Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
anita1982, все будет зависеть от результатов анализов.
В среднем если по анализам не будет требоваться коректировка или лечение то предварительная подготовка займет не меньше 2-х месяцев.
Спасибо! Как хорошо что есть вы
а какая интересно клиника лучше в Киеве?И какой врач?Девочки,никто не смотрел по отзывам?
Natel я выбрала ИГР (сейчас это Академическая клиника), доктор Капустин Эдуард Викторович. Еще здесь многие отдают предпочтение клинике Исида, врач Берестовой. А вообще конечно чтоб определиться с врачем я очень много отзывов перечитала. Удачи в выборе.
Приветик, всем!!!Я новичок на форуме!!У нас тоже проблема с зачатием ребеночка!!!У мужа плохая спермограмма, врач советует ИКСИ...Пока читаю отзывы, собираю инфу про врачей!!!Хотим делать в Донецке, Скорее всего в ИСИДе..Буду признательна любой информации!!!
Nastenka@@@
Привет, в свое время тоже там хотела делать эко, из-за отзывов передумала и поехала в Киев. Процент наступления Б в принципе в Донецке очень низкий, да и акушеры гинекологи сами говорят что экошные мамочки есть, но делавшие эко не в донецке. А еще существуют гос программы эко, так когда приходит приказ на эко МОЗ Украины сообщает в какой город будут направлять на эко, так девочки молятся лишь бы не Донецк.... а там кому как повезет
Мысли про Киев были, и врач советует Надию киевскую..Как часто надо ездить в клинику??? у мужа свой бизнес который он надолго бросить не может, а Киев далековато от нас!!!
Nastenka@@@
мужу хватит и 2х раз съездить, на консультацию сдать СГ и на пункцию
и всё-таки лучше Киев, но там выбор поболе чем одна Надия я тут не причем
Спасибо! Будем думать...До осени время есть (пока денюшку собираем).
Nastenka@@@