Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
А должна была в Диле сдавать? Так они ж оттуда проценты получают, как мне сказали, лишила тетку денежек перед новым годом ржу нимагу Не любят они самодеятельности. Даже если ты все правильно сделала, будет давить авторитетом, мол я врач, я лучше знаю. У нас тоже так было - сначала отругала за самовольно принимаемые витамины и категорически запретила их пить, потом сама же назначила. Правильно делаешь что не обращаешь внимания улыбаюсь

добавлено спустя 7 минут:

Алька
растите крепкими и здоровенькими! подмигиваю

добавлено спустя 36 минут:

Хомячок
рыдаю Бывает. В следующий раз все обязательно будет хорошо! Главное не отчаиваться!
Хомячок нифига себе нифига себе нифига себе Ну как же так??(( Fervika, теперь ты... Сил тебе и веры, солнышко!!...
Хомячок, держись зая. Незнаю чем тебя утешить...крепитесь и не сдавайтесь!
Хомячок,
читала вас в дневничках планирования,здесь, и вот теперь узнаю такую новость грущу грущу грущу грущу грущу грущу грущу
держитесь..... всё ещё будет....
Главное - обследоваться, обычно в таких случаях виноваты скрытые инфекции, генетический сбой. Если инфекций нет, то вторая причина наиболее вероятна.
Но после этого ты сможешь выносить здорового малыша!!!!
Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ ВСЕГДА ЗНАЛА ОБ ЭТОМ И НЕ ВИНИЛА СЕБЯ В СЛУЧИВШЕМСЯ!!!
ДЕРЖИСЬ, СОЛНЫШКО!!!

добавлено спустя 7 минут:

zelenka-28 писал(а):

Сама для себя решила, что наверно боюсь родов Так хочется, чтоб мне кто-нибудь память стёр и я забыла, как это больно(( И самое страшное - понимаешь, что это только мой "крест" и кроме меня никто эту работу не сделает

Ну, вы, мамочка, даёте - бояться родов вздумали!?!
А ещё пишут, что вся боль забывается сразу после того, как берёшь маленького кроху на ручки! Неужели, неправда? я тут не причем А я верю! подмигиваю