Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Насчет утрожестана ничего не могу сказать, т.к совершенно в этом не разбираюсь... не знаю даже.. приходится доверять своему врачу, анализы у меня пришли хорошие.. Врач вроде очень хваленый и компетентный, буду надеятся, что вес будет хорошо..Мне утрожестан выписала ее коллега, моей, к сожалению, в тот день не было и она мне потом сказала (моя врач), что считает, что 3 таблетки излишняя перестраховка, так что сейчас 2 штуки в день - больше чем достаточно.
yusenka
С хорошим УЗИ и с МАЛЬЧИКОМ! Потихоньку перестроишся. Я на мальчика была настроена и тоже пришлось перестраиватся!
Blackmoon писал(а):

LeTo
а где ты сдавала анализ на вич? а то я 1 раз сдавала на трехстятительской- жуткое место,больше туда не хочу грущу

Я первый раз сдавала тоже на Трёхсвятительской, а второй раз в районе м. Нивки, ул. Эстонская, 3. Приятное место, вежливый персонал, взяли 10 грн. с меня, результат за два дня.
Njutochka
Раз животик опустился, значит скоро!

Живу_На_Крыше
Может две таблетки и достаточно, я уже не помню по сколько пила, но то что до 12 недель обязательно, это точно. Плацента начинает вырабатывать прогестерон в 12 недель, до этого желтое тело. Я была у разных докторов и все они говорили по разному. Кто-то советовал пить до 18 недель, кто-то до 12, а я пила до 15. С этим нужно быть очень осторожной.
zahara
а мне кроме витаминов ничего не назначали!! Стоит переспросить?
Яна****
Если все хорошо, то достаточно только витаминов!
Хотя если честно, то многие доктора назначают такие препараты для перестраховки. Но лучше, чтобы они никогда и никому не понадобились.
zahara писал(а):

Хотя если честно, то многие доктора назначают такие препараты для перестраховки

фсе! У меня начинается паника у меня ПМС у меня ПМС ! Буду насиловать врача!
Яна****