Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
опять же, смотря какие цели...если рожать больше не надо, то можно лечить(крайне сомнительно) чем угодно. Даже в самой рекоммендации врача, что назначают РОЖАВШИМ, усматривается что-то странное, то бишь нерожавшим не рекомендуется?
я вот планирую не одного ребенка, и даже если отрожаюсь, то ни за что не поставлю себе спираль и вам не советую выбачте
Всем привет!
Я новичок здесь я тут не причем Форум нашла недавно.

Я тоже, если так можно сказать, эндометриозница. грущу У меня вопрос(извините,может уже кто и спрашивал чет засмущалась я но я перечитала сообщения и вроде бы ответа не нашла)
В октябре 2010 была сделана лапара,диагноз-эндометриоз наружный 2 степени.29 декабря сделала последний укол диферелина (всего было назначено 3 укола).Где-то 26 января заканчивается действие последнего укола.
Можно ли начать активное планирование сразу после окончания действия последней инъекции, не дожидаясь месячных или все же дождаться монстров.Я просто,как подумаю что их может придется ждать очень долго,аж плохо делается у меня ПМС А уже так хочется ляльку.
koshk@ можно и не дожидать, у некоторых Б наступает без М ржу нимагу
Вот и я думаю что можно планировать.
Просто почитала на разных сайтах и форумах и оказалось мнения разные - где,даже врачи советуют активничать а некоторые,наоборот, не советуют,якобы может возникнуть патология плода после лекарства.

Но ведь диферелин,насколько я понимаю,через 28 дней выходит. я тут не причем
koshk@
не, про паталогии-это точно какие-то псевдонаучные измышления, экошницы вообще почти поголовно колят диферелин и подобные препараты иногда прям до пункции(аналог О) поэтому выкиньте из головы ржу нимагу
Цитата:

Можно ли начать активное планирование сразу после окончания действия последней инъекции

Нужно! выпьем сладкой водички
рада