторяться сначала изо дня в день, потом месяц и вот это длится уже 9 месяцев. В сад, в гости, на прогулку, в магазин – она с букварем.
Недавно пришли в садик, Ника кинулась в пакет, букваря нет рыдаю рыдаю рыдаю Забыла. Как она расплакалась в раздевалке, такими горькими слезами, что я уже была готова метнуться домой за букварем. Её воспетка стала уговаривать, что другой ей даст, я ей объяснила, что букварик дома её будет вечером ждать. В общем, кое-как уговорили ребенка успокоиться. подмигиваю
Буду очень рада если моя история кому-то пригодиться. Нам 6 лет. Был диагноз аутизм и тугоухость 2-3 степень. Возможные причины – тяжелые роды или прививка от гепатита в 1 месяц.
После долгих походов по врачам и проб рисполептов и др. медикаментов, мы попали в Днепр к Рахманову Вагиф Мамедовичу. Который занимаеться детьми с проблемой слуха , аутизм , Зпр и др. нарушения Цнс. Помогло нам не сразу , попоездили и скорее еще может не один раз поедем . Но слух в сейчас – норма , поведение более адекватное (была сильная агрессия и , крики, истерики, выгибания), после 4 курса начал отвечать все чаще по смыслу, стал более внимательнее , занимаемся много и многое запоминает, выполняет просьбы, обслуживает себя, не уписывается по ночам. Собираемся в школу , хоть знаю что будет не легко , но сказали ,что возьмут – отличие от других детей теперь не столь значительное. Недавно приглашали на передачу «Здоровье » в Киев , показывали по УТ-1 . Можно просмотреть прям на сайте УТ-1 или на форуме для общения родителей http://deti-01.ukrainianforum.net . Мамушки , кто уже не один курс был у Рахманова создал отдельно этот сайт для общения , хотя есть маленький и на официальном сайте Вагиф Мамедовича . Там ,кстати , можно задать ему любой вопрос по аутизму. Очень интерессно, что он выделил , или как это правильно сказать, – 9 видов аутизма. Наш психиатр не смогла сразу даже просто поставить диагноз. Но никто не виноват – аутизм это болезнь нашей современной жизни, и нам немного не повезло ,что именно наши детки не такие как все. Но отчаиваться я , например , не собираюсь. И хочу, чтобы мамы у кого такие же детки не отчаивались и не скрывали своих деток , а боролись и все будет тогда ОК. Я в это верю и хочу чтобы было больше счастливых детей и родителей!
Немножко освежу тему. А то давно не было новостей.
Вчера я наконец-то оторвала свою пятую точку и сходила с Никой в поликлинику к психотерапевту поставить «галочку» в медкарте для школы. Не люблю я походы к таким врачам (включая психиатров, психологов и неврологов) просто для «галочки». Видят ребенка первый раз ровно 3 минуты, и начинают все как один свою песню «А вы видите?», «А вы знаете?», «А почему не лечите?». Такое впечатление складывается, вот пришла мама с 6-7-летним ребенком просто за справочкой для школы/сада и тут самая умная на свете тётя открывает маме Америку
«А у вас же аутизм!» нифига себе
«Да что вы говорите???? нифига себе » так и хочется спросить в ответ. «А мы то и не догадывались всё это время!!!!!!! нифига себе ».
И смотрят так на дитя своим психиатрическим взглядом, прям хочется взять ноги в руги и сбежать оттуда. Деть как деть, дайте нам справку и мы пошли. у меня ПМС Так нет же, надо маме в пицотый раз сказать «А у вас же аутизм!!!????» нифига себе нифига себе

Ну да ладно. К чему это я всё. Вчера впервые за все наши походы по подобным специалистам я пообщалась с адекватным человеком. Сама удивилась. А под кабинетом себя настроила на описанное выше. Человек, понимающий, что мама всё знает про поведенческие особенности своего ребенка, спросила нас про школу, куда собираемся. Спросила, чем лечимся и адекватно отреагировала на моё «я против медикаментозного лечения», она и не стала делать круглые глаза и настаивать «А попейте то, а попейте это». Спросила, советовали ли нам коррекционную школу. На моё «советовали» опять же настаивать и нагнетать не стала, как делают другие. В общем, мы любезно пообщались и она мне даже понравилась. Я почувствовала наконец-то понимание со стороны этого специалиста. Я думала, она нам в школьной карте напишет «аутичный спектр», а она только написала «консультация по необходимости». Даже так. подмигиваю Фамилию её записала, если нужно будет, будем обращаться к ней.
Сейчас у нас с Никой:
Курс у мануального терапевта.
В сентябре массаж.
Пьём витамины группы В, не все сразу, по очереди.
Ну и главное – отпуск не за горами (хоть и маленький)

Спойлер:
Ну вот и я решила отписаться. Мы пошли в школу 14 августа. Тоесть ходим уже вторую неделю. Первый день был тяжелый. Никита на воротах школы увидел своего прошлогоднего учителя с помощниками и никак не хотел от них уходить. Уселся к помощнице на колени и оторвать его было нереально. Кое как мы завели его в новый класс, он увидел что там все незнакомые и начал плакать, мы пытались его успокоить, но было нереально. Прозвенел звонок (вернее тут в Штатах гудок ржу нимагу ) и нам с мужем пришлось уйти. Потом мы в дырке в заборе видели, что Никита плачет на пороге класса, а учитель уговаривает его зайти. Потом он сдался, взял Никиту на руки (еще одно преимущество учителя мужчины, так как почти 30кг женщине поднять трудно ржу нимагу ), Никита последний раз всхлипнул, обнял его за шею и разрешил себя занести.
Учится он теперь полный день, с 8 утра до 2:30 дня. В 2:30 я приехала к воротам школы, все дети выбежали, а Никиты нет. Я немного замандражировала, но сильно не переживала, так как все ворота школы с 8 утра до 2:30 не открываются вообще, т.е. я знала что он в школе. На мой вопрос где Никита, мистер Мейсон сказал что он занят проектом в классе и не хочет выходить пока не закончит ржу нимагу . Он ему дал сортировать разные фигурки по цветам и Никитос был занят. Выбежал довольный, заплаканый не был.
На след день я с ужасом ехала в школу, т.к. ожидала истерику. Он опять пообнимался с бывшими учителями возле ворот, потом нынешняя помощница учителя взяла его за руку и он спокойно, сказав всем "BYE" пошел с ней в класс. На этой неделе уже особо не задерживаясь нигде, сразу бежит в свой класс. Если возле ворот нет никого из его класса, то я его отпускаю, только смотрю, чтобы забежал в свой класс.
А теперь о грустном... ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка
На этой недели начались. Дают в понедельник на всю неделю, в пятницу надо сдать...Это какой то ужас... Надо каждый день писать буквы от A до H маленькие и большие и имя NIKITA. Прописей нет. Дали листочки в линеечку...Ну как можно ребенку-аутисту в неполные 5 лет втолковать, что надо написать на этом листочке..В понедельник я сдалась через 3 минут, во вторник нашла кучу отмазок, чтобы не делать ничего. Сегодня (в среду), выпила успокоительное и решила что НАДО.. Сели в кабинете, за большим столом, подняла малому стул на нужный уровень и понеслась...Сам он писать ничего не хотел, а потом я начала точками рисовать контуры букв, а он обводил...Получилось неплохо улыбаюсь Только после каждой буквы он пытался выскочить из за стола, а я его удерживала, он рыдал, падал на пол, потом опять брал карандаш и начинал писать...Вот так худо-бедно мы за 15 минут сделали половину дом задания.
Еще каждый день надо прочитывать ребенку какую то книгу и писать в школу отчет, что прочитали, кто читал, а кто слушал... Достала америк книжки с детскими стихами, прочитываем перед сном по 3-4 небольшие книжки. Я в приятном шоке, так как русские Колобки и Теремки не шли никак и ни за что, а америк слушает, смеется... Так что потихоньку переходим на все английское..Хотелось конечно, чтобы знал 2 языка в идеале, но пока не напрягаю русским совсем...

добавлено спустя 4 минуты:

Linfa писал(а):

Вчера впервые за все наши походы по подобным специалистам я пообщалась с адекватным человеком. Сама удивилась.[/spoiler]


Вот это просто супер новость. Когда слышишь адекватные вопросы и рассуждения от профессионала, а не разглядывания твоего ребенка как неведому зверушку, это очень заряжет оптимизмом. Да и советом всегда поможет. Дай Бог будете и дальше связь поддерживать
elisevka писал(а):

А теперь о грустном... ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

улыбаюсь Ольчик, держись!!!! Знакоооомоооо........
Были на родительском собрании, впечатлений море. На днях сяду и наваяю улыбаюсь
elisevka
Судя по смайлу впечатления положительные? подмигиваю Ждёмс.
Оля, а ты можешь поинтересоваться у преподавателей ваших про атипичный аутизм и какая динамика развития его у школьников. А может у них есть примеры того, что дети выравниваются к определенному возрасту?
Может кому-то будет интересно.

Влияние продуктов питания на ЦНС-1
Д.В. Архипова, канд.мед.наук, врач-педиатр
Об использования специальной диеты при расстройствах аутистического спектра
Спойлер:
Да, Жень. Я знаю про эту диету. Но, к сожалению, молочные каши у нас основная еда... Вот последнее время уменьшили количество сахара. Как то поспокойнее стал.но у нас гиперактивный ребенок и это не из за аутизма, а особенности характера.
Кстати мы читать начали,можете нас поздравить улыбаюсь Правда слова фонетически не хочет разбирать. Просто один раз услышит написаное слово и будет всегда помнить "читать" его. Я сегодня на доске писала разные слова, Никита читал. Слов 40 точно прочитал. Я была приятно удивлена. Причем читает и достаточно длинные слова, например elephant, flower, triangle
elisevka писал(а):

Кстати мы читать начали,можете нас поздравить

Оля, да это же супер-новость!!!! очень счастлива Поздравляю! Даже если Никита просто запоминает слова, это тоже замечательно. Память феноменальная!
У моей козявы тоже память отличная, но теперь я вижу, что она большая лентяйка. Если бы не её "не хочу" уже много чего выучила бы.
У неё очень хорошо пошел английский. Она сходу запоминает карточки-слова на английском, с учебника спокойно "читала" страницу печатного текста (т.е. зрительно запоминала слова и повторяла), и так училась до недавнего времени. Теперь я узнаю, что на английский она не ходит нифига себе нифига себе , спрашиваю "Почему? Ведь так хорошо всё получалось!", говорит "Мне не интересно" грущу И ни в какую не уговорить я тут не причем Буду потихоньку сама ей давать дома английский, а что делать. я тут не причем

добавлено спустя 7 минут:

А насчет диеты, я давно про неё читала. Здесь (местные) некоторые мамочки помешаны на ней. Я тоже не представляю сейчас, как убрать из рациона некоторые продукты. Хочу в местных маркетах поискать безглютеновые макаронные изделия (мы обе обожаем макароны всякие и я часто их готовлю), ну и буду пробовать какой-то другой хлеб)))))) И на хлеб Никуха падкая, главное чтоб повкусней да попышней ржу нимагу
Короче, очередной бзик у меня. С Нового года Никуха уже объелась сладостей, тоже сейчас сахар попробую исключить хотя бы на время.
Будут результаты, напишу)))
Ну а про молочку я писала по-моему. Она её не ест ни в каком виде. Только сметану очень редко и ровно 2 чайных ложки.
У нас тут все безглютеновое можно куепить. И макароны, и кисломолочку, и печенье и даже хлеб. Но у нас никак не получается на эту диету сесть. Кстати, ты про рисунки как то спрашивала. Так вот только сейчас более-менее осмысленые появляются.

добавлено спустя 6 минут:

Вот первое осмысленое солнышко. Нарисовал, принес и сказал что это Sun ржу нимагу
elisevka писал(а):

Вот первое осмысленое солнышко.

очень счастлива хорошо
Прикольное солнышко. У нас тоже что-то подобное долго рисовалось ржу нимагу ржу нимагу
Сейчас Ника иногда, по настроению срисовывать пытается. Получается не ахти, но сам факт, по крайней мере пытается копировать и в её рисунках можно провести аналогию с оригиналом улыбаюсь

добавлено спустя 31 секунду:

Оля, а как речь?

добавлено спустя 48 секунд:

ты пишешь, что Никита, читает слова, значит говорит уже во-всю?
Говорит все слова, называет все предметы. Но с диалогом никак.
elisevka
У нас тоже диалога долго не было. Отвечала только да, нет. И ничего не могла более рассказать. Да и до сих пор не может (или не хочет) ничего рассказывать. Обсуждаем рассказ, сказку, отвечает только на поставленные вопросы и односложно, одним, двумя словами. Учу-учу её предложениями отвечать на вопрос, толку нет пока. Что происходит в школе, знаю только от учителей, она мне тоже не рассказывает. А на вопрос "почему?", взяла привычку отвечать "а потому что!", и не добьешься от неё "почему же фиг его знает " твердит своё "потому что". В общем, по-прежнему "закрыта" для общения.
В пятницу 5 апреля в 00:00 на Первом канале Премьера. Фильм Любови Аркус "Антон тут рядом". Закрытый показ. Фильм об аутистах.
Я подниму тему. Немного в ступоре после врача, который настойчиво посоветовал обратиться к специалистам для диагностики. Сижу уже час читаю об этом, а в голове только одно - "не может быть". Если появляются такие вопросы - какой первый шаг? А то меня будто в прорубь с головой окунули
ла-ла-ла
А на основании чего у врача такие подозрения?
Mariposka
я, почитав об этом, в принципе понимаю, что она для себя нашла немало оснований. У меня, конечно, каждому пункту есть довольно убедительные (для меня) объяснения, но теперь закрались подозрения, не хочется ничего упустить
ла-ла-ла писал(а):

Mariposka
я, почитав об этом, в принципе понимаю, что она для себя нашла немало оснований. У меня, конечно, каждому пункту есть довольно убедительные (для меня) объяснения, но теперь закрались подозрения, не хочется ничего упустить

ла-ла-ла
ну не знаю... я читаю ваш дневник и вроде нормальный ребенок. Будешь делать диагностику?
Mariposka
сначала съездим в отпуск - там вроде будет много детей. Может, как-то смягчится ее неприятие детей...а там посмотрим. Я пока себе вообще не представляю, как это происходит и подойдет ли оно для нас
ла-ла-ла
не впадайте в панику. У меня приятельнице с работы сыну тоже вот так "настоятельно рекомендовали" проверится. Она 2 недели прожила в панике, потом нашла в инете группу родителей деток - аутистов, связалась с психологом от туда. Приехала очень приятная врач и, понаблюдав за малышом, предложила им больше не ходить к врачу, который им это сказал... Сейчас, к сожалению, любят кидаться словами и диагнозами.
ла-ла-ла
Лен, лет до 3 дети в принципе не особо хотят контактировать с другими детьми, им и мамы достаточно. И это нормально. Понятно, что есть и более общительные дети, есть менее, кто-то раньше 3-х лет может влиться в коллектив, кто-то позже, но это еще не основание для диагноза.
Ну а провериться, если есть подозрения и собственная тревога по этому поводу - почему нет? Скажет тебе - успокойтесь, мамочка, и будешь уже окончательно спокойна
Luchistaya писал(а):

Лен, лет до 3 дети в принципе не особо хотят контактировать с другими детьми, им и мамы достаточно. И это нормально. Понятно, что есть и более общительные дети, есть менее, кто-то раньше 3-х лет может влиться в коллектив, кто-то позже,

Это мой вариант. Я не хотела ни сад, ни детей, боялась чужих людей до смерти, впадала в крик.... Лучше всего чувствовала себя одна и дома. Потребность в общении появилась ближе к 10 годам.
Асечка
спасибо! нет, я не паникую. для меня она абсолютно нормальный ребенок, именно с точки зрения детства и детей (сейчас малыши очень часто по-взрослому предприимчивы, хитры и т.д. что не вяжется у меня с детской наивностью и непосредственностью). Я читаю информацию про это - где-то похоже, где-то даже очень, где-то - нет. Но пока не настолько, чтобы паниковать

Luchistaya писал(а):

Ну а провериться, если есть подозрения и собственная тревога по этому поводу - почему нет?

ну особых подозрений и тревог не было, но теперь нет-нет а всплывет - "а что если она может быть права, а ты бравируешь тут своими "нет" - такой себе внутренний диалог)

Mariposka
у меня и сейчас потребности в общении как таковой нет. только с близкими, от незнакомых компаний и незнакомцев вообще я очень быстро устаю
ла-ла-ла Я как мама ребенка с диагнозом аутизм, могу тебе с уверенностью сказать, что Ксюша обычный ребенок. Я читаю иногда твой дневник и, в принципе, не вижу никаких признаков аутизма. Мой Никита начал говорить только в 5 лет. До этого был просто набор звуков, для него они что то означали, но никто ничего понять не мог. До сих пор еще может путать право-лево, снизу-сверху. Также он лет до 4 не опознавал никаких животных. А у вас в фаворитах есть змеи, жуки и т.д. В вашем случае я кроме задержки речи не вижу ничего. А у меня есть много знакомых, у которых дети вообще молчали до 3 лет. А нежелание общаться со сверсниками это не проблема. Многие люди и в зрелом возрасте не нуждаюся в общении и дружбе. Мне, кажется, что бить тревогу не стоит. Но к специалисту сходи, перестанешь переживать из за этого и накручивать себя.

добавлено спустя 8 минут:

elisevka писал(а):


А теперь о грустном... ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка вот я идиотка
На этой недели начались. Дают в понедельник на всю неделю, в пятницу надо сдать...Это какой то ужас... Надо каждый день писать буквы от A до H маленькие и большие и имя NIKITA. Прописей нет. Дали листочки в линеечку...Ну как можно ребенку-аутисту в неполные 5 лет втолковать, что надо написать на этом листочке


О наших достижениях ржу нимагу Домашку мы теперь делаем за 1 или 2 вечера всё то, что задают на неделю. Любое слово пишет под мою диктовку. Если это слово не знает, то я диктую по буквам и ВСЁ, это слово он будет будет помнить всегда и знать как оно пишется, даже если ночью разбудить. К примеру, хорошо знал как пишется слово horse, а в домашке было слово house. Читает слово house как horse. Я подчеркнула в одном слове u, а в другом r, объяснила разницу. Теперь не путает никогда. Ради интереса на картинке с лошадью написала house, а на домике horse. Прочитал все правильно. Прогресс большой за полгода.
elisevka
спасибо большое за ответ - он мне подарил спокойствие! я перечитывала тему, и знакомство вообще с этим термином началось с описания вашего случая. И именно фраза "до 2х лет ничего не вызывало опасений" заставила меня написать в эту тему. У меня-то тоже ничего не вызывает опасений улыбаюсь
Скажи, если ты попросишь Ксю принести какой то предмет. Или, к примеру, дашь ей что то и скажешь отнести папе, она сделает?
elisevka
не могу сказать, что всегда. порой у нас бывает диалог типа:
- Ксюша, будешь кушать?
- кра-кра-кра
- Ксюша, кушать хочешь? голодная?
-кра-кра-кра))) (а она мне про воображаемых ворон, которыми заняты ее мысли)
и так еще пару раз, я - как попугай, и она со своей пластинкой.
Иногда с первого раза, а иногда ее нужно вывести с ее волны, прежде чем получить ответ. Скажем, в 70% это ответная реакция сразу, а в 30% случаев мы витаем в облаках
ла-ла-ла писал(а):

Иногда с первого раза, а иногда ее нужно вывести с ее волны, прежде чем получить ответ. Скажем, в 70% это ответная реакция сразу, а в 30% случаев мы витаем в облаках


Ну это у всех детей так. Я своим тоже по десять раз могу повторять, они не слышат, пока не подойдешь и в ухо не скажешь...
Я тоже читаю твой дневник и мне кажется это не про вас...
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах