Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
knopa111
нифига себе Вам сказали на кого зарегистрирован номер? нифига себе По телефону? Извините я в %;№&... блым блым

Сижу расскидываю остатками мозгов и думаю, что Станислав прав. Закрытый раздел нас вряд ли спасет. И тем более, что все основное все равно проходит через личку. Здесь все общими фразами.
Если честно, я как-то тоже не особо вижу смысл в закрытом разделе. Тем более эту тему туда переносить не будут. А там, конечно, решать Понке. фиг его знает
LIN писал(а):

knopa111
нифига себе Вам сказали на кого зарегистрирован номер? нифига себе По телефону? Извините я в %;№&... блым блым

Сижу расскидываю остатками мозгов и думаю, что Станислав прав. Закрытый раздел нас вряд ли спасет. И тем более, что все основное все равно проходит через личку. Здесь все общими фразами.
Если честно, я как-то тоже не особо вижу смысл в закрытом разделе. Тем более эту тему туда переносить не будут. А там, конечно, решать Понке. фиг его знает

сказали что он зарегистрирован в 2008, и назвали как зовут женщину на которую регистрировали. Данные передали понке, муж лично позвонил ей и сказал. Что могли тем помогли
Не может быть такого. Не мог оператор по телефону этого сказать. Не верю.
Мне, как владелице номера, в центральном офисе при предъявлении паспорта, не сказали, кто поставил номер на автоматический дозвон, а тут по телефону все выложили? Не могу в это поверить.
LIN писал(а):

Не может быть такого. Не мог оператор по телефону этого сказать. Не верю.
Мне, как владелице номера, в центральном офисе при предъявлении паспорта, не сказали, кто поставил номер на автоматический дозвон, а тут по телефону все выложили? Не могу в это поверить.

Так позвоните сами туда, назовите номер данный и вам скажут на вас он или нет , сказали только Имя и Отчество женщины. Ваше право не верить . Вот звонили сюда в Центр http://www.intertelecom.ua/.
knopa111
Они не называют подобной информации, НЕ НАЗЫВАЮТ! Сообщают, что названные вами фио неправильные и ВСЕ.

Пон, позвони в Интертелеком. Интересно, скажут тебе или нет.
"Киевстар" занялся разведывательной деятельностью
Компания "Киевстар" объявила о введении новой услуги, основанной на технологии LBS (Local Based Service) - определения местонахождения абонента. Таким образом пользователь может получить информацию о текущем местонахождении других абонентов оператора, а также послать информацию о своем местопребывании в виде SMS, MMS или e-mail другому абоненту. На данный момент это уникальная услуга на рынке Украины.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе компании "Киевстар", на первом этапе для пользователей доступна общая карта Украины и детализированные карты больших городов: Киева, Днепропетровска, Донецка, Одессы, Харькова, Львова и Запорожья. Средняя точность определения местонахождения абонента составляет 550 м. Этот показатель зависит от плотности размещения базовых станций, которая является разной в городах и селах.
В компании заявляют, что новая услуга предусматривает полную конфиденциальность информации, и местопребывание пользователей не станет известно третьим лицам без их разрешения. По информации "Киевстар", определить местонахождение абонента невозможно до тех пор, пока он не дал подтверждения на запрос человека, которому эта информация нужна. Разрешение (может быть постоянным или одноразовым) предоставляется с помощью SMS-ответа на запрос абонента. Кроме того, пользователь в любой момент может отменить разрешение.
Стоимость услуги определяется следующим образом: 0,05 грн. за каждый SMS или USSD запрос, получение информации о месте нахождения абонента - 0,80 грн. за SMS-сообщение, 1,20 грн. за MMS-сообщение, 1 грн. за информацию, полученную с помощью WAP или через WEB-страницу. Добавление номера абонента в список друзей, его удаление из списка, разрешение или запрещение предоставления информации о своем местонахождении другу или группе, получение списка друзей - 0,40 грн. Отправка обычного SMS с WEB-страницы - 0,10 грн.
Акционерами "Киевстар" являются норвежская компания "Telenor" (56,5% акций) и российская "Сторм" (43,5надышалась лака для ногтей, входящая в группу компаний "Альфа". По официальной информации, абонентская база компании составляет 21 млн. 500 тыс.

добавлено спустя 2 минуты:

а в CDMI эта услуга (называеться запеленговать) доступна всем и каждому! только нада денег заплатить за запрос и дают ответ с точностью до 4м!
У нас, в би лайн, такая услуга существует около двух лет. Называется "локатор". Об этом думала, но смысл в том, что человек сам дает разрешение на локацию. Здесь это не прокатит.
LIN
попытка не пытка!!!!!!!!! а вдруг даст? тем более там смс загадачное приходит) и как от оператора) мне кажеться что пробовать нада ВСЕ варианты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МТС-Украина запускает услугу «Локатор» на основе LBS-технологии. Сервис позволит узнавать местоположение людей и даже видеть их на карте города.

Для того чтобы воспользоваться «Локатором» нужно занести телефоны людей в список услуги, отправив SMS на номер 7005 в формате ДОБАВИТЬ <номер телефона> <Имя >. Далее на номер этого абонента приходит сообщение с запросом на разрешение определения местонахождения. Человек отправляет на номер 7003 сообщение с текстом ДА <номер телефона> или НЕТ <номер телефона>, где номер телефона — это телефон человека, которому вы разрешаете видеть себя на карте.

Чтобы узнать местоположение человека, отправляете SMS на номер 7005 с текстом ПОИСК <номер абонента или имя>. В ответ получаете ссылку на WAP-карту с указанием местоположения.

Контрактные абоненты, которые являются юридическими лицами, должны отправить запрос на активацию услуги «Определение местонахождения» по факсу на номер 80442402400.

Средняя стоимость определения местоположения составляет 500 м и может варьироваться от 300 до 2000 м.

Стоимость отправки SMS на номер 7005 составляет 1 грн, на номер 7003 — согласно тарифу. Просмотр WAP-карты тарифицируется согласно расценкам на WAP.

добавлено спустя 3 минуты:

киньте мне в лс нмерок, попробую по своим каналам поискать
Berimbao
Оно не совсем загадочное.) Понять, что от тебя хотят сложности нет.)

Чек ЛС.
...


Последний раз редактировалось: YuliaLT (16.02.2010 18:01), всего редактировалось 1 раз
knopa111
Приношу Вашему мужу и Вам свои извинения. Вы действительно здесь не причем. На Вашем месте обратилась бы в СБ Интертелекома, если у вас вообще нет там никаких номеров. Каким-то образом ваши данные там оказались. Еще раз прошу прощения.

добавлено спустя 14 минут:

ponka
Чек ЛС.
LIN писал(а):

knopa111
Приношу Вашему мужу и Вам свои извинения. Вы действительно здесь не причем. На Вашем месте обратилась бы в СБ Интертелекома, если у вас вообще нет там никаких номеров. Каким-то образом ваши данные там оказались. Еще раз прошу прощения.

добавлено спустя 14 минут:

ponka
Чек ЛС.

Нечего страшенного, с интертелекомом будем выяснять
Привет! Новости в принципе есть, но сегодня озвучивать не хочу (открыто ). Буду ждать потверждения завтра. йоу Но вроде как что-то выресовывается опаньки ... .
В закрытом разделе, если честно, смысла не вижу, потому как за темой следят многие, и не все имеют доступ в закрытый. Да и надеюсь в ближайшее время все завершится. Но, тем нименее ( надеюсь правильно написала ) чет засмущалась я спасибо Станиславу за понимание и шаг на встречу чет засмущалась я
З. Ы. Всем кому все-же не терпится узнать новости в ЛИЧКУ. улыбаюсь
Хвосты не развязываем. Кулаки держим. Пальцы занемели. Ждем.
ponka
надеюсь что собака вернеться домой))))))))
Девочки, не томите улыбаюсь Порадуйте уже, если есть чем?
Порадовать пока нечем, от меня ничего не зависит. Я жду информацию. Завтра уже пообещали точно. чет засмущалась я
Девочки, милые, как только будет чем порадовать, я сразу - же!!!!! очень счастлива
ponka
Слежу за вашей темой и очень жду хороших новостей!!!
Держу за вас кулаки!
@@@@@@@@@@@@@
вот и наступило завтра..ждем-с.... улыбаюсь
Я слежу за темой, у нас тоже стафф, милейшее создание, очень хочется чтобы ваша собачка к вам вернулась!!! @@@@@@@
Новостей нет. Я жду информацию от людей и места себе не нахожу. Самое главное, что распечатка уже есть. Они просто никак не могут мне ее передать. То времени нет. То возможности.... Каждый день - завтра точно, завтра точно. А наступает завтра и ...... чет засмущалась я у меня ПМС А я полностью завишу ( мои действия то есть ) от этой распечатки. Как будто руки связаны. Зла не хватает пипец И им наяривать уже не удобно. И терпения не хватает. Уже неделю как жду.... Ну рано или поздно, они ж мне ее передадут я тут не причем
Так что как только так сразу... чет засмущалась я
ponka
А скан передать не могут по мылу?
Ты знаешь, в руки передать намного было бы быстрее чем возится с компом ( сканировать, отправлять... ). Мне ехать за распечаткой 5 минут. Фактически соседняя улица. Распечатка не у людей которые помогают, а у их сотрудников ( как я поняла ). И сегодня мне уже дали номер этого человека, что б я с ним непосредственно связалась и договорилась когода подьехать. ТАК У НЕГО ТЕЛЕФОН ОТКЛЮЧЕН всем пипец Ему позвонили на рабочий ( мне рабочий не дали ), и он сказал, что 100% мне сегодня перезвонит. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ всем пипец чет засмущалась я
ponka
Раззвиздяйство у наших людей выражается во всем...
Искренне желаю вернуть Поночку...
зарегистрировалась тут только ради неё, вообщем у меня идея такова (конечно если вы такого еще не делали) : Раньше вы упомянули что телефон компании Интертелеком! стоит позвонить ей с неизвестного телефона (или лучше вообще подыскать скрытый!!) и представиться как оператор компании Интертелекома, сказать что на данный момент её баланс составляет -234 грн 50 коп....сказать что в течении суток ваш номер будет отключен и в случае неуплаты будет подаваться разголоска в суд! она соответственно скажет "А по какой такой причине такой баланс" соответственно вы отвечаете что не имеете такой информации и быстро предлагаете связать её с финансовым отделом! Просите уточнить на кого зарегистрирован телефон и адрес регистратора (адресс не обязательно, сами вычислите а то она может догадаться) и так она называет фамилию, имя и можно какие то еще данные из которых она бы нечего не заподозрила (например приблизительная дата регистрации(хотя бы год!) или там еще что-то) Говорите "оставайтесь на линии "и вешаете трубку если все данные получили! Не звоните только с простого телефона, звоните со скрытого!!!
Если это не пройдет то я может еще что-то предложу....хотя это должно сработать если все номера в Интертелекоме регистрационые!!!!
Обязательно НЕ ПРОПУСТИТЕ это сообщение!! я надеюсь вам помочь и расчитываю что это дело пойдет в вашу пользу!
Если что-то непонятно то так и говорите я обьясню!!
Мы все верим что Поночка вернется к вам! Ведь очень видно как вы её любите........
Krolchenok
Cпасибо большое за поддержку... По поводу совета, то я тут не причем в принципе, немного поддкоректировать и можно попробовать.... чет засмущалась я
Будем надеяться, что мне все таки когда нибуть отдадут эту распечатку. Завтра позвоню еще раз. На выходных не звонила, потому как наврят ли они работе были....
P.S. И большая просьба..... Я боюсь как бы инна не читала себе спокойненько форум и не насмехалась бы над нашими всем планами ( которые как и получалось - проваливались ). Дай Бог чтоб это было не так, но береженного Бог бережет. Поэтому если будут какие либо идеи - если не трудно в личку ( Л. С. ) Спасибо. чет засмущалась я
понк! какие новости??

как себя чувствует пузяка?
как там дела... что слышно... или опять глухо опаньки ...
ponka, ну как дела? что-то уже известно?
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах