Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
elisevka писал(а):

как у Ники с памятью?

я порой удивляюсь, что мне говорит Ника о событиях, которые были в нашей жизни года 2-3 назад нифига себе Она тогда еще не разговаривала, а вот запоминала. Иногда меня что-то спросит или расскажет, так я сама с трудом начинаю вспоминать, что действительно это было. И еще она обращает внимание на мелочи, про которые я бы и не подумала вспоминать, а она их достает из уголков своей памяти и рассказывает мне.
Азбуку она выучила еще 4 года (тоже еще не разговаривала). Вот с цифрами сложнее, их она выучила с репетитором, но быстро. Стихи быстро запоминает, вот с перессказом рассказов пока слоожно.

добавлено спустя 7 минут:

elisevka
Как у вас с выбором одежды? Никита всё одевает, что ты предлагаешь или выборочно?
У Вероники с одеждой вроде всё обычно, как и все дети, где оденет, где не захочет что-то одевать, сама выбирает. Но аккуратистка - жуть улыбаюсь Ни дай Бог малюсенькое пятнышко на одежде, всё - сразу в стирку бросает, даже если и одето всего один раз. Мне даже воспитатели в детсаду говорят, что она жуткая аккуратистка. йоу Я считаю, что это даже большой плюс. улыбаюсь
В фильме "Темпл Грендин", она рассказывает, что всё всегда запоминает картинками. У них мышление по-другому построено. Цифры и буквы малой знает, я вот теперь думаю таблицы со сложением и вычитанием по стенам развесить. А еще картинки с животными и повседневными делами с подписями внизу. Думаю, так быстрее писать начнет

добавлено спустя 4 минуты:

Linfa писал(а):


Как у вас с выбором одежды? Никита всё одевает, что ты предлагаешь или выборочно?

Раньше было очень сложно с новой одеждой, с тем что ему незнакомо, иногда до истерики доходило. Особенно обувь. В старую уже нога не влазит, а новую ни в какую не оденет. Но сейчас полегче. Если вижу, что скептически смотрит, к примеру, на новую футболку, то объясняю ему что там нарисовано или какой это цвет. Если к этому делу еще с песенкой подойти, то одевает без проблем.
Еще проблема, если где то чуть царапает или натирает, сразу с криком стаскивает. Мы до сих пор все бирки выпарываем ржу нимагу
elisevka писал(а):

У них мышление по-другому построено.

вот и в книжке "Закадочное ночное убийство собаки" очень хорошо показано именно мышление аутистов. Я прям на Нику другими глазами стала смотреть и стараться понимать, как она думает в той или иной ситуации. Тоже слезы местами наворачивались, читая книжку. Сейчас жалею, что раньше так особо не интересовалась книгами и фильмами именно про аутистов. По-другому бы стала относиться к проблеме своего ребенка гораздо раньше. А то всё только научные статьи читала. Прям хоть дессертацию сейчас пиши на эту тему))))
Linfa писал(а):

Но аккуратистка - жуть улыбаюсь Ни дай Бог малюсенькое пятнышко на одежде, всё - сразу в стирку бросает, даже если и одето всего один раз.

Ну нам на грязь все равно.. Может как свин ходить ржу нимагу , но если малюсенькая капелька воды попала, то сразу снимает и не оденешь, пока не постираешь.
elisevka писал(а):

чуть царапает или натирает, сразу с криком стаскивает

Ника тоже будет возмущаться, если что-то доставляет дискомфорт в одежде. Но бирки ни разу не отрезала))))

добавлено спустя 2 минуты:

А по части новой одежды Вероника всегда "за". Новые платья и туфли у неё в особенном фаворе. Девочка, одним словом.
Linfa Еще в "Темпл Грендин" очень хорошо показаны проблемы, которые были у нее в школе и сровесниками. Как раз то, что тебя сейчас волнует очень. Так что посмотри обязательно...
Посмотрела Темпл Гелдинг, под впечатлением!
Dika24 писал(а):

Посмотрела Темпл Гелдинг, под впечатлением!

Да, я тоже под впечатлением целую неделю хожу. Темпл сейчас ездит с конференциями об аутизме по Штатам, я так хочу попасть я тут не причем
elisevka писал(а):

Темпл сейчас ездит с конференциями об аутизме по Штатам, я так хочу попасть

Я бы вообще хотела пообщаться со взрослым человеком, у которого был такой диагноз в детстве я тут не причем

добавлено спустя 1 минуту:

А у Тэмпл есть свой сайт?
Посмотрела вчера "Меня зовут Кхан"... Фильм сильный... Порой тяжелый...
Задумалась над тем, насколько бывают жестоки люди, по отношению к слабым...Особенно это касается детской жестокости...Откуда она берется? Ведь воспитуем вроде "людей" по человечески...С маленького учим не обижать ближнего... Хм...
Советую смотреть всем...
"Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма"
Темпл Грэндин — женщина, которая научилась жить с аутизмом и реализовала свой творческий и общественный потенциал. В книге она делится воспоминаниями о своем детстве, юности и уже взрослой жизни. Книга эта поистине необыкновенная. Вместе с автором читатель проходит трудный путь роста и видит, как ребенок, чье развитие так сильно отличалось от других, казалось, приговоренный к жизни в специальном интернате, превратился в разумную, талантливую и уважаемую взрослую женщину, всемирно известного и авторитетного специалиста в своей области.
Темпл делится с читателями внутренними переживаниями и сокровенными страхами; это, в сочетании со способностью научно объяснять процессы, происходящие в ее собственной психике, позволяет читателю проникнуть во внутренний мир аутичного человека так глубоко, как до сих пор удавалось очень немногим.

Книга здесь
http://lib.rus.ec/b/351603/read
Жень, прочитала "Загадочное ночное убийство собаки". Ощущения двоякие. Грустно от осознания того, как непросто будет моему ребенку в этом мире. А так хочется, чтобы он получал радость от обычных вещей, типа общения со сверстниками и т.д. грущу

добавлено спустя 1 минуту:

Спасибо за новую ссылку. Сейчас буду искать "Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма" в fb2 формате, у меня электронная книга, а с компа совсем читать не могу.

добавлено спустя 3 минуты:

ponka писал(а):

.Особенно это касается детской жестокости...Откуда она берется? Ведь воспитуем вроде "людей" по человечески...С маленького учим не обижать ближнего... Хм...


ponka, к сожалению жестокость не только детская, но и взрослая есть... Так видать этот мир устроен, люди обижают и насмехаются над теми, кто на них непохож.

добавлено спустя 13 минут:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3022935
Торрент, здесь 58 книг и статей об аутизме
elisevka писал(а):

прочитала "Загадочное ночное убийство собаки". Ощущения двоякие.

Я тоже дочитала. Грустно от осознания того, что не могут они быть на 100% самостоятельными и многое в жизни аутиста или даже всё зависит от их окружения, в какую среду попадет, с какими людьми столкнется. Пока маленькие дети, конечно, они с нами всегда и везде или под присмотром компетентных людей. Но ведь это будет не всегда грущу Как же хочется крикнуть на весь мир "Будьте добрыми, люди!!!!" Ведь аутисту надо совсем мало - простая человеческая доброта, всё остальное у него есть внутри, аутисты - самодостаточны, им комфортно там, в себе. А от окружающих им нужна только доброта.
Дочитала книгу Темпл вчера. Очень интересно...Такое ощущение, что побывала у своего сына в голове. Анкета, в конце книги, которую заполняла мама Темпл в детстве на 95% совпадает с Никитой. Так что у нас типичный аутизм. Но я и так это знаю... Так что воспитываем гениев, Женёк ой мороз мороз

Скопирую из днева нашего (может ты попросишь модераторов и они тебе в виде исключения дадут доступ в закрытый отдел раньше, чтобы не переносить из днева сюда всякие факты интересные?) я тут не причем

elisevka писал(а):


У моего малявки память тоже поражает. Вчера удивились сильно в очередной раз. Купила на днях набор из 12 маленьких книжечек, они были уложены в коробку обложками вверх в 3 столбика по 4 ряда. Малой их сразу же достал, все пересмотрел, прочитал и сложил обратно. Вчера тоже самое. Когда я попыталась сложить их сама, то он начал нервничать и переставлять их в каком то порядке. Я вспомнила, что в первый вечер их сфоткала, после того как он их прочитал и сложил.


И конечно же все остальные разы он их складывал в точно таком порядке. На коробке нигде не нарисовано в какой последовательности они должны быть.
Ради интереса залезли на ГУГЛ, нашли набор книг как он продается в магазине. наша реакция нифига себе нифига себе нифига себе нифига себе нифига себе Он их видел пару секунд до того как все высыпать из коробки...

Linfa, чем ближе август и начало нового учебного года, тем больший мандраж. Сегодня в школе были, вот какие у нас новости:


Сегодня были на очередном IEP meeting, типа родительского собрания.
Но из родителей только мы (так как у каждого ученика индивидуальная школьная программа), директрисса школы и Никиткин учитель.
Расказывали нам какие у Никиты успехи в школе, что нового научился делать и т.п.
Прогресс мы и так видим каждый день, но узнали и много нового. Например, на перемене их всех ведут в туалет и мой ребенок СТОИТ там в очереди.
Я была в шоке, дома он не признает никаких задержек, а в школе стоит в очереди и ждет.
Недолго, конечно, их 12 человек и 5 или 6 кабинок, но тем не менее. Еще мистер Лонг сказал, что Никита любимчик в классе (в этом мы и не сомневались ржу нимагу ), дети его любят, за то что он неординарный, может вскочить посреди урока и начать танцевать, если ему песня понравилась, ну а другие дети от этого в восторге, так как что то необычное происходит.
Начал делится с другими карандашами, например, им дают на 3-4 человек около 10 карандашей, он берет один, рисует, кладет его на стол и берет другой цвет.
Когда он только пришел в эту школу (в начале ноября), то с криком забирал все карандаши себе и не хотел делится.
Любимое дело - истерики. Дома истерит, но намного меньше, а в школе учитель не разрешет, сразу же поднимает с пола и садит за стол. Никитос намного меньше стал истерить, так как понимает, что ничего не добьется и все равно его поднимут с пола.
Со словами тоже прогресс, учитель не дает ему завтрак, пока тот не скажет PLEASE ржу нимагу. Проблема в школе с прогулками, на перемене они гуляют на улице. Школы здесь совсем другие, каждые класс это отдельный домик (из за того, что сейсмическая зона и в случае землятрясения легче эвакуировать детей). 4 домика с дошкольной программой и с нулевыми классами ограждены забором, там у них во дворе куча игрушек, трехколесные велики и т.д.
Никита с удовольствием там бегает и его тяжело загнать назад в класс. Учитель говорит, что они с помощником вдвоем его ловят и затаскивают. ржу нимагу Тут ничего удивительного, дома на выходных он тоже со двора не выходит, у нас там и батут и горка с качелями, когда тепло, то со шланга его обливаем - самое любимое занятие.
Ну и о главном. Так как в сентябре нам будет 5 лет, то мы должны идти в KINDERGARTEN (нулевой класс). Школьная программа будет обычная, как и для всех детей, но класс будет специализированый, будет не один, а 2 или 3 учителя.
По месту жительства мы должны идти в другую школу, дошкольной спец программы там не было, поэтому мы ходили не по месту жительства. Мы очень, очень против, чтобы малого опять куда то переводили. Но директрисса очень классная женщина, сказала, что по закону мы можем требовать остаться в этой школе и она попробует все сделать, чтобы Никиту там оставить.
А самое главное... Мы еще в декабре были в другой школе на лекции по аутизму. Было около 20 человек, лекцию проводил мужчина, который учит детей с аутизмом. Он нам очень понравился, профессионал, фанат своего дела.
К каждому ученику он находит подход, мы еще тогда подумали, вот было бы классно к нему в нулевой класс попасть. Но так как школа находилась далеко от дома, мы знали, что попасть туда нет шансов.
И сегодня на IEP meeting открывается дверь и заходит этот учитель.
Директрисса нам говорит: знакомьтесь это мистер Мейсон, он учитель в нашей школе в KINDERGARTEN. У меня были такие глаза нифига себе . Я была готова упасть на колени, целовать им ноги и умолять чтобы Никиту взяли к нему в класс. Вобщем, завтра должен быть результат, директрисса нам позвонит и скажет.
В любом случае, если она ничего не сможет сделать, то мы не будем подписывать бумаги о переводе Никиты в другую школу. Мы с Тарасом договорились, что будем бороться до последнего, чтобы остаться здесь.
Я директриссе говорю, что если надо будет, то мы переедем в другой дом, чтобы по месту жительства к этой школе подходить, она смеется, что такие кардинальные меры не нужны, но было видно, что ей очень приятно. Господи помоги, чтобы всё получилось. Это сейчас мое самое-самое заветное желание.
Оля, приветуль!
elisevka писал(а):

Я была в шоке, дома он не признает никаких задержек, а в школе стоит в очереди и ждет

я тоже обратила внимание еще давно, года 4 Нике было, что вне дома мой ребенок может вполне адекватно что-то подождать. Меня тоже порой выматывала нетерпеливость Ники, всё должно было быть сделано здесь и сейчас, как захочет Вероника. (это не относится к туалету, а к нетерпеливости её вообще). Оля, это прошло. Сейчас и дома уже спокойная реакция на мою фразу "потерпи" или "подожди", ждет, сколько требуется.

добавлено спустя 1 минуту:

elisevka писал(а):

с криком забирал все карандаши себе и не хотел делится

улыбаюсь а моя тюха-матюха всё отдаст, если у неё забирают. Абсолютно не конфликтная личность ржу нимагу

добавлено спустя 2 минуты:

elisevka писал(а):

Мы очень, очень против, чтобы малого опять куда то переводили. Но директрисса очень классная женщина, сказала, что по закону мы можем требовать остаться в этой школе и она попробует все сделать, чтобы Никиту там оставить.

даже не сомневаюсь, что всё получится! самые вам искренние @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@, но уверена, всё будет ОК!

добавлено спустя 4 минуты:

elisevka писал(а):

Директрисса нам говорит: знакомьтесь это мистер Мейсон, он учитель в нашей школе в KINDERGARTEN. У меня были такие глаза . Я была готова упасть на колени, целовать им ноги и умолять чтобы Никиту взяли к нему в класс. Вобщем, завтра должен быть результат, директрисса нам позвонит и скажет.

Ольга, как же это здорово!!!!! Очень-очень за вас рада!!!! ураааааааа крыша хлопает в ладоши моя грудь когда я бегаю А про результат - уверена 100%! Никитка будет у него учиться!!!!! ураааааааа

добавлено спустя 2 минуты:

elisevka писал(а):

Господи помоги, чтобы всё получилось. Это сейчас мое самое-самое заветное желание.

@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@


добавлено спустя 31 минуту:

Немного о наших достижениях. Вчера по этому поводу созванивалась с психологом, так как она просила позвонить доложиться о результатах (есть они или пока нет).
ты туда не ходи, ты на право ходи Во-первых, Ника перестала на занятиях ныть «не умею, не могу, а как?», теперь она сразу берет ручку и пишет или открывает букварь и читает без намека на неуверенность. Правда, со мной пока еще может поныть сначала, но главное, что с учителем перестала улыбаюсь

ты туда не ходи, ты на право ходи Во-вторых, она стала адекватно реагировать на замечания и ошибки. Раньше стоило ей сделать замечание или сказать, что она ошиблась, Ника начинала тут же нервничать, начинала пыхтеть, УУУУУУ-кать, чесаться и не находить места своим рукам. Учитель говорит, последние две недели она так не делает! Она спокойно выслушивает про ошибку и продолжает заниматься дальше.

ты туда не ходи, ты на право ходи В-третьих, Оля, мы ходим спокойно мимо собачек-кошечек! нифига себе Позавчера идем с садика, на пути у нас здоровенный пёс с хозяином гуляет, я уже соображаю, что обойти никак и что Ника сейчас закричит на всю улицу «собака-собака», остановится, и я её не смогу сдвинуть с места, либо придется идти в обратную сторону. Идем, смотрю, молчит, продолжаем идти по направлению к собаке, молчит, проходим мимо собаки, молчит. нифига себе Потом повернулась, посмотрела на собаку и спросила «мама, а что она делает?» (собачка как раз села под столб улыбаюсь ). У меня приятный шок!!!!
Обо всём этом я рассказала психологу, она тоже в приятном удивлении. Обязательно посетим её в мае-июне. йоу
elisevka писал(а):

Анкета, в конце книги, которую заполняла мама Темпл в детстве на 95% совпадает с Никитой

у Вероники получилось ровно 50% подмигиваю Как нам и говорят "ни два, ни полтора" - атипичный аутизм.
Linfa писал(а):

а моя тюха-матюха всё отдаст, если у неё забирают. Абсолютно не конфликтная личность


В этом наверное и отличаются мальчики от девочек. ржу нимагу


Linfa писал(а):

Немного о наших достижениях. Вчера по этому поводу созванивалась с психологом, так как она просила позвонить доложиться о результатах (есть они или пока нет).


Вот здорово. Очень рада за вас. ураааааааа

Linfa писал(а):

Обязательно посетим её в мае-июне.


А почему так долго? Есть возможность хотя бы раз в месяц посещать? Тем более, если такой прогресс после одного приёма. я тут не причем
elisevka писал(а):

А почему так долго?

это методика у неё такая. Подробности в ЛС.

добавлено спустя 7 минут:

Судьба была не справедлива с главным героем американского сериала "Связь" (Touch) - Мартином Бемом. Он потерял любимую жену, и остался один воспитывать своего сына - аутиста. Все свое время он тратит на то, чтобы понять особое мышление своего сына и наладить с ним контакт, но до сих пор его попытки не приносили должного успеха, его ребенок оставался таким же молчаливым и замкнутым. Но в один момент Мартин понимает что его сын обладает особым даром гения - он предвидит события будущего, точки в которых действия одного человека могут подействовать на жизни других. Но выражает он свои видения в цифрах, расшифровать которые и предстоит его отцу, помешав тем самым случиться трагедии.
Премьера в России 25 марта.
Девочки 2 апреля оказывается " Всемирный день распространения информации об аутизме."
На канале "Серебряный дождь" оказывается весь день показывали передачи про болезнь и проблемы связанные с ней.Я ночью себя плохо чувствовала(не спала),телевизора включила ,ну и наткнулась.Жаль не знала,что весь день передачи шли!!!
Dika24 писал(а):

Девочки 2 апреля оказывается " Всемирный день распространения информации об аутизме."
На канале "Серебряный дождь" оказывается весь день показывали передачи про болезнь и проблемы связанные с ней.Я ночью себя плохо чувствовала(не спала),телевизора включила ,ну и наткнулась.Жаль не знала,что весь день передачи шли!!!


Спасибо за инфо. Я, к сожалению, узнала только на след день. Но у меня есть русское ТВ, где все передачи в записи за 5 лет, так что поищу передачи за 2 апреля. Я думала, что только в США этот день.
А так у нас и так каждый день "Всемирный день распространения информации об аутизме." ржу нимагу Даже я бы сказала не распространения, а получения ржу нимагу

Linfa
Ты спрашивала про школу в ЛС, я тебе отвечу тут, если ты не против.
По хорошему ничего решить не удалось. Написали заяву, что хотим с ними судится, не с самой школой, а с LAUSD (Los Angeles Unifed School District). В этот понедельник ходили на первую встречу с представителем LAUSD. Она обнадежила...
скопирую с днева
elisevka писал(а):

Сходили мы в понедельник на первую встречу с представителем LAUSD, которая будет вести наше дело в суде. Она только получила наши документы, при нас ознакомилась с делом и была в шоке, что из за такой ерунды назначили слушание. Мы ей в двух словах объяснили ситуацию, я написала еще письмо, которое она прикрепила к делу, сказала, что 99% суда никакого небудет и на след неделе она нам пришлет документы, подтверждающие, что Никитос остается в старой школе на новый учебный год. Пока мы даже боимся радоваться, тихо и спокойно ждем следующую неделю...
Сохраню здесь напамять письмо. Я сначала написала на русском, так как на русском проще изложить мысли, а потом перевели на англ

Спойлер:


Ну и если тебе интересно....
Узнала по какому принципу работают в школе с детьми-аутистами. Набирают один класс, дети с нулевого по 3й класс все вместе. Так как обычно 3-4 ребенка одного возраста. Дети занимаются в одном классе, за разными столами. С ними один учитель, один помощник учителя и несколько воспитателей, несколько раз в неделю приходит психолог, специалист по воспитанию и логопед. Детей учат по обычной программе, как и обычных сверсников, но делают чаще перерывы и т.д. Детей, у которых улучшается поведение и послушание начинают на некоторое время отводить в обычный класс, к обычным детям, каждый раз надольше, до тех пор, пока ребенок не сможет посещать обычный класс постоянно. Сначала я как то удивилась такому методу, особенно тому, что дети от 5 до 8 лет сидят в одном классе, но с другой стороны может и к лучшему, он больше тянется к деткам постарше...Да и выбора другого нет я тут не причем
elisevka писал(а):

Итого за год ребенок поменял 3 школы, а ему всего лишь 4 года. Каждая смена школы влияет на него отрицательно. У него ухудшается аппетит и сон, по утрам он плачет и не хочет садится в школьный автобус. Дома, после школы, его поведение тоже ухудшается, увеличивается количество истерик. Дети с аутизмом вообще не любят менять свой распорядок дня, а в таком маленьком возрасте каждая смена школы вызывает шок.


У нас похожая ситуация сложилась в прошлом году. Начну по-порядку: с 2007-2009 Ника ходила в один сад, потом нам дали логопедический на 2 года 2009-2010 отходила в сад № 144, в конце года нас "обрадовали", что логопедия у них закрывается и перевели её в сад № 135 снова на два года, она отходила туда 2010-2011, в конце года нас снова "обрадовали", что хотят Нику отправить в школу, т.е. ей уже есть 6,5 лет, а мест в садах нет, мол другие дети ждут. А то что ребенок психологически не готов и с речью мягко выражаясь есть проблемы, это НИКОГО не волнует. Я тут и подняла суету. Готова была уже в департамент образования письма писать за этот беспредел. Тоже пришлось побегать. Мы остались в садике еще на год.
А переход из сада в сад обычному ребенку тяжело дается, а аутистам так тем более. У нас тоже это проходило трудно. Вроде Ника только привыкла к воспитателям, втянулась в коллектив, тут - бац, нас гонят в другое место. Ну вот что за подход?!

добавлено спустя 8 минут:

elisevka писал(а):

дети от 5 до 8 лет сидят в одном классе, но с другой стороны может и к лучшему, он больше тянется к деткам постарше..

Оля, однозначно это плюс! Они действительно тянутся за взрослыми.
Я не перестаю удивляться, Ника ведь со взрослыми общается, разговаривает, вопросы задает, балуется со взрослыми, шуточки уже всякие "отмачивает" в адрес взрослых. А с РОВЕСНИКАМИ ни в какую. Она себя чувствует очень комфортно в окружении старших людей. Но детки ведь тоже взрослеют, может так постепенно и с ровесниками общаться начнет (когда они повзрослеют улыбаюсь )

добавлено спустя 3 минуты:

elisevka писал(а):

на след неделе она нам пришлет документы, подтверждающие, что Никитос остается в старой школе на новый учебный год.

я вас потихонечку ПОЗДРАВЛЯЮ! йоу Жду на этой неделе от вас 100% положительного результата @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
здравствуйте, я тут новенькая на форуме, изучаю все темы. Зашла к вам, так как у моей приятельницы из Архангельска дочка довольно своеобразная, как ей все говорят. По ее поведению было очень похоже, что у нее аутизм в чистом виде. Сейчас тут почитала и даже усомнилась, вроде у Полины не все так серьезно. Однако, она всегда предпочитает быть рядом с мамой и детьми особоне интересуется, играет в саду всегда сама, она там даже не ест толком и в туалет целый день не ходит, терпит все до дома. Их отправили в психологу, потом на какие-то занятия специальные, но Наташа жалуется, что не видит никаких подвижек и перемен. Сейчас думаю дать ей ссылку на этот форум, чтобы она почитала, может найдет что-то полезное для себя и дочки. Спасибо, что создали такую тему.
AleksandraIv писал(а):

Их отправили в психологу

в первую очередь, пусть Ваша знакомая обратится к толковому неврологу и психиатру, это в их компетенции распознавать аутизм и его степень.
Linfa

Сегодня у Ники должен быть тест в школе, напиши как все прошло. Держим за вас кулачки @@@@@@@@@@@@@
elisevka
спасибо!
Только что вернулись с тестирования. Я так и не поняла чего я собственно переживала ржу нимагу Сегодня было тестирование психологом. Ну во-первых, пришла психолог, молодая приятная женщина и со словами "Подождите, пожалуйста, здесь" забрала Веронику в класс нифига себе , а я благополучно осталась сидеть в кресле в коридоре подмигиваю Во-вторых, нас настраивали на полтора часа, но ровно через 40 минут она Нику уже отпустила. Результат:.... сказала, что Вероника очень старалась и практически ответила на все вопросы, кое на какие не ответила. Ну а в общем - молодец нифига себе улыбаюсь . Психолог подчеркнула, что Ника боится отвечать и постоянно спрашивала психолога "А как правильно?" ржу нимагу , всё прошло ровно и гладко. Слава Богу. На следующей неделе вторая часть тестирования со психологом (еще 40 минут) и встреча с учителем, который будет вести в 1 классе.
Вышли из школы, я стала Веронику расспрашивать, какие были задания и что спрашивала учитель, в ответ я услышала "Ничего".... чего и следовало ожидать от дочки опаньки ... Вечером дома еще попробую порасспрашивать. Может вытяну с неё пару заданий я тут не причем
Жень, очень рада за вас ураааааааа ураааааааа ураааааааа . Всё будет хорошо на следующем тестировании и дальше
elisevka
Оль, спасибо! Я и сама не знаю порой, чего ожидать от своего ребенка. Она ведь такая скрытная! И ничегошеньки не рассказывает. Думаю теперь, чем бы её задобрить вечером и развести на разговор со мной ржу нимагу Очень хочется узнать, что её там спрашивали. Я недокумекала сама спросить у психолога про вопросы чет засмущалась я
Да, уже так не буду дёргаться перед следующим тестированием. Думаю, и Ника будет чуток поуверенней в следующий раз. Ведь это уже будет не незнакомая тётя ))))
Никита остается в своей школе, вчера подписали договор ураааааааа ураааааааа ураааааааа ураааааааа ураааааааа
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах